Результаты
За несколько месяцев сайта-визитки клиента превратился в полноценный сайт с развитой структурой, что позволило практически сразу попасть в топ-10 Яндекса по множеству коммерческих частотных запросов.
Разработан дизайн шаблон для страниц услуг. Создано более 30 посадочных страниц с подготовленными текстами. На страницы услуг был добавлен продающей баннер и другие блоки, что улучшило конверсию сайта. Дизайн страниц до сих пор активно прорабатываются, вносятся изменения и добавляются новые блоки.
Задачи проекта
Когда сайта поступил в работу, он представлял собой сайт-визитку, однако клиент хотел видеть полноценный сайт с развитой структурой разделов и подразделов по услугам Ринопластика, Маммопластика, ЛОР-хирургия и т.д.
Конечное желание клиента было получать лиды из поиска и рекламных компаний, которые будут вестись на новые страницы. Поэтому контент и дизайн новых посадочных страниц должен был соответствовать правилам SEO-продвижения и быть продающим для рекламного трафика.
Трафик и продвижение
Сайт пришел в работу в Октябре 2023 года и имел достаточно мало трафика (около 25 в Яндекс, 10 в Google), этот же трафик был брендовым, так как пользователи искали информацию о конкретном враче по его фамилии.
Спустя 3 месяца трафик сайта в Яндекс находился на отметке около 200 в месяц и значительная часть этого трафика была по коммерческим целевым запросам, например «ринопластика цена». Как отмечает клиент, он уже увидел первые результаты в виде лидов из поиска по ринопластике и ЛОР-хирургии.
В процессе работ по развитию сайта можно увидеть, как менялась видимость проекта по собранной семантике. Семантика включает исключительно коммерческие запросы по целевым тематикам с различной частотой (без нулевых)
Практически сразу после созданий посадочных страниц в разделе ринопластика, они попали в топ и держатся до сих пор, что позволило резко увеличить коммерческий трафик и получить первые лиды.
Работы по поисковому продвижению
Выслушав пожелания и цели клиента, мы изучили продвигаемый сайт и поняли, что для успешного SEO-продвижения необходимо в первую очередь разработать дизайн шаблон страниц услуг, после чего заниматься созданием новых страниц. Также после анализа стало понятно, что ссылочный профиль сайта находится в зачаточном состоянии, так как ранее ссылки не закупалось.
Работы SEO-продвижения:
- Разработка и внедрение дизайн шаблона для страниц услуг
- Разработка плановой структуры сайта
- Анализ конкурентов
- Технический аудит
- Аудит ссылочного профиля
- Исправление технических ошибок (404, 301 редиректы, правки robots, формирование sitemap)
- Ежемесячная подготовка текстов для страниц услуг
- Создание новых страниц и размещение на них текстов
- Оптимизация мета-тегов и заголовков (H1-H5)
- Доработки дизайна и контента страниц услуг (добавление баннера, блока FAQ и т.д.)
- Размещение на страницах услуг актуального контента (фото ДО и После, Видео и т.д.)
Итог:
У продвигаемого сайта большой потенциал к развитию и укреплению своих позиций в ПС. Работы по сайту продолжаются. Создаются новые страницы, они наполняются актуальным контентом в виде текста, фото, видео и т.д. Активно дорабатывается дизайн страниц услуг и сайта в целом, в планах еще много изменений, направленных на улучшение юзабилити и увеличение конверсии