Настройка контекстной рекламы в Яндекс

Эффективное продвижение бизнеса в интернете требует не только качественного сайта, но и грамотного управления рекламными кампаниями. Профессиональная настройка и ведение контекстной рекламы поможет привлечь целевых пользователей, повышая видимость предложения именно в тот момент, когда потенциальные клиенты ищут ваши услуги. специалисты компании DigitalRiff предлагают полный спектр услуг по настройке и оптимизации контекстной рекламы, чтобы обеспечить вашему бизнесу максимальную отдачу от рекламных инвестиций.

Что такое контекстная реклама

Это разновидность онлайн-рекламы, которая отображается пользователям в зависимости от их поисковых запросов или интересов. Объявления показываются на основе ключевых слов, которые выбирает рекламодатель, а также контекста страниц, посещаемых пользователем. Этот тип рекламы помогает привлечь внимание потенциальных клиентов, которые ищут информацию или услуги, связанные с конкретным предложениями.

Контекстная реклама позволяет нацеливаться на целевую аудиторию с высокой вероятностью конверсии, поскольку объявления видят пользователи, которые уже заинтересованы в связанных с темой продуктах или услугах. Это обеспечивает эффективное использование рекламного бюджета и повышение видимости бизнеса в интернете.

Наши кейсы

Сеть многопрофильных клиник под брендом “Доктор с Вами” входят в группу компаний Ситимед, которые объединены в сеть из 35 клиник по Москве и области. Основными направлениями работы являются: справки, профосмотры для бизнеса, медосмотры.
до 3 раз
Рост поискового трафика
в 3 раза
Рост количества лидов
10.85%
Рост конверсии
400₽
Лиды с контекста
DHC располагается на 46 этаже Башни «Федерация Запад» (ММДЦ «Москва-Сити»). Наш Центр — образец того, как европейское качество и профессионализм сочетаются с финансовой привлекательностью для пациентов.
-22%
Снизили стоимость клика
+2.5%
Рост CTR объявлений
в 5 раз
Рост конверсии
1 500₽
Стоимость лида
Авторская клиника пластической хирургии «ШАРМ ГОЛД» под руководством известного пластического хирурга в Москве Бабаяна Гайка Павловича. Клиника предлагает услуги в области: маммопластики, ринопластики, пластики лица, липосакции и др.
в 2.5 раза
Рост поискового трафика
в 3 раза
Рост количества звонков
до 200
Лидов на операции в месяц
2.5%
Рост конверсии в звонки
История «Астродент» началась в 2012 году. С этого времени, бренд развился в сеть и 5 клиник и вошел в тройку лучших стоматологических клиник Ростова-на-Дону. А в 2020 году «Астродент» стал членом Стоматологической Ассоциации России.
3.8%
Улучшили конверсию в 4 раза
400%
Увеличили поисковый трафик
до 200
Лидов на операции в месяц
700
Запросов в ТОП 10

Какие проблемы можно решить, если заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс

Проблемы, решаемые с помощью данной услуги:

  • Неэффективное использование бюджета. Профессиональная настройка оптимизирует расход средств, направляя их на наиболее эффективные ключевые слова и аудитории, заметно снижая затраты на нецелевую рекламу.
  • Низкая видимость и низкий CTR. Квалифицированный подход к настройке рекламы увеличивает видимость ваших объявлений и улучшает их кликабельность (CTR), способствуя большему количеству переходов на ваш сайт.
  • Неоптимизированные рекламные кампании. Специалисты создают эффективные объявления, настраивают таргетинг и сегментацию аудитории, что позволяет значительно улучшить результативность рекламных кампаний.
  • Отсутствие анализа и корректировки. Профессиональная настройка предполагает постоянный мониторинг и анализ кампаний, что позволяет своевременно корректировать стратегии и улучшать результаты.
  • Сложности с конкуренцией. Благодаря правильной настройке рекламы можно эффективно конкурировать в сложных нишах, выделяясь среди множества аналогичных предложений.

Почему стоит заказать настройку Яндекс. Директ в DigitalRiff

DigitalRiff обеспечивает профессиональный подход к созданию и оптимизации рекламных кампаний, что гарантирует максимальную эффективность и возврат на инвестиции. Специалисты нашего агентства проводят глубокий анализ рынка и целевой аудитории, разрабатывают индивидуальные стратегии и создают привлекающие объявления. Мы также учитываем особенности конкретных ниш, включая настройку Яндекс. Директ для медицинских центров , стоматологии и пр., что позволяет достигнуть максимальных результатов и увеличивать поток клиентов.

