Продвижение стройматериалов

В сегменте строительных материалов, где конкуренция постоянно растет, эффективное продвижение является ключевым фактором успеха бизнеса в интернете. От правильного позиционирования продукции на рынке до создания убедительного бренда – все это играет важную роль в привлечении и удержании покупателей целевой аудитории.

Специалисты компании DigitalRiff в Москве имеют глубокое понимание особенностей рынка стройматериалов, тенденций и потребностей целевой аудитории. А еще — десятки удачных отраслевых кейсов! Наш подход предполагает всесторонний анализ продуктовой линейки, определение уникальных преимуществ ваших товаров и разработку маркетинговых стратегий, основанных на данных и инновациях. SEO-оптимизация, контент-маркетинг, цифровая реклама и SMM — все, чтобы гарантировать бренду заметности и привлекательность.

Стоимость

Стандарт SEO

Все, что необходимо для вывода стройматериалов на лидирующие позиции поисковых систем Яндекс и Google

Максимум SEO

Все, что необходимо для резкого увеличения видимости сайта в поисковых системах, также активного прироста поискового конверсионного трафика по коммерческим запросам

Премиум SEO

Команда всех необходимых специалистов войдет в стоимость и вы получите статус VIP клиента. Лучшие эксперты нашего агентства будут решать ваши задачи с максимальным приоритетом

Наши кейсы

Компания "Медикрей" является поставщиком медицинского оборудования в больницы, медицинские и хирургические центры, стоматологии, ветеринарные клиники, ЛПУ и другие медицинские практики.
2200
Рост поискового трафика
+219
В/Ч-запросов в ТОП
50
Рост индекса качества сайта
Клиника работает на рынке стоматологических услуг более 20 лет. Ключевые направления: лечение зубов и десен, протезирование и выравнивание зубного ряда, имплантация зубов, профессиональная гигиена и отбеливание зубов.
за 60 дн
Разработали новый сайт
в 10 раз
Рост поискового трафика
в 100 раз
Увеличилась видимость сайта
Типография “Столичная печать” работает без посредников и предоставляет клиентам полный комплекс полиграфических услуг. На производстве используются современные технологии, которые всегда подбираются индивидуально в соответствии с решаемыми,
+60%
Рост поискового трафика
+40%
Рост запросов в ТОП 10
+30%
Рост страниц в индексе
Медицинский центр «АСС Медикал» был основан с целью оказания профессиональной высококвалифицированной медицинской помощи онкобольным на основе имеющихся у нас опыта и знаний. Одно из первых медицинских учреждений в Москве, чья деятельность
3.8%
Улучшили конверсию в 4 раза
200%
Увеличили поисковый трафик
300
Запросов в ТОП 10
Компания Autilight является официальным дилером автомобилей из Китая. Основные марки, которые продает компания: Haval, Chery, Jac, GAC Motor и OMODA
+ 3 раза
Рост трафика за пол года
5000
Переходов из поиска в месяц
более 100 запросов
Попали в топ 10 выдачи
История «Астродент» началась в 2012 году. С этого времени, бренд развился в сеть и 5 клиник и вошел в тройку лучших стоматологических клиник Ростова-на-Дону. А в 2020 году «Астродент» стал членом Стоматологической Ассоциации России.
3.8%
Улучшили конверсию в 4 раза
400%
Увеличили поисковый трафик
до 200
Лидов на операции в месяц
700
Запросов в ТОП 10

Особенности продвижения интернет-магазина строительных материалов

В условиях быстро растущего рынка и высокой конкуренции, продвижение интернет-магазина требует глубокого планирования и особого внимания к следующим моментам:

  • Акцент на собственные преимущества. Это может быть особая продуктовая линейка, выгодные услуги доставки, эксклюзивные предложения или превосходное обслуживание клиентов. Подчеркнем эти факторы во всех аспектах маркетинговой коммуникации.
  • Тщательный анализ конкурентов. Понимание действий конкурентов на рынке позволяет выявить незанятые ниши и потенциальные возможности. Исследуем, какие “инструменты” используются успешными игроками в вашей сфере, такими как OBI или Leroy-Merlin, и адаптируем их к вашему бизнесу.
  • Анализ поведенческих факторов. Изучение предпочтений и поведения вашей целевой аудитории дает ценные входные данные для формирования стратегии маркетинга и разработки интернет-магазина.
  • Обеспечиваем мобильную адаптацию, высокую скорость загрузки, проводим SEO-оптимизацию и интеграцию с бизнес-процессами (например, с программой 1С). Это обеспечит удобный и плавный покупательский опыт, способствующий увеличению конверсии.

