Продвижение сайта в регионах

Когда интернет стирает границы, продвижение в регионах открывает новые возможности для бизнеса. Это не просто способ увеличить охват, но уникальный шанс занять свою нишу в местных рынках, где конкуренция значительно ниже. Продвижение сайта в регионах требует особого подхода, включающего глубокое понимание местных особенностей, предпочтений и потребностей целевой аудитории.

Региональное продвижение сайтов от агентства DigitalRiff в Москве предполагает  создание индивидуальных стратегий, которые помогут вам выделиться среди конкурентов и эффективно достучаться до ваших покупателей и заказчиков в конкретных регионах. Мы используем комплексный подход, сочетающий локальное SEO, контент-маркетинг, социальные сети и контекстную рекламу, чтобы обеспечить максимальную видимость вашего ресурса.

Стоимость поискового продвижения сайта в регионах

Стандарт SEO

Все, что необходимо для вывода сайта в регионах на лидирующие позиции поисковых систем Яндекс и Google

Максимум SEO

Все, что необходимо для резкого увеличения видимости сайта в поисковых системах, также активного прироста поискового конверсионного трафика по коммерческим запросам

Премиум SEO

Команда всех необходимых специалистов войдет в стоимость и вы получите статус VIP клиента. Лучшие эксперты нашего агентства будут решать ваши задачи с максимальным приоритетом

Наши кейсы

Президент – это сеть многопрофильных клиник, которые предоставляют современную и доступную медицинскую помощь взрослым и детям.
в 7 раз
Увеличен поисковой трафик
на 50%
Увеличено количество лидов
98 498
Рост поискового трафика
История «Астродент» началась в 2012 году. С этого времени, бренд развился в сеть и 5 клиник и вошел в тройку лучших стоматологических клиник Ростова-на-Дону. А в 2020 году «Астродент» стал членом Стоматологической Ассоциации России.
3.8%
Улучшили конверсию в 4 раза
400%
Увеличили поисковый трафик
до 200
Лидов на операции в месяц
700
Запросов в ТОП 10
Компания Autilight является официальным дилером автомобилей из Китая. Основные марки, которые продает компания: Haval, Chery, Jac, GAC Motor и OMODA
+ 3 раза
Рост трафика за пол года
5000
Переходов из поиска в месяц
более 100 запросов
Попали в топ 10 выдачи
Медицинский центр «АСС Медикал» был основан с целью оказания профессиональной высококвалифицированной медицинской помощи онкобольным на основе имеющихся у нас опыта и знаний. Одно из первых медицинских учреждений в Москве, чья деятельность
3.8%
Улучшили конверсию в 4 раза
200%
Увеличили поисковый трафик
300
Запросов в ТОП 10
Медицинский центр “Здоровая Семья” - это старейшее частное лечебное учреждение Москвы, которое ведет свою историю с 1997 года. Центр оснащен современным диагностическим оборудованием, в том числе японский премиум УЗИ аппарат Hitachi ProSoun
в 14.5 раз
Рост поискового трафика
130 000
Переходов в SEO
+323%
Выведено в ТОП
7 226
Звонков с SEO

Особенности регионального SEO — как работает локальная направленность?

Региональное SEO открывает уникальные возможности с учетом следующих аспектов:

  • Низкая конкуренция и экономия особенно по сравнению с мегаполисами. Успешная раскрутка возможна с меньшим бюджетом, что особенно актуально для малого и среднего бизнеса.
  • Использование геозависимых запросов, которые подразумевают поиск информации и услуг в определенной локации. Они ориентированы на пользователя, ожидающего получить релевантные предложения максимально близко к дому.
  • Автоматическое определение местности — Яндекс и Google, автоматически определяют местонахождение веб-ресурса на основе контактных данных, карт и информации на сайте. Это позволяет точно прицелиться в релевантную аудиторию.
  • Ручная настройка в панели Яндекс.Вебмастер — это усиливает фокус на выбранном регионе и помогает добиться лучшего ранжирования.
  • Множественное географическое продвижение — гибкость в выборе стратегии маркетинга позволяет охватить более широкую ЦА.