Особенности настройки контекстной рекламы для различных ниш

Настройка контекстной рекламы требует учета особенностей каждой ниши для достижения максимальной эффективности. Основные аспекты, которые следует учитывать:

  • Целевая аудитория. Разные ниши имеют свои уникальные группы потребителей. Например, контекстная реклама стоматологий требует понимания специфики спроса на стоматологические услуги и создания объявлений, которые будут привлекать именно нужных клиентов.
  • Ключевые слова. В каждой нише используются свои ключевые слова и фразы. Важно провести тщательный анализ ключевых слов, чтобы объявления отображались по релевантным запросам. Например, для медицинских центров ключевые слова будут касаться определенных медицинских услуг и проблем.
  • Объявления и тексты. Тексты объявлений должны быть адаптированы под особенности ниши. Для различных сфер, таких как юридические услуги или косметология, необходимо учитывать специфическую терминологию и интересы целевой аудитории.
  • Таргетинг и сегментация. Настройка таргетинга должна учитывать демографические, географические и поведенческие особенности аудитории. Например, для клиник важно настроить рекламу так, чтобы она показывалась пользователям в определенных регионах и в нужное время.
  • Конкуренция и ставки. В зависимости от ниши конкуренция за ключевые слова может сильно варьироваться. Для медицинских услуг или юриспруденции ставки за объявления могут быть выше, что требует оптимизации бюджета и ставок для эффективного расходования средств.

Наши преимущества

01
Результат
В первые 100 дней проводятся комплексные работы, пишутся тексты, покупаются ссылки, которые в совокупности дают результат.
02
Гарантии
Мы гарантируем, что работы, которые мы реализуем на сайте в полной мере, дадут рост позиций и трафика.
03
Отчетность
Еженедельная отчетность по проделанным работам с презентацией деталей и смыслов.
04
Понятная стратегия
Сформируем и реализуем понятную, эффективную стратегию поискового продвижения сайта.
05
Отраслевой опыт
Мы специализируемся на SEO для медицинских клиник, а также в продвижении интернет-магазинов.
06
Понятный бюджет
Эффективное планирование бюджета перед запуском проекта.

    Заказать увеличение продаж
    *

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Гарантируем сохранность Ваших персональных данных
    Спасибо. Вы сделали важный шаг, мы перезвоним в течении 20 минут

    Почему вам стоит обратиться именно к нам?

    Прозрачная смета
    Мы составим бюджет для продвижения, подробно расписанный по всем параметрам, поэтому вы всегда будете знать, во что вкладываете свои средства.
    Быстрый результат
    Мы начинаем работать над вашим сайтом сразу же после вашего обращения, поэтому рекламная кампания будет запущена в кратчайшие сроки, и вы увидите первые результаты уже в первый месяц после начала сотрудничества
    Опыт
    В нашем портфолио есть примеры продвижений сайтов в самых разнообразных сферах, поэтому мы будем продвигать ваш сайт с профессиональным подходом
    Понятная стратегия
    Мы формируем четкий план продвижения и разрабатываем рекомендации по оптимизации вашего сайта – придерживаясь их, вы повысите эффективность рекламной кампании.
    Гарантия результата
    Ваш успех – это наш имидж: вы сможете убедиться, что продвижение даст результаты, ознакомившись с отзывами наших благодарных клиентов.

    Пошаговая настройка кампании в Яндекс.Директ

    Начальный этап предполагает четкое определение целей рекламной кампании и целевой аудитории для максимальной эффективности кампании. Следующие шаги:

    • Выбор типа кампании и установка основных параметров, соответствующих бизнес-целям.
    • Формирование групп объявлений для точного таргетирования.
    • Выбор ключевых слов и фраз, соответствующих направлению бизнеса.
    • Создание объявлений с учетом лучших практик и эффективных призывов к действию.
    • Настройка таргетинга: определяются параметры географического и демографического таргетинга для точного охвата целевой аудитории.
    • Установка бюджета и ставок, что способствует эффективному расходованию средств.
    • Запуск кампании в системе Яндекс.Директ.
    • Мониторинг и оптимизация для улучшения производительности.

    Советы для создания эффективных объявлений

    Чтобы объявления приносили максимальную пользу, предлагаем вам несколько полезных советов по их созданию:

    • Текст объявлений должен быть ясным и конкретным. Желательно использовать четкие призывы к действию и преимущества, которые привлекут внимание аудитории.
    • Объявления должны соответствовать ключевым словам и запросам пользователей.
    • Использование уникальных предложений или акций, которые могут заинтересовать целевую аудиторию.
    • Создание привлекательного дизайна, который поможет выделиться среди конкурентов.
    • Постоянное тестирование различных вариантов объявлений, чтобы найти наиболее эффективные. Оптимизация текста, заголовков и изображений на основе полученных данных.