Важность геозависимых запросов в продвижении стройматериалов

Геозависимость играет ключевую роль в раскрутке стройматериалов, и требует специального подхода в SEO:

  • Люди часто ищут стройматериалы с указанием городов, особенно в крупных населенных пунктах. Это связано с предпочтением заказов в локальных магазинах из-за удобства и близости к дому. Следовательно, наличие гео-привязки в ключах делает их значимым элементом в продвижении.
  • Создание поддоменов — это не только увеличивает объем сайта, но и повышает релевантность сайта для локальных запросов, положительно влияя на SEO.
  • Для каждой страницы поддомена можно разработать индивидуальные метатеги и описания. Это улучшит видимость в локальных поисковых запросах и обеспечит соответствие потребностям местных покупателей.
  • Анализ конкурентов и понимание рыночной ситуации помогут адекватно определить бюджет на рекламу и понять, какие продукты наиболее востребованы.

Эти аспекты гео-зависимого продвижения позволяют повысить эффективность маркетинговых усилий и нацелиться на местную ЦА.

 

 

Наши преимущества

01
Результат
В первые 100 дней проводятся комплексные работы, пишутся тексты, покупаются ссылки, которые в совокупности дают результат.
02
Гарантии
Мы гарантируем, что работы, которые мы реализуем на сайте в полной мере, дадут рост позиций и трафика.
03
Отчетность
Еженедельная отчетность по проделанным работам с презентацией деталей и смыслов.
04
Понятная стратегия
Сформируем и реализуем понятную, эффективную стратегию поискового продвижения сайта.
05
Отраслевой опыт
Мы специализируемся на SEO для медицинских клиник, а также в продвижении интернет-магазинов.
06
Понятный бюджет
Эффективное планирование бюджета перед запуском проекта.

    Заказать увеличение продаж
    *

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Гарантируем сохранность Ваших персональных данных
    Спасибо. Вы сделали важный шаг, мы перезвоним в течении 20 минут

    5 столпов продвижения стройматериалов

    Структура и семантика
    Создание логической структуры стройматериалов в формате разделов и подразделов по каждому направлению. В основу структуры сайта ложится семантическое ядро. Другими словами ваш сайт должен содержать оптимизированную страницу под каждый запрос/ группу запросов по которым вы хотите выйти в ТОП.
    Контентное наполнение
    На каждой странице сайта должны быть уникальные тексты, фото и видео. Тексты должны быть уникальные, экспертные, написанные экспертами, отформатированные и структурированные. Важно, чтобы контент по объему и разнообразию соответствовал ТОП10.
    Юзабилити
    Работа с поведенческими факторами за счет улучшения навигации, доработок функционала и работе с аналитикой. Поведенческие факторы являются одним из самых важных факторов ранжирования в Яндексе и Google
    Техническая оптимизация
    Работа с технической оптимизацией вашего сайта: скорость загрузки, микроразметки, битые страницы и многие другие параметры , которые помогают поисковикам лучше индексировать ваш сайт.
    Ссылочный профиль
    Работа по увеличению и улучшению ссылочного профиля вашего сайта. Вечные ссылки, Крауд-Маркетинг, социальные ссылки и DROP домены. Ссылки по прежнему работают только изменились требования к их качеству

    Требования к строительным интернет-магазинам

    Для успешного функционирования строительного интернет-магазина необходимо учитывать классические SEO требования, совмещая их с удобством и функциональностью для пользователей:

    • Большой ассортимент увеличивает количество индексируемых страниц и внутренних ссылок, что способствует привлечению значительного количества низкочастотного трафика. Наличие  выбора однозначно увеличивает вероятность заказа со стороны пользователей.
    • Удобные фильтры позволяют быстрее находить нужные стройматериалы, укорачивая путь от выбора до оформления заказа и создавая коммерческое преимущество перед конкурентами.
    • Каждая товарная карточка должна содержать цену, кнопку добавления в корзину, а также подробное описание, фотографии, отзывы и, по возможности, видеообзоры. Для улучшения пользовательского опыта рекомендуется добавлять в некоторые категории таблицы или калькуляторы для расчета необходимого количества материалов.
    • Разнообразие способов оплаты — обязательно! Также можно предложить различные опции доставки, например, курьерскую службу и самовывоз, особенно для крупногабаритных товаров.
    • Каналы связи — почта, телефоны (мобильный и городской) и мессенджеры, улучшают доступность и удобство общения с клиентами, повышая уровень обслуживания и удовлетворенности.

    Соблюдение этих требований поможет строительному интернет-магазину улучшить позиции в поисковой выдаче и сервис, предоставляемый покупателям, что является основой для долгосрочного успеха в данной отрасли.

