Продвижение сайта по позициям
Ежедневно пользователи создают миллионы запросов в поисковики, чтобы найти ответы на свои вопросы, поэтому продвижение по позициям – одно из самых перспективных направлений развития сайтов. Главная цель этого способа продвижения – выведение ресурса на первую страницу поисковика, где она с большей вероятностью привлечет внимание посетителей и потенциальных клиентов.
Что такое позиции сайта
Позиция сайта – это его расположение в выдаче поисковика. От нее зависит, сколько посещений получает ресурс: чем выше он расположен на странице, тем больше будет переходов по ссылкам и, как следствие, клиентов и заказов. Также позиция влияет на узнаваемость бренда – чем чаще он попадается пользователям, тем больше они запоминают его название и спектр услуг: шансы на обращение в компанию значительно повышается. Чтобы вывести сайт в ТОП выдачи и сохранить его позицию, необходимо провести комплексное обновление сайта: оптимизировать контент, повысить уникальность текстов, устранить все технические проблемы страниц.
Наши кейсы
Для чего нужно продвижение сайта по позициям
Итак, для чего нужно продвижение по позициям? Подавляющее большинство пользователей, осуществляющих поиск в интернете, не листают поисковик, а переходят по ссылкам на первой его странице: это связано с тем, что именно там находят ответы на все интересующие их вопросы. Поэтому ресурс, который не попадает в первую страницу выдачи, получает гораздо меньше посещений, даже если является более полезным и информативным по сравнению с конкурентами. Поэтому во время раскрутки сайта одна из основных задач – именно его продвижение в ТОП-10 поисковых ресурсов.
Наши преимущества
Преимущества продвижения по позициям
Принципы успеха
Во время продвижения мы руководствуемся принципами, позволяющими гарантировать успех продвижения.
- полезный и уникальный контент, размещенный на сайте;
- качественное семантическое ядро, включающее запросы разной частоты;
- полное устранение технических ошибок, таких как дублирующиеся страницы и неработающие ссылки;
- оптимизация контента на каждой странице ресурса, а не только на главной;
- правильное размещение ссылок на страницах внутри сайта с целью попадания в выдачу наиболее полезной для привлечения клиентов странице.
Пять шагов продвижения по позициям
Истории успеха от наших клиентов
Наши клиенты
Схема работы
F.A.Q
Метод идеально подходит имиджевым сайтам, которые должны привлекать внимание посетителей к бренду, малобюджетным ресурсам, площадкам с неизменным контентом, который не теряет актуальности, узконаправленным сайтам с необширной целевой аудиторией.
Цена формируется с учетом количества запросов, от которых зависит попадание ресурса в ТОП выдачи. Она зависит от масштаба сайта: чем меньше на нем страниц, тем меньше нужно запросов. Пакет услуг включает аудит сайта, доработку кода страниц, создание уникального контента с семантическим ядром, оптимизация существующих текстов, статистический анализ, изучение ресурсов конкурентов и формирование стратегии продвижения.
Продвижение сайтов по позициям – долгосрочный процесс, поэтому результаты появятся в промежутках между 3 месяцами и годом. Чтобы ускорить процесс, можно держать связь с сотрудниками, занимающимися вашим проектом, выполнять все рекомендации и использовать другие методы продвижения в комплексе.
- Метрика необходима для понимания причин, почему не растет трафик или продажи. По нашему опыту найти причины можно в разных отчетах и как правило в каждом проекте свои особенности проблем: брендовый спрос, мобильный трафик, низкая конверсия, проблемы в тепловых картах, региональный трафик и так далее.
- В метрике нет ваших коммерческих данных таких как оборот или налоги, поэтому беспокоиться вам не о чем.
- Если вы сомневаетесь мы можем подписать соглашение NDA и документально подтвердить что не будем использовать ваши данные для иных целей.
- Мы делаем большое количество аудитов и все компании соглашаются — вам не о чем беспокоиться. Сможете предоставить?
В стоимость входит работа с комплексным SEO и улучшением вашего сайта. А именно на 5 столпах: структура сайта и seo оптимизация, техническая часть, контент, поведенческие факторы и юзабилити, работа со ссылками. Точный план работ и стратегия именно продвижения вашего сайта именно на вашем рынка будет сформирован после бесплатного аудита. Давайте сделаем аудит вашего сайта и мы предложим вам.