    От чего зависит стоимость настройки контекстной рекламы

    Цена услуги формируется с учетом разных факторов:

    • объем работ;
    • конкуренция за ключевые слова;
    • географическое таргетирование;
    • сложность таргетинга;
    • продолжительность кампании.

    Не упустите шанс привлечь новых клиентов и увеличить продажи с помощью эффективной контекстной рекламы. Свяжитесь с DigitalRiff сегодня для профессиональной настройки вашей рекламной кампании в Яндекс.Директ.

    Комментарий эксперта

    Контекстная реклама — это мощный инструмент для привлечения целевых клиентов. Оптимальная настройка и грамотное управление кампаниями позволяют быстро достичь поставленных бизнес-целей и получить максимальную отдачу от рекламных вложений.

    План поискового продвижения

    Подготовка рекламной кампании
    В подготовку рекламной кампании входят: сбор ключевых запросов, подготовка рекламных объявлений, размечивание UTM-меток, установка временного и географического таргетинга, кросс-минусация слов, общая минусация слов.
    Настройка аналитики
    Установка и настройка Яндекс. Метрики, настройка сервисов сквозной аналитики CallTouch и Roistat. Интеграция рекламных систем с системами сквозной аналитики, подключение функций автоматической разметки ссылок, тестирование
    Сбор статистики по рекламе
    Запуск контекстной рекламы и ее тестирование. Собираем необходимое минимальное количество трафика проверяем поведенческие факторы трафика, его общее качество. При необходимости делаем дополнительную минусацию слов, оцениваем входящие звонки
    Перераспределение бюджета
    Суть контекстной рекламы заключается в том, чтобы собрать статистику, понять, что не работает и быстро это отключить. Высвобожденный бюджет оперативно перераспределить на работающие конверсионные рекламные объявления
    Корректировка рекламы
    С учетом собранной статистики делаем необходимые корректировки рекламной кампании. А именно дорабатываем тексты объявлений, добавляем ретаргетинг, подключаем сегменты Яндекс. Аудиторий. Отключаем неэффективные запросы от показов
    Фиксация и улучшение результата
    Подбиваем итоговые отчеты и формализуем результаты. Полученные данные сводятся в единый отчет, где производится контрольная сверка с KPI заказчика. Намечаются планы на второй период по развитию рекламы и увеличению эффективности

    Истории успеха от наших клиентов

      Заказать увеличение продаж
      *

      Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Гарантируем сохранность Ваших персональных данных
      Спасибо. Вы сделали важный шаг, мы перезвоним в течении 20 минут

      Наши клиенты

      Схема работы

      1
      Знакомство и бриф
      Первый этап в переговорах с клиентом начинается с детального брифования. Это позволит более ясно понять специфику сайта и бизнеса клиента
      2
      Проведение аудита
      Следующий этап — проведение коммерческого аудита по 100 параметрам: трафик, техническая часть, SEO-настройки, контент, ссылки
      3
      Презентация аудита
      Аудит показывается Заказчику, презентуется проблемные области,набор инструментов, презентуется стратегия продвижения
      4
      Оплата по договору
      Подписывается договор между сторонами. оплачивается счет на условиях 100% предоплаты (можно рассмотреть другие варианты). Проект готовится к запуску
      5
      Улучшение сайта
      Проводится пул обязательных технических работ по сайту с целью устранения всех ошибок, мешающих продвижению. Ваш сайт будет базово готов к динамичному росту
      6
      Работа со спросом
      Собираются ключевые запросы под услуги и товары сайта. Создаются локальные группы слов (кластеры) для позиционирования на сайте
      7
      Работа с контентом
      Для информационных сайтов пишутся тексты, для интернет- магазинов прорабатываются категории. Путем создания контента ваш сайт будет привлекать больше трафика.
      8
      Результат и аналитика
      Вы получаете гарантированный результат, выраженный в трафике, звонках и продаж. Производится оценка всех метрик сайта. Вы получаете отчетность о главных метриках вашего сайта и понимаете промежуточные результаты продвижения уже через 2 месяца.

      F.A.Q

      Как быстро вы запустите рекламную кампанию?

      Запуск рекламной кампании может занять от нескольких дней до недели в зависимости от сложности настроек и объема работ. Процесс включает анализ целей, создание и настройку объявлений, а также проверку всех параметров для обеспечения максимальной эффективности.

      Что дороже контекст или таргет?

      Стоимость контекстной и таргетированной рекламы зависит от множества факторов, включая выбранные ключевые слова, конкуренцию, географию. В целом, контекстная реклама стоит дороже из-за высоких ставок на популярные ключевые слова.

      Кто настраивает контекстную рекламу?

      Контекстную рекламу настраивают специалисты по интернет-маркетингу или рекламные агентства, обладающие опытом работы с платформами, такими как Яндекс.Директ.