    План поискового продвижения стройматериалов

    Устраняются технические проблемы
    Самый важный начальный этап: понять и разобраться в ключевых проблемах сайта. Нередко проще всего бывает заменить админку сайта. Иногда достаточно сделать пул операций в коде. Тем не менее, важно закрыть все ошибки и начинать продвижение.
    Собирается семантическое ядро
    Семантическое ядро - это то, как ваши покупатели ищут товары и услуги. Именно под живых людей собирается семантическое ядро, пишутся тексты, добавляются новые страницы, дорабатываются фильтры.
    Выстраивается структура сайта
    Под запросы выстраивается дерево новой архитектуры URL-страниц, определяется вложенность, теговые страницы, фильтровые страницы, перелинковочные модели и многое другое для SEO.
    Готовятся качественные LSI-тексты
    Мы готовим тексты нового поколения без SEO-спама и прочего мусора. Наш подход - использование технологии latent semantic indexing (LSI), которая помогает поисковым машинам находить документы по самому широкому пулу ключевых запросов.
    Увеличивается авторитетность сайта
    Увеличение авторитетности сайта производится путем усиления ссылочного профиля, потому что это работает. Мы применяем разные ссылки, обладающие высоким индексом качества и тематичности.
    Улучшаются коммерческие факторы
    Производится точечная доработка коммерческих элементов или их добавление: формы обратной связи, кнопки, калькуляторы и прочее.
    Улучшаются поведенческие факторы
    На основании тепловых карт и средних показателей CTR выдачи проводятся работы по улучшению кликабельности сниппетов

    Истории успеха от наших клиентов

      Заказать увеличение продаж
      *

      Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Гарантируем сохранность Ваших персональных данных
      Спасибо. Вы сделали важный шаг, мы перезвоним в течении 20 минут

      Наши клиенты

      Схема работы

      1
      Знакомство и бриф
      Первый этап в переговорах с клиентом начинается с детального брифования. Это позволит более ясно понять специфику сайта и бизнеса клиента
      2
      Проведение аудита
      Следующий этап — проведение коммерческого аудита по 100 параметрам: трафик, техническая часть, SEO-настройки, контент, ссылки
      3
      Презентация аудита
      Аудит показывается Заказчику, презентуется проблемные области,набор инструментов, презентуется стратегия продвижения
      4
      Оплата по договору
      Подписывается договор между сторонами. оплачивается счет на условиях 100% предоплаты (можно рассмотреть другие варианты). Проект готовится к запуску
      5
      Улучшение сайта
      Проводится пул обязательных технических работ по сайту с целью устранения всех ошибок, мешающих продвижению. Ваш сайт будет базово готов к динамичному росту
      6
      Работа со спросом
      Собираются ключевые запросы под услуги и товары сайта. Создаются локальные группы слов (кластеры) для позиционирования на сайте
      7
      Работа с контентом
      Для информационных сайтов пишутся тексты, для интернет- магазинов прорабатываются категории. Путем создания контента ваш сайт будет привлекать больше трафика.
      8
      Результат и аналитика
      Вы получаете гарантированный результат, выраженный в трафике, звонках и продаж. Производится оценка всех метрик сайта. Вы получаете отчетность о главных метриках вашего сайта и понимаете промежуточные результаты продвижения уже через 2 месяца.

      F.A.Q

      Насколько полезно использование видеообзоров товаров?

      Видеообзоры улучшают визуальное восприятие материала или инструмента и помогают потребителям лучше понять характеристики и применение. Это способствует повышению доверия к продукту и увеличению конверсии. Поэтому, да! Это нужно!

      Как реализация онлайн-консультантов влияет на эффективность раскрутки?

      Онлайн консультанты обеспечивают мгновенную поддержку и помощь посетителям в выборе стройматериалов, что повышает уровень покупательской удовлетворенности и способствует росту продаж.

      На сколько важны хорошие отзывы?

      Отзывы клиентов помогают продвигать любой ресурс, включая магазин стройтоваров. Они не только улучшают SEO за счет “свежего” контента, но и служат доказательством качества товаров, увеличивая доверие.

      Проектные специалисты

      Анастасия Серова
      Менеджер по контекстной рекламе
      Мария Гнутова
      Менеджер по продажам
      Анна Быковская
      SMM-менеджер
      Марина Пягай
      Проектный менеджер
      Игорь Кременец
      Менеджер по продажам
      Барсукова Анастасия
      Руководитель отдела контекстной рекламы
      Елена Севрюгина
      Проектный менеджер
      Касперский Роман
      Проектный менеджер
      Колосов Василий
      Младший оптимизатор сайтов
      Дмитрий Бабич
      Менеджер по контекстной рекламе
      Савенков Александр
      Коммерческий директор
      Чудаев Алексей
      Директор по развитию