Стоимость контекстной рекламы

Тариф "Начальный"

— До 150 объявлений
— Настройка РСЯ
— Настройка ретаргетинга
— Подключение к Яндекс.Метрике
— Срок выполнения: 3 — 4 дня
— Сопровождение со 2-го месяца: 10% от бюджета, но не менее 15 000 ₽/мес
— Стоимость указана за 1 площадку Яндекс Директ или Google Ads

Тариф "Стандарт"

— До 7 рекламных кампаний
— До 700 ключевых слов
— До 700 объявлений
— Настройка РСЯ
— Настройка Ретаргетинга
— Подключение к Яндекс.Метрике
— Срок выполнения: 3 — 4 дня
— Сопровождение со 2-го месяца: 10% от бюджета, но не менее 25 000 ₽/мес
— Стоимость указана за 1 площадку Яндекс Директ или Google Ads

Премиум SEO

— Неограниченное число рекламных кампаний
— Неограниченное число ключевых слов
— Неограниченное число объявлений
— Настройка РСЯ
— Настройка Ретаргетинга
— Настройка целей в Яндекс.Метрике
— Система CallTracking или сквозная аналитика
— Срок выполнения: 3 — 4 дня
— Сопровождение со 2-го месяца: 10% от бюджета, но не менее 35 000 ₽/мес
— Стоимость указана за 1 площадку Яндекс Директ или Google Ads

Наши преимущества

01
Результат
В первые 100 дней проводятся комплексные работы, пишутся тексты, покупаются ссылки, которые в совокупности дают результат.
02
Гарантии
Мы гарантируем, что работы, которые мы реализуем на сайте в полной мере, дадут рост позиций и трафика.
03
Отчетность
Еженедельная отчетность по проделанным работам с презентацией деталей и смыслов.
04
Понятная стратегия
Сформируем и реализуем понятную, эффективную стратегию поискового продвижения сайта.
05
Отраслевой опыт
Мы специализируемся на SEO для медицинских клиник. Также мы сильные с продвижении интернет-магазинов.
06
Понятный бюджет
Эффективное планирование бюджета перед запуском проекта.

    Заказать увеличение продаж
    *
    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Гарантируем сохранность Ваших персональных данных
    Спасибо. Вы сделали важный шаг, мы перезвоним в течении 20 минут

    Почему надо запускать контекстную рекламу у нас

    Снизим на в 3 и более раз стоимость лида
    Стоимость обращения является одним из основным показателем правильного выбора стратегии о тактики при работаете с площадками Яндекс Директ и Google Ads
    Увеличим поток звонков и заявок на 60%
    Количественный показатель является важным фактором успешности контекстной рекламы. Чем больше обращений, тем стабильнее и успешнее бизнес. Именно эту задачу мы решаем при помощи самых современных инструментов контекстной рекламы
    Увеличим конверсию сайта на 32%
    Низкая конверсия на сайте порождает фундаментальные проблемы, влекующие за собой снижение обращений, снижение прибыли, падение реальных доходов собственника.
    Стабилизируем поток обращений за 2 мес.
    За счет подключения всех инструментов основных контекстных площадок Яндекс директ и Google ADS мы обеспечиваем постоянный рост количества обращений с учетом выполнения приемлемой стоимости

    План поискового продвижения

    Подготовка рекламной кампании
    В подготовку рекламной кампании входят: сбор ключевых запросов, подготовка рекламных обхъявлений, размечивание UTM-меток, установка временного и географического таргетинга, кросс-минусация слов, общая минусация слов.
    Настройка аналитики
    Установка и настройка Яндекс. Метрики, настройка сервисов сквозной аналитики CallTouch и Roistat. Интеграция рекламных систем с системами сквозной аналитики, подключение функций автоматической разметки ссылок, тестирование
    Сбор статистики по рекламе
    Запуск контекстной рекламы и ее тестирование. Собираем необходимое минимальное количество трафика проверяем поведенческие факторы трафика, его общее качество. При необходимости делаем дополнительную минусацию слов, оцениваем входящие звонки
    Перераспределение бюджета
    Суть контекстной рекламы заключается в том, чтобы собрать статистику, понять, что не работает и быстро это отключить. Высвобожденный бюджет оперативно перераспределить на работающие конверсионные рекламные объявления
    Корректировка рекламы
    С учетом собранной статистики делаем необходимые корректировки рекламной кампании. А именно дорабатываем тексты объявлений, добавляем ретаргетинг, подключаем сегменты Яндекс. Аудиторий. Отключаем неэффективные запросы от показов
    Фиксация и улучшение результата
    Подбиваем итоговые отчеты и формализуем результаты. Полученные данные сводятся в единый отчет, где производится контрольная сверка с KPI заказчика. Намечаются планы на второй период по развитию рекламы и увеличению эффективности

    Истории успеха от наших клиентов

      Заказать увеличение продаж
      *
      Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Гарантируем сохранность Ваших персональных данных
      Спасибо. Вы сделали важный шаг, мы перезвоним в течении 20 минут

      Наши клиенты

      Схема работы

      1
      Знакомство и бриф
      Первый этап в переговорах с клиентом начинается с детального брифования. Это позволит более ясно понять специфику сайта и бизнеса клиента
      2
      Проведение аудита
      Следующий этап — проведение коммерческого аудита по 100 параметрам: трафик, техническая часть, SEO-настройки, контент, ссылки
      3
      Презентация аудита
      Аудит показывается Заказчику, презентуется проблемные области,набор инструментов, объясняется стратегия продвижения
      4
      Оплата по договору
      Подписывается договор между сторонами. оплачивается счет на условия 100%. Проект готовится к запуску
      5
      Улучшение сайта
      Проводится пул обязательных технических работа по сайту с целью устранения всех ошибок, мешающих продвижению
      6
      Работа со спросом
      Собираются ключевые запросы под услуги и товары сайта. Создаются локальные группы слов (кластеры) для позиционирования на сайте
      7
      Работа с контентом
      Для информационных сайтов пишутся тексты, для интернет- магазинов прорабатываются категории. Путем создания контента сайт растет
      8
      Результат и аналитика
      Вы получаете гарантированный результат, выраженный в трафике, звонках и продаж. Производится оценка всех метрик сайта

      Проектные специалисты

      Коммерческий директор
      Директор по развитию бизнеса
      Руководитель проектного отдела
      Менеджер по продажам
      Руководитель отдела контекстной рекламы
      Оптимизатор сайтов
      Проектный менеджер
      Проектный менеджер
      Младший оптимизатор сайтов
      Оптимизатор сайтов
      SEO-оптимизатор
      Менеджер отдела продаж
      Больше статей
      Наши кейсы