Региональное SEO – это мощный инструмент для достижения конкретной целевой аудитории с учетом ее местоположения, предпочтений и потребностей, что делает его незаменимым для бизнесов, стремящихся укрепить свое присутствие в определенных местах.

 

Наши преимущества

01
Результат
В первые 100 дней проводятся комплексные работы, пишутся тексты, покупаются ссылки, которые в совокупности дают результат.
02
Гарантии
Мы гарантируем, что работы, которые мы реализуем на сайте в полной мере, дадут рост позиций и трафика.
03
Отчетность
Еженедельная отчетность по проделанным работам с презентацией деталей и смыслов.
04
Понятная стратегия
Сформируем и реализуем понятную, эффективную стратегию поискового продвижения сайта.
05
Отраслевой опыт
Мы специализируемся на SEO для медицинских клиник, а также в продвижении интернет-магазинов.
06
Понятный бюджет
Эффективное планирование бюджета перед запуском проекта.

    Заказать увеличение продаж
    *

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Гарантируем сохранность Ваших персональных данных
    Спасибо. Вы сделали важный шаг, мы перезвоним в течении 20 минут

    5 столпов продвижения сайта в регионах

    Структура и семантика
    Создание логической структуры сайта в регионах в формате разделов и подразделов по каждому направлению. В основу структуры сайта ложится семантическое ядро. Другими словами ваш сайт должен содержать оптимизированную страницу под каждый запрос/ группу запросов по которым вы хотите выйти в ТОП.
    Контентное наполнение
    На каждой странице сайта должны быть уникальные тексты, фото и видео. Тексты должны быть уникальные, экспертные, написанные экспертами, отформатированные и структурированные. Важно, чтобы контент по объему и разнообразию соответствовал ТОП10.
    Юзабилити
    Работа с поведенческими факторами за счет улучшения навигации, доработок функционала и работе с аналитикой. Поведенческие факторы являются одним из самых важных факторов ранжирования в Яндексе и Google
    Техническая оптимизация
    Работа с технической оптимизацией вашего сайта: скорость загрузки, микроразметки, битые страницы и многие другие параметры , которые помогают поисковикам лучше индексировать ваш сайт.
    Ссылочный профиль
    Работа по увеличению и улучшению ссылочного профиля вашего сайта. Вечные ссылки, Крауд-Маркетинг, социальные ссылки и DROP домены. Ссылки по прежнему работают только изменились требования к их качеству

    Как будем продвигаться — основные направления

    СЕО продвижение в нескольких регионах России — важный момент для крупных компаний с филиалами в разных городах. Здесь принято использовать следующие подходы:

    • Создание отдельных поддоменов, каждый из которых функционирует как самостоятельный сайт, является одним из самых результативных подходов. Эти поддомены предоставляют индивидуализированные предложения (ассортимент, цены, условия доставки и т.д.) для каждого города. Пример такого ресурса — MediaMarkt (sankt-peterburg.mediamarkt.ru, nizhniy-novgorod.mediamarkt.ru и др.). Этот метод хоть стоит дороже, но обеспечивает быстрый путь в ТОП местной выдачи.
    • Создание разделов для каждого города, например,  Авито — avito.ru/sankt-peterburg. Ограничение этого метода в Яндексе заключается в возможности привязать сайт только к семи регионам. Это менее трудозатратный вариант, подходящий как для крупных, так и для небольших интернет-ресурсов.
    • Продвижение по геолокации «Россия» — в Яндекс Вебмастере и Google Search Console можно вручную указать «Россия» для сайтов с различными доменными зонами. Преимущество этого метода в том, что не требуется создание уникального контента для каждого города. Однако сайты, привязанные к конкретным городам, часто получают приоритет в ранжировании по геозависимым запросам, что может ограничить видимость ресурсов, привязанных ко всей стране.

    Что выбрать? Необходимо тщательно проанализировать выбор с учетом специфики рынка, целей бизнеса и конкретных требований ЦА в каждой местности.

