Особенности продвижения сайта официального дилера
Владельцы автосалонов знают все ограничения доработок сайта, которые накладывают вендоры. И все официальные дилеры ставятся в равные условия игры, когда они работают на единой платформе. В результате агентству не всегда удается в полной мере внедрить современные и актуальные решения, которые помогают росту трафика и конверсии бренда.
🎯 Поведенческие факторы
Яндекс уделяет большое внимание поведению пользователей на сайте. Убедитесь, что ваш сайт удобен для пользователя. Сайт быстро загружается без лагов и сбоев. Можно легко и просто найти нужную марку, модель, цвет, кузов. Это значит адекватная навигация и фильтры. На сайте есть четкие призывы к действию (например, «Записаться на тест-драйв» или «Узнать цену»).
🎯 Настроенные структурированные данные
Настроены структурированные данные для автомобилей (например, марка, модель, год выпуска, цена). Это поможет Яндексу лучше понимать ваш контент и показывать его в расширенных сниппетах.
🎯 Глубокий экспертный контент
Яндекс ценит уникальный и полезный контент. Создавайте обзоры автомобилей, советы по выбору (например, «Как выбрать автомобиль с пробегом»), новости и акции автосалона. Неплохо будет прокачать экспертными текстами карточки автомобилей.
🎯 Проработка семантического ядра
Оптимизация карточек автомобилей: уникальные заголовки (Title) и описания (Description), качественные изображения с alt-тегами, одробные технические характеристики, сравнение моделей. Создание связки перелинковок, например, «Похожие модели» или «Рекомендуемые автомобили».
Продвижение официального дилера автосалона имеет свои особенности, связанные с высоким уровнем конкуренции, необходимостью подчеркивать статус дилера и работать с брендовыми запросами. Вот как мы работаем в агентстве DigitalRiff.
1. Акцент на брендовые запросы
Официальный дилер имеет преимущество — он может продвигаться под бренд автомобилей, которые продает. Например, такие слова, как «официальный дилер Toyota в Москве», «купить Hyundai у официального дилера», «официальный дилер Kia в Санкт-Петербурге» являются наиболее мотивированными к записи на тест-драйв и покупке.
2. Модельные запросы
Используем модельные запросы, потому что они ярко и четко отражают психологию потребителя. Пример таких запросов «купить новый Kia Sportage у дилера», «официальный дилер Volkswagen Tiguan». Используем эти запросы в заголовках, описаниях и контенте.
3. Подчеркивание статуса и экспертности
Потребитель не будет доверять серому дилеру, когда речь идет о дорогостоящей покупке нового автомобиля. Поэтому очень важно подчеркивать связь с производителем. Нужен раздел на сайте, где подробно рассказывается о статусе дилера, преимуществах покупки у вас (гарантии, сервис, оригинальные запчасти). Не помешают сканы сертификатов, подтверждающих ваш статус официального дилера.
4. Качаем карточку автомобиля
Очень внимательно подходим к описаниям заголовка браузера Title и содержанию Description. По этим параметрам боты будут ранжировать весь контент страницы. В силу высокой конкуренции, на этом участке работ все должно быть идеально.
- Уникальные заголовки (Title): Например, «Новый Kia Sportage 2023 — купить у официального дилера в Москве».
- Описание (Description): Например, «Официальный дилер Kia предлагает новый Kia Sportage 2023
5. Качаем локальное SEO
Для этого используем реальное расположение автомобильного салона в том или ином районе Москвы или другого города России. Например, продвижение по таким запросам, как «Kia Sportage 2023» в Строгино ускорит запись на тест-драйв и пользователь с большей вероятностью превратиться в клиента. Ему проще добраться до просмотра машины, если салон в Строгино, нежели ехать в другой конец Москвы.
6. Ликвидируем технические баги
Тут важно отметить скорость вывода контента и общего быстродействия всех узлов сайта. Это немаловажный пункт, особенно для требовательных и ресурсных алгоритмов Google. Добавляем структурированные данные Shema, который позволяет сформировать более обогащённый сниппет в выдаче как Яндекс, так и Google.
7. Управление индексацией
Контролируем попадание страниц в выдачу через Яндекс. Вебмастер с отслеживанием реального CTR (параметр кликабельности пользователя по сниппету). Это важно ввиду первоначальной цепочки поведенческих факторов.