Контекстная реклама в Яндекс Директ
Стоимость настройки Яндекс Директ
Минимальный тариф
- До 150 объявлений
- Настройка рекламы в Поиске и РСЯ
- Настройка ретаргетинга
- Настройка Яндекс.Аудиторий
- Подключение к Яндекс.Метрике
- Срок выполнения: 4 — 5 дней
- Стоимость указана за Яндекс Директ
30 000 ₽
Стандартный тариф
- До 700 объявлений
- Настройка рекламы в Поиске и РСЯ
- Настройка Ретаргетинга
- Настройка Яндекс.Аудиторий
- Подключение к Яндекс.Метрике
- Срок выполнения: 5 — 7 дней
- Конверсионный отчет по звонкам и запросам
- Подключение CallTouch
- Стоимость указана за Яндекс Директ
40 000 ₽
Максимальный тариф
- Неограниченное число объявлений
- Настройка рекламы в Поиске и РСЯ
- Настройка Ретаргетинга и ремаркетинга
- Настройка Яндекс.Аудитории
- Настройка целей в Яндекс.Метрике
- Подключение к Яндекс.Метрике и настройка целей
- Юзабилити-аудит страницы и проработка конверсии
- Срок выполнения: до 10 дней
- Конверсионный отчет по звонкам и запросам
- Контроль звонков в CallTouch
- Стоимость указана за Яндекс Директ
60 000 ₽
Наши кейсы
Сеть многопрофильных клиник под брендом “Доктор с Вами” входят в группу компаний Ситимед, которые объединены в сеть из 35 клиник по Москве и области. Основными направлениями работы являются: справки, профосмотры для бизнеса, медосмотры.
до 3 раз
Рост поискового трафика
в 3 раза
Рост количества лидов
10.85%
Рост конверсии
400₽
Лиды с контекста
DHC располагается на 46 этаже Башни «Федерация Запад» (ММДЦ «Москва-Сити»). Наш Центр — образец того, как европейское качество и профессионализм сочетаются с финансовой привлекательностью для пациентов.
-22%
Снизили стоимость клика
+2.5%
Рост CTR объявлений
в 5 раз
Рост конверсии
1 500₽
Стоимость лида
Наши преимущества
01
Результат
В первые 100 дней проводятся комплексные работы, пишутся тексты, покупаются ссылки, которые в совокупности дают результат.
02
Гарантии
Мы гарантируем, что работы, которые мы реализуем на сайте в полной мере, дадут рост позиций и трафика.
03
Отчетность
Еженедельная отчетность по проделанным работам с презентацией деталей и смыслов.
04
Понятная стратегия
Сформируем и реализуем понятную, эффективную стратегию поискового продвижения сайта.
05
Отраслевой опыт
Мы специализируемся на SEO для медицинских клиник. Также мы сильные с продвижении интернет-магазинов.
06
Понятный бюджет
Эффективное планирование бюджета перед запуском проекта.
Почему надо запускать контекстную рекламу у нас
Снизим на в 3 и более раз стоимость лида
Стоимость обращения является одним из основным показателем правильного выбора стратегии о тактики при работаете с площадками Яндекс Директ и Google Ads
Увеличим поток звонков и заявок на 60%
Количественный показатель является важным фактором успешности контекстной рекламы. Чем больше обращений, тем стабильнее и успешнее бизнес. Именно эту задачу мы решаем при помощи самых современных инструментов контекстной рекламы
Увеличим конверсию сайта на 32%
Низкая конверсия на сайте порождает фундаментальные проблемы, влекующие за собой снижение обращений, снижение прибыли, падение реальных доходов собственника.
Стабилизируем поток обращений за 2 мес.
За счет подключения всех инструментов основных контекстных площадок Яндекс директ и Google ADS мы обеспечиваем постоянный рост количества обращений с учетом выполнения приемлемой стоимости
План поискового продвижения
Подготовка рекламной кампании
В подготовку рекламной кампании входят: сбор ключевых запросов, подготовка рекламных обхъявлений, размечивание UTM-меток, установка временного и географического таргетинга, кросс-минусация слов, общая минусация слов.
Настройка аналитики
Установка и настройка Яндекс. Метрики, настройка сервисов сквозной аналитики CallTouch и Roistat. Интеграция рекламных систем с системами сквозной аналитики, подключение функций автоматической разметки ссылок, тестирование
Сбор статистики по рекламе
Запуск контекстной рекламы и ее тестирование. Собираем необходимое минимальное количество трафика проверяем поведенческие факторы трафика, его общее качество. При необходимости делаем дополнительную минусацию слов, оцениваем входящие звонки
Перераспределение бюджета
Суть контекстной рекламы заключается в том, чтобы собрать статистику, понять, что не работает и быстро это отключить. Высвобожденный бюджет оперативно перераспределить на работающие конверсионные рекламные объявления
Корректировка рекламы
С учетом собранной статистики делаем необходимые корректировки рекламной кампании. А именно дорабатываем тексты объявлений, добавляем ретаргетинг, подключаем сегменты Яндекс. Аудиторий. Отключаем неэффективные запросы от показов
Фиксация и улучшение результата
Подбиваем итоговые отчеты и формализуем результаты. Полученные данные сводятся в единый отчет, где производится контрольная сверка с KPI заказчика. Намечаются планы на второй период по развитию рекламы и увеличению эффективности
Истории успеха от наших клиентов
Наши клиенты
Схема работы
1
Знакомство и бриф
Первый этап в переговорах с клиентом начинается с детального брифования. Это позволит более ясно понять специфику сайта и бизнеса клиента
2
Проведение аудита
Следующий этап — проведение коммерческого аудита по 100 параметрам: трафик, техническая часть, SEO-настройки, контент, ссылки
3
Презентация аудита
Аудит показывается Заказчику, презентуется проблемные области,набор инструментов, объясняется стратегия продвижения
4
Оплата по договору
Подписывается договор между сторонами. оплачивается счет на условия 100%. Проект готовится к запуску
5
Улучшение сайта
Проводится пул обязательных технических работа по сайту с целью устранения всех ошибок, мешающих продвижению
6
Работа со спросом
Собираются ключевые запросы под услуги и товары сайта. Создаются локальные группы слов (кластеры) для позиционирования на сайте
7
Работа с контентом
Для информационных сайтов пишутся тексты, для интернет- магазинов прорабатываются категории. Путем создания контента сайт растет
8
Результат и аналитика
Вы получаете гарантированный результат, выраженный в трафике, звонках и продаж. Производится оценка всех метрик сайта