Контекстная реклама
- Какие импланты устанавливает клиника
- Какая стоимость у самих имплантов, а также стоимость коронки, абатмента, формирователя десны
- Определяем гарантию на материалы и гарантию на работы врача
- Определяем, что делать с рассрочками, есть они или нет
- Определяем акцизную стоимость рекламного продукта
- Анализируем конкурентный фон в конкретной локации и у сетевых стоматологий.
После этого формируем продукт виде сильного афера, который закрывает потребность пациента и который может конкурировать с рынков, что очень важно. Оффер может не отработать с первого раза, поэтому нужно сделать сразу несколько вариантов для оперативной смены после набора трафика и отсутствия результата.
- Собираем с помощью ПО массив запросов для запуска Яндекс Директ и Google Ads
- Чистим и сразу же минусуем запросы
- Готовим рекламные объявления и тексты
- Загружаем через Директ.Коммандер кампанию
- Назначаем ставки
- Проводим дополнительную минусацию
- Проходим модерацию с предоставлением необходимых лицензий стоматологии
- Пополняем счет
- Подключаем Яндекс.Метрику, если требуется
- Настраиваем конверсионные цели на формы обратной связи
- Настраиваем Call Touch
Важно настроить динамический коллтрекинг, суть которого заключается в том, чтобы отслеживать эффективность рекламной кампании для стоматологии по каждому запросу. Динамический коллтрекинг подразумевает использование пула номеров. Помните, что статический коллтрекинг дешевле, но на контекстной рекламе он не эффективен.
- Актуализируем ставки и запускаем рекламу
- Выводим объявления в блок «Спецразмещение»
- Набираем статистику
- Через неделю активного трафика отключаем запросы, которые не принесли результат в виде звонков и заявок.
Настройка рекламы Google Ads для стоматологии
- Адаптируем рекламные объявления под стандарты Google
- Адаптируем рекламные тексты
- Загружаем файл в Editor
- Назначаем рекламные ставки
- Запускаем рекламу и точно также набираем статистику
Наши методы продвижения стоматологии
- Контекстная реклама
- СЕО-продвижение
- Таргетинг в социальных сетях, когда требуется ювелирная работа с определенными сегментами аудиторий
- SMM-продвижение
- Инфлюэнс-маркетинг
Это комплексный метод продвижения и перед тем, как применять весь набор инструментов, следует рассчитать воронку продаж и максимально оцифровать будущий результат. Оцинкованные показатели KPI будут являться дорожной картой проектной команды и не только сделают результат прозрачным, но ускорят его.
Аудит проекта
- Анализ трафика с разбором динамики, целевого портрета аудитории, географической принадлежностью посетителей и многое другое
- Анализ контента сайта: уникальность, спаянность, водность, наличие ключевых запросов
- Анализ технической части: скорость работы ресурса, наличие микроразметки, наличие базовой внутренней оптимизации и многое другое
- Анализ ссылочного профиля
- Анализ конкурентов и рынка стоматологии
- Анализ поискового спроса на услуги
- Анализ социальных сетей: как ведется Instagram, количество подписчиков, показатели ER и ERR, показатели лайков и комментариев, бытность аудитории, внешний вид аккаунта
- Анализ контекстной рекламы и проверка сквозной аналитики и многое другое
На выходе проектная команда получает большой документ с полным перечнем всех данных по сайту, продвижению и рекламе. Только после проведения аудита мы переходим ко второму этапу — созданию стратегии.
Стратегия продвижения и воронка продаж
Стратегия формируется на основании текущих дел в стоматологии, а именно с учетом текущей загрузки врачей и кабинетов, структуры продаваемых услуг и состояния маркетинга.
- Готовим список рекламных каналов с прогнозами по объему активностей и стоимостью размещения
- Оцениваем порядок сумм на улучшение текущего сайта и формирование продукта
- Рассчитываем воронку продаж с несколькими сценариями и вероятностями
- Составляем концерн-план для работы в социальном пространстве
- Утверждаем и запускаем в работу
Выступление нашего коммерческого директора Савенкова Александра на конференции MEDMarketing2021
Продвижение стоматологической клиники
ШАГ 1: Техническая доработка
ШАГ 2: Сбор семантики, чистка, расширение слов
ШАГ 3: Контент
ШАГ 4: Оптимизация страниц
- Загрузить текст в админку
- Разбить его на логические абзацы
- Добавить согласно ТЗ структурные заголовки в тегах <h>
- Добавить встроенные формы разрыва страниц: врачи, цены, блок с сопутствующими услугами, формы обратной связи, FAQ, отзывы, видео-отзывы, преимущества, лицензии. Масса общего текста должен быть максимально разбавлен так называемыми коммерческими блоками.
После того, как сформирован URL новой страницы, она проверяется SEO-оптимизаторами и отправляется на индексацию с последующим контролем позиций кластера запросов. Это базовый принцип эффективного белого метода поискового продвижения стоматологии в Москве, который реально работает и дает результат.