Продвижение сайта стоматологии

Увеличиваем первичных пациентов стоматологии, клиник в 3 и более раз!

Закажите рост ваших пациентов

Стоимость продвижения стоматологии

Стандарт SEO

Все, что необходимо для вывода сайта на лидирующие позиции поисковых систем Яндекс и Google.

От 65 000 ₽
Максимум SEO

Все, что необходимо для резкого увеличения видимости сайта в поисковых системах, также активного прироста поискового конверсионного трафика.

От 79 900 ₽
Премиум SEO

Сюда входят все сопутствующие расходы. От SEO до программинга и дизайна. За счет этого срок получения результата сокращается в разы.

+ статус VIP клиента

От 120 000 ₽

Наши кейсы

Наши преимущества

01

Результат

В первые 100 дней проводятся комплексные работы, пишутся тексты, покупаются ссылки, которые в совокупности дают результат.

02

Гарантии

Мы гарантируем, что работы, которые мы реализуем на сайте в полной мере, дадут рост позиций и трафика.

03

Отчетность

Еженедельная отчетность по проделанным работам с презентацией деталей и смыслов.

04

Понятная стратегия

Сформируем и реализуем понятную, эффективную стратегию поискового продвижения сайта.

05

Отраслевой опыт

Мы специализируемся на SEO для медицинских клиник. Также мы сильные с продвижении интернет-магазинов.

06

Понятный бюджет

Эффективное планирование бюджета перед запуском проекта.

    Закажите рост ваших обращений и получите скидку 10%
    *
    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Гарантируем сохранность Ваших персональных данных
    Спасибо. Вы сделали важный шаг, мы перезвоним в течении 20 минут

    Какие задачи стоматологии мы решаем

    Нужно больше первичных пациентов

    Подобная тенденция никак не коррелирует с качеством сайта, индексом поискового спроса и развитием. Если Ваш сайт замер, перестал развиваться и приносить новых пользователей, значит Ваш бизнес стагнирует

    Повышенные расходы на платную рекламу

    Важный индикатором некачественного поискового продвижения сайта служит увеличивающийся расход на контекстную рекламу. Постоянные CPC-инъекции отражают проблемы в органике.

    Низкая конверсия сайта

    Низкая конверсия на сайте порождает фундаментальные проблемы, влекующие за собой снижение обращений, снижение прибыли, падение реальных доходов собственника.

    Нецелевой трафик на сайт

    Нецелевым трафиком считается: запросы по названию компании, информационные запросы, а также трафик из регионов.

    Врачи недозагружены

    Основная задача маркетинга клиники обеспечить врачей пациентами. Мы обеспечим загрузку ваших специалистов первичными пациентами.

    Агрегаторы забирают весь трафик

    Агрегаторы серьезные игроки в борьбе за медицинский трафик. Но это не означает , что игра проиграна. Мы увеличим позиции вашего сайта по целевым запросам и усилим ваши позиции в борьбе за первичного пациента.

    Профильная команда по продвижению стоматологии

    За многие годы мы накопили и сформировали набор эффективных стратегий для продвижения сайтов стоматологии, а также регулярно совершенствуем эти технологии за счет практического опыта и новых инструментов. 

    Наш подход к делу
    Проблемы, стратегии, реализация, результат

    План работы по продвижению стоматологии

    Приоритетные направления и стратегия

    На основе задач вашего бизнеса мы определим набор ваших услуг для продвижения. Проанализируем конкурентную среду и текущее положении дел на вашем сайте. И сформируем план достижения ваших целей. Это важный этап, так как на нем мы выстраиваем дорожную карту по решению задачи «Увеличение первичных пациентов»

    Доработка текущего сайта

    SEO-настройки, техническое соответствие для продвижения на медицинской выдаче  Доработка технических параметров, шаблонов основных страниц, навигации и юзабилити. Все это позволит заложить фундамент для участия в гонке за привлечение первичных пациентов

    Сбор семантического ядра и кластеризация

    Начиная с самых приоритетных для медицинской клиники с точки зрения бизнеса и загрузки текущих врачей. При продвижении вашего медицинского сайта мы закрываем спрос по вашим приоритетным услугам и именно в семантическом ядре будет содержаться расклад по разнообразию спроса, который надо удовлетворить

    Внедрение ТЗ

    Структура сайта, Юзабилити и навигация, Контент, Техническая оптимизация и ссылочный профиль - 5 столпов работы с продвижением любого медицинского проекта. В анализа вашего сайта мы поймем над какими из этих столпов надо работать усиленно.

    Аналитика и управление индексацией

    Еженедельный замер позиций вашего сайта становится основой изменений страниц вашего сайта с целью увеличения позиций в поисковиках Яндекс и Google. Наша задача поднять ваши приоритетные запросы в ТОП3 - ТОП10

    Истории успеха наших медицинских проектов

      Закажите рост ваших обращений и получите скидку 10%
      *
      Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Гарантируем сохранность Ваших персональных данных
      Спасибо. Вы сделали важный шаг, мы перезвоним в течении 20 минут
      Наши клиенты

      Схема работы

      1

      Знакомство и бриф

      Первый этап в переговорах с клиентом начинается с детального брифования. Это позволит более ясно понять специфику сайта и бизнеса клиента.

