Результаты по продвижению сайта
За 4 месяца специалисты нашего агентства провели гигантскую работу по продвижению, доработкам сайта и контекстной рекламе. В итоге получили следующий результат:
- На момент работы в мае 2021 года трафик составлял 8 659 переходов, к октябрю 2021 года он вырос до 20 000 переходов
- Динамика роста посещаемости составила почти 2,5-кратный рост.
- Месячный объем лидов с SEO вырос с 300 до 900 единиц.
- Средний показатель конверсии вырос до 10,85% по данным CallTouch
- Мы избежали аффилиации с другим крупным сайтом группы, благодаря умелым действия нашей команды.
Результаты по контекстной рекламе
- За месяц было получено: 26 544 переходов
- Совокупная конверсия сайта выросла на 4 п.п. с 6,3% до 9,2%, в ряде кампаний до 25,3%
- Конверсия с лиды по сравнению с прошлым месяцем выросла с 3,56% до 5,57% на 2 п.п.
- Стоимость лида: 400 рублей
- Месячный объем лидов: 2400-2700 ед.
- Потрачено: 908 474 руб. с НДС
- За 1 месяц работ вышли на отличные показатели, которые нужно дальше оптимизировать.
О компании
Сеть многопрофильных клиник под брендом “Доктор с Вами” входят в группу компаний Ситимед, которые объединены в сеть из 35 клиник по Москве и области. Основными направлениями работы клиник являются: справки, профосмотры для бизнеса, медосмотры, ПЦР-тесты, медицинские тесты, медицинские книжки и диагностика. Также “Доктор с Вами” оказывает амбулаторные медицинские услуги.
Задача
Создание потока лидов при помощи инструментов контекстной рекламы и поискового продвижения. Объем желаемых лидов от 200 до 1000 в день. При этом требуется избежать аффилиации с другими сайтами группы.
Стратегия работы с контекстной рекламой
Взявшись за данный проект, мы руководствовались опытом ведения контекста на других сетевых клиниках и отдавали себе отчет в том, что высокий результат – есть продукт апробации различных стратегий.
Главная стратегия, с которой мы начали и которой придерживаемся сейчас – это «выжигание» гипер-локального спроса по масс-сегменту клиента (справки, медкнижки, анализы и прочее). Почему? Потому что в низком спросе высокая конверсия, потому что рядовой потребитель не поедет за справкой на Бауманскую, когда он живет в Жулебино.
В конце концов, это просто логично, тем более пользовательский спрос позволяет действовать в этом русле.
Реализация
Мы собрали 1192 коммерческих целевых запросов под следующие продукты:
- бренд
- медкнижки
- медосмотры
- больничные
- справки в ГИБДД
- справки в бассейн
- справки в ВУЗ
- справки на госслужбу
- справки на оружие
- справки на работу
Затем мы создали рекламные объявления, залили их на аккаунт с помощью Директ. Коммандер и Google Editor. Проведена тщательная минусация запросов
Следующим шагом создали около 300 посадочных страниц шаблонного типа и содержания за исключением отдельных блоков и элементов. Данный объем закрывал и услуги и количество клиник, под которые эти страницы и создавались.
Работы по настройке Яндекс.Директ и Google Ads
- Создано новых 11 рекламных кампаний в Яндекс Директ и 11 в Google Ads
- Отключены запросы, которые не давали конверсий
- Сделаны корректировки по демографии, потому что ранее их не было. Шли люди 55+, по который процент конверсии крайне низкий
- Настроены поисковый ремаркетинг (Google) и ретаргетинг (Яндекс)
- Ежедневная минусация запросов на аккаунтах на основе Яндекс Метрики. Объем минусов – 50-100 запросов
- Управление торгами и ставками. Вывод компании на предельную открутку для увеличения объемов трафика и лидов
- Для улучшения конверсионных индикаторов на страницах сайта были скорректированы:
- Боковые левые баннеры
- Обновлена шапка сайта
- Добавлена нижняя закреп-панель с лид-кнопками
- Отключение мало-конверсионных запросов на аккаунтах в целях перераспределения рекламного бюджета
SEO-аудит сайта
- Доля поискового трафика на сайте клиента составляла около 55%
- Падение органических посещений по сравнению с прошлым годом составило 36%
- Наблюдалось сильное выпадение страниц из индекса поисковых систем
- При этом сайт обладает очень неплохими показателями конверсии
- Поисковая видимость запросов на момент начала работ составлял около 50 слов
- Структура сайта требовала доработки под запросы, в числе которых были и вч. Например, под запрос” медосмотр для сотрудников” не было посадочной страницы
- Файл robots.txt требовал корректировки
- Не были настроены заголовки Last Modified
- Отсутствовала какая-либо микроразметка
- Наблюдались эпизодические проблемы с адаптивностью сайта
- Метаданные были адаптированы только под одну клинику в Жулебино, хотя у клиента большая сеть клиник
- Не правильно структурированы заголовки Н
- Отсутствовали “хлебные крошки”, необходимые для навигации и перелинковки
- Не было поиска на сайте
- Скромная ссылочная масса из 30 доменов и 36 ссылок
- Низкая выборочная уникальность текстов
- Шапка сайта требовала доработки: не было кнопки обратного звонка, мелко прописан телефонный номер
Поисковое продвижение
У Заказчика стояла цель продвинуть сайт, при этом не попасть под аффилиацию Яндекса. Первое, с чего начали работу — это карточки в Справочнике Яндекса и агрегаторы. Именно там надо было навести порядок:
- С фотографиями вывесок
- Номерами телефонов
- Прайсами
- Врачами
- Услугами
Работа с агрегаторами стартовала после проведения глобального аудита активности пациентов вокруг бренда Доктор с Вами.
Параллельно стартовали работы по программингу
- Макетирование и разработка шаблона новой посадочной страницы для медицинских книжек и справок
- Устранение SEO-ошибок
- Проверка работоспособности всех форм обратной связи
- Внедрение новой верстки и тестирование
- Доработка шапки сайта
- Разработка шаблона новой страницы “Акции”
- Разработка шаблона новой страницы “Контакты”
- Разработка нового pop-up-элемента с картой и адресами клиник
- Осуществление поддержки сайта: работа с бэкапами, обращения в хостинг, работа с доменами и поддоменами
А также по поисковому продвижению
- Сбор семантического ядра
- Создание структуры продвигаемой категории
- Подготовка и внедрение пула метаданных на самых проблемных страницах сайта
- Закупка аутри-ссылок, дропы, вечные, крауд, аренда
- Работа с поведенческими показателями сайта
- Внедрение перелинковок
- Написание услуговых текстов под ключевые запросы
- Ведение блога
- Анализ и контроль общей ситуации по продвижению