Результаты
За первый месяц работы мы полностью пересобрали рекламу, получилось 7 рекламных кампаний, 454 ключевых запросов плюс ремаркетинг, который “дожимает” аудиторию , посетившую ранее сайт.
- Средняя стоимость клика была снижена на 22% до 32 рублей. Средний показатель CTR вырос с 1,4% до 2,5%
- Средний показатель конверсии в моменте возрос 0.78% до 4.14%, что говорит о значительном улучшении рентабельности вложений в рекламу.
На данный момент мы работаем с клиентом только 3-й месяц и уже получили рост поискового высоко конверсионного трафика в 15%. Выведены в ТОП 10 наиболее продающие запросы. Подчеркнем, что это только начало продвижения.
Увеличили рентабельность рекламы и снизили бюджет
За первый месяц работы мы полностью пересобрали рекламу, получилось 7 рекламных кампаний, 454 ключевых запросов плюс ремаркетинг, который “дожимает” аудиторию , посетившую ранее сайт.
- Средняя стоимость входящего звонка с рекламы снизилась в 4,5 раз с 13 000 до 1 545 руб по имплантации, где средний чек начинается от 50 000 рублей с работами
- Расход на рекламу снизился в 36% без потери количества лидов и качества рекламы
На данный момент мы работаем с клиентом только 3-й месяц и уже получили рост поискового высоко конверсионного трафика в 15%. Выведены в ТОП 10 наиболее продающие запросы. Подчеркнем, что это только начало продвижения.
О клинике
DHC располагается на 46 этаже Башни «Федерация Запад» (ММДЦ «Москва-Сити»). Наш Центр — образец того, как европейское качество и профессионализм сочетаются с финансовой привлекательностью для пациентов. Несмотря на расположение в центральной части столицы, в центре всегда предложат приемлемые по бюджету, понятные для пациента планы лечения: рекомендуемый и альтернативный.
Задача
Продвинуть сайта заказчика в ТОП 10 по основным ключевым запросам, а также настроить поток входящих звонков с контекстной рекламы.
Аудит сайта
На стадии аудирования проекта, мы обнаружили ошибки следующее:
- Доменному имени сайта более 7 лет, что хорошо повлияет на продвижение
- При этому общий трафик сайта снижается из месяца в месяц
- Поисковая посещаемость из Яндекс менее 300 посетителей в месяц
- Google показывает крайне ломаную динамику
- Доля брендовых запросов около 30%
- Доля региональных посетителей минимальная
- Только 17% документов дают генерируют поисковую посещаемость остальной массив страниц оптимизирован слабо
- Структура сайта требует улучшения и укрупнения за счет проработки семантики и добавления новых страниц под запросы
- Технический файл robots настроен с ошибками: не был прописан путь к sitemap.xml, прописаны директивы закрытия индексации сайта от некоторых ботов
- Карта сайта располагается по не стандартному адресу
- Микроразметка настроена с ошибками
- Очень низкая скорость загрузки страниц сайта
- Найдены ошибки в мобильной верстке сайта
- Обнаружены битые ссылки
- На ряде страниц сайта не прописаны Description
- На ряде страниц не прописаны коммерческие Title
- Не обнаружен поиск на сайте
Поисковое продвижение
- Удалили 404 битые ссылки с сайта в количестве 172 ед.
- Добавили заголовки Н1-Н2 на главной странице
- Внедрили внутреннюю перелинковку
- Собрали семантическое ядро, очистили и сгруппировали по кластерам
- Внедрили Н2 заголовки на страницах, где заголовки отсутствовали
- Внедрили поиск на сайте
- Выполнена коррекция метаданных на страница
- Проведены и проводятся до сих пор серии ревизий тек стов для улучшения ранжирования сайта
- Управление индексацией
Аудит контекстной рекламы
Проверка рекламной кампании в Яндекс Директ показала многочисленные ошибки:
- Не была проведена кластеризация запросов
- Все было смешано в кучу, что затрудняло аккаунтинг кампаний
- Заголовки объявлений были малорелевантными и крайне общими по смыслу
- Стояли настройки недельного бюджета
- Стоимость клика не оптимизировалась
По статистике мы получили рекламную кампанию с очень высоким CPC и низким показателем CTR. Закупка контекстного трафика производилась неэффективно и дорого.
Оптимизация контекстной рекламы
Мы решили пере собрать ключевые запросы и создать рекламу заново. Ключевая услуга для показов — имплантация, мы начала работу с этой категории.
- Создали рекламную кампанию на “бренд” стоматологии
- Широкую рекламную кампанию на имплантацию
- Узкую рекламную кампанию по гео-локации
- Рекламная кампания на бренды производителей имплантов Osstem Implant и Straumann
- Подключили показы в рекламной сети Яндекса
- Подключили ретаргетинг
Корректировки рекламы
Клиника заказчика находится в пределах Москва-Сити, поэтому работать нужно было на максимально близкую географически аудиторию.
- Ограничили показы до МКАД
- Корректировка на смартфоны
- Корректировка на мужчин и женщин от 34 до 54 лет
- Подключили автоматизированную стратегию “оптимизация средней цены клика”