      2

      Проведение аудита

      Следующий этап — проведение коммерческого аудита по 100 параметрам: трафик, техническая часть, SEO-настройки, контент, ссылки.

      3

      Презентация аудита

      Аудит показывается Заказчику, презентуется проблемные области,набор инструментов, объясняется стратегия продвижения.

      4

      Оплата по договору

      Подписывается договор между сторонами. оплачивается счет на условия 100%. Проект готовится к запуску

      5

      Улучшение сайта

      Проводится пул обязательных технических работа по сайту с целью устранения всех ошибок, мешающих продвижению

      6

      Работа со спросом

      Собираются ключевые запросы под услуги и товары сайта. Создаются локальные группы слов (кластеры) для позиционирования на сайте

      7

      Работа с контентом

      Для информационных сайтов пишутся тексты, для интернет- магазинов прорабатываются категории. Путем создания контента сайт растет

      8

      РЕЗУЛЬТАТ И АНАЛИТИКА

      Вы получаете гарантированный результат, выраженный в трафике, звонках и продаж. Производится оценка всех метрик сайта.

      Проектные специалисты
      Менеджер по продажам
      Руководитель отдела контекстной рекламы
      Оптимизатор сайтов
      Проектный менеджер
      Проектный менеджер
      Младший оптимизатор сайтов
      Оптимизатор сайтов
      Директор по развитию бизнеса
      Руководитель проектного отдела
      SEO-оптимизатор
      Менеджер отдела продаж
      Коммерческий директор

      Продвижение сайта стоматологии

       

      Отзывы
      Коммерсант
      VC
      Cossa
      Searchengines
      MBM MOS
      Searchengines

      Первым делом нужно понять, кто Ваши конкуренты, как они себя ведут, кто их целевая аудитория. Нужно понять какие обороты имеют успешные бизнесы, какие активы для продвижения бренда задействованы. Для дополнительной активации продаж более дорогих услуг логичнее использовать партнерскую сеть подарочных сертификатов.

      Поисковое продвижение медицинского сайта при правильном его построении также может обеспечить клинику стабильным потоком пациентов без надобности включать «рубильник» Яндекс Директ. Мы расскажем о тех ключевых ошибках в SEO, которые мешают бизнесу это сделать.

      Чувство безопасности любого человека, принимающего решение о выборе той или иной услуги, базируется на внутреннем ощущении доверия представителю клиники. Мы использовали свою многолетнюю экспертизу в продажах, чтобы конвертировать доверие пользователя в прибыль клиники

      Как показал опыт ведения ВКонтакте таких тематик, как банковский ритейл, авто, мебель, детские игрушки, недвижимость, и некоторые предложения B2B-сектора, можно утверждать, что реклама сложных тематик также работает.

      Целесообразность развития собственного органического трафика заставляет малый бизнес более активно заходить в поисковые системы. Слишком велик соблазн привлекать клиентов по низкой цене. Мы рассказали начинающим предпринимателям Москвы, как сбалансировать риски и начать работать с сайтом.

      Как показал опыт ведения ВКонтакте таких тематик, как банковский ритейл, авто, мебель, детские игрушки, недвижимость, и некоторые предложения B2B-сектора, можно утверждать, что реклама сложных тематик также работает.

      Акции

      Бесплатно
      Комплексный аудит
      Найдем причину падения трафика, определим стратегию SEO-продвижения для роста продаж.
      Бесплатно
      Аудит Яндекс.Директ
      Определим слабые места вашей контекстной рекламы, найдем драйверы роста входящих звонков.
      Скидка 20%
      Управление репутацией
      Каждый негативный отзыв о вашей компании не останется без ответа. SERM со скидкой 20%.
      Умное решение
      Развитие Яндекс Дзен
      Разгоняем трафик из Яндекс. Дзен, помогаем Вашему SEO продавать больше.
      Скидка 30%
      Вместе выгодно
      Закажите комплексное SEO вместе с SERM и Яндекс.Дзен и получите выгодную скидку прямо сейчас.
      Бесплатно
      Прослушка звонков
      При заказе SEO-продвижения сайта, получите в подарок прослушку 15 звонков с тегированием и оценкой эксперта.
      Скидка 15%
      Директ + ADS
      Закажите рекламу в Яндекс Директ и Google Ads и получите выгоду 15% при оплате комиссии агентства.
      Скидка до 50%
      Мега-комплекс!
      Закажите SEO, контекстную рекламу, Дзен, SMM, SERM и получите выгоду до 50%. Лучшие условия на рынке.

        Отправьте заявку на коммерческое предложение
        *
        Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Мы гарантируем сохранность Ваши персональных данных.