    План поискового продвижения сайта в регионах

    Устраняются технические проблемы
    Самый важный начальный этап: понять и разобраться в ключевых проблемах сайта. Нередко проще всего бывает заменить админку сайта. Иногда достаточно сделать пул операций в коде. Тем не менее, важно закрыть все ошибки и начинать продвижение.
    Собирается семантическое ядро
    Семантическое ядро - это то, как ваши покупатели ищут товары и услуги. Именно под живых людей собирается семантическое ядро, пишутся тексты, добавляются новые страницы, дорабатываются фильтры.
    Выстраивается структура сайта
    Под запросы выстраивается дерево новой архитектуры URL-страниц, определяется вложенность, теговые страницы, фильтровые страницы, перелинковочные модели и многое другое для SEO.
    Готовятся качественные LSI-тексты
    Мы готовим тексты нового поколения без SEO-спама и прочего мусора. Наш подход - использование технологии latent semantic indexing (LSI), которая помогает поисковым машинам находить документы по самому широкому пулу ключевых запросов.
    Увеличивается авторитетность сайта
    Увеличение авторитетности сайта производится путем усиления ссылочного профиля, потому что это работает. Мы применяем разные ссылки, обладающие высоким индексом качества и тематичности.
    Улучшаются коммерческие факторы
    Производится точечная доработка коммерческих элементов или их добавление: формы обратной связи, кнопки, калькуляторы и прочее.
    Улучшаются поведенческие факторы
    На основании тепловых карт и средних показателей CTR выдачи проводятся работы по улучшению кликабельности сниппетов

    Истории успеха от наших клиентов

      Заказать увеличение продаж
      *

      Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Гарантируем сохранность Ваших персональных данных
      Спасибо. Вы сделали важный шаг, мы перезвоним в течении 20 минут

      Наши клиенты

      Схема работы

      1
      Знакомство и бриф
      Первый этап в переговорах с клиентом начинается с детального брифования. Это позволит более ясно понять специфику сайта и бизнеса клиента
      2
      Проведение аудита
      Следующий этап — проведение коммерческого аудита по 100 параметрам: трафик, техническая часть, SEO-настройки, контент, ссылки
      3
      Презентация аудита
      Аудит показывается Заказчику, презентуется проблемные области,набор инструментов, презентуется стратегия продвижения
      4
      Оплата по договору
      Подписывается договор между сторонами. оплачивается счет на условиях 100% предоплаты (можно рассмотреть другие варианты). Проект готовится к запуску
      5
      Улучшение сайта
      Проводится пул обязательных технических работ по сайту с целью устранения всех ошибок, мешающих продвижению. Ваш сайт будет базово готов к динамичному росту
      6
      Работа со спросом
      Собираются ключевые запросы под услуги и товары сайта. Создаются локальные группы слов (кластеры) для позиционирования на сайте
      7
      Работа с контентом
      Для информационных сайтов пишутся тексты, для интернет- магазинов прорабатываются категории. Путем создания контента ваш сайт будет привлекать больше трафика.
      8
      Результат и аналитика
      Вы получаете гарантированный результат, выраженный в трафике, звонках и продаж. Производится оценка всех метрик сайта. Вы получаете отчетность о главных метриках вашего сайта и понимаете промежуточные результаты продвижения уже через 2 месяца.

      F.A.Q

      Можно ли использовать одну и ту же SEO-стратегию сайта в разных регионах?

      Оптимально разработать индивидуальную SEO-стратегию для каждого региона, которая будет соответствовать уникальным требованиям и предпочтениям местных пользователей.

      Как локальные культурные особенности влияют на региональное SEO?

      Да, важно учитывать языковые особенности, традиции и поведение потребителей. Потребуется адаптация контента и маркетинговых сообщений, чтобы они были релевантны и привлекательны для местных жителей. Например, использование особенного диалекта или обращение к региональным праздникам и событиям может повысить вовлеченность и доверие аудитории.

      Какие инструменты аналитики наиболее полезны для отслеживания успеха регионального SEO?

      Google Analytics и Яндекс.Метрика позволяют анализировать трафик, поведение пользователей и эффективность ключевых слов. Также полезными могут быть сервисы локального ранжирования, которые показывают, как ресурс показывает себя в поисковых системах конкретных географических локаций.