Результаты
За пол года было проведено множество работа по сайту:
- Значительно улучшили визуальную составляю страниц моделей авто;
- Наполнили продвигаемые страницы моделей тематическими текстами, что улучшило позиции сайта по коммерческим запросам с “купить, цена, характеристики и цены”;
- Добавили коммерческие блоки на продвигаемые страницы;
- Посещаемость за 6 месяцев выросла примерно в 3 раза ≈ 1700 до 5000 в условиях кризиса рынка используя исключительно белые методы продвижения;
- Фиксируем позитивную динамика прироста трафика в обеих поисковых системах;
- Наш клиент фиксирует стабильный прирост обращений и первичных вопросов по условиям автокредитования, что для нас является важным маркером качественного поискового продвижения автосайта.
О компании Автолайт
Компания Автолайт является официальным дилером автомобилей китайских марок, таких как HAVAL, CHERY, GAC MOTOR, JAC Motors и OMODA. И предоставляет широкий модельный ряд представленных марок в Москве.
Нам удалось выстроить эффективную работу и взаимное сотрудничество, что позволило сделать сайт лучше и получить высокие результаты.
Рост трафика
В начале работ (Ноябрь 2022) органический трафик на сайт без роботов составлял в ПС Яндекс 1788, Google 906. Спустя 6 месяцев фиксировали трафик Яндекс 5044, Google 2530.
Задача
Выстроить эффективную стратегию SEO-оптимизации сайта, что приведет к увеличению органического трафика и заявок с сайта
Поисковое продвижение
Оценив сайт и сделав предварительный аудит стало понятно, что для успешного SEO-продвижения необходимо значительно улучшить визуальную составляющую продвигаемых страниц, с полного нуля оптимизировать мета-теги и наполнять страницы тематическими текстами, делая их более релевантными для ПС. Также стало известно, что ссылочный профиль сайта находится в зачаточном состоянии, так как ранее ссылок на сайт не закупалось.
В связи с этим была выстроена следующая стратегия SEO-продвижения:
- Собраны семантические ядра по всем авто производителям и моделям
- Подготовлены и заполнены мета-теги для всех страниц сайта (продвигаемых и технических)
- Проведен тщательный ссылочный аудит и выстроена политика наращивания ссылочного профиля за счет вечных и крауд ссылок
- Внедрены коммерческие блоки на разводящих страницах марок и моделей авто. А именно размещена контактная информация, спецпредложения, изменена шапка и подвал сайта для улучшения конверсии и поведенческих показателей
- Проведен анализ страниц моделей и подготовлены технические задания на их редизайн. Работа по улучшению страниц все еще ведется
- Внедрена система внутренней перелинковки страниц на всем сайте
- Внедрены коммерческие блоки на Главную
- Была внедрена микроразметка Schema Org
- Закрытие от индексации технических дублей страниц и 404
- Обновлены файлы sitemap.xml и robots.txt
- Настроена корректная работа правил в файле htaccess
- Локальные программные доработки сайта
Улучшение страниц
Самой крупной и ресурсозатратной задачей являлась всестороннее улучшение продвигаемых страниц моделей и остальных страниц в целом.
Ранее контент на страницах моделей был расположен хаотично, не было какой то одной понятно структуры. А информативные блоки представляли собой огромные неоптимизированные картинки, которые заполняли целый экран, а после чего шли пару строк текста.
Данный дизайн делал страницы слабо читабельными и не вызывали доверия у потенциальных покупателей авто.
Для решения этой проблемы была продумана единая структура для всех страниц моделей, был реализован новый дизайн информативных блоков в виде плиток для мобильной и десктопной версии сайта.
Исправлено некорректное отображение таблиц с ценами и техническими характеристиками в мобильной и десктопной версии, что позволило пользователям без проблем получать нужно информацию.
Подготовлены и размещены тексты для каждой странице моделей авто, чтобы успешно продвигаться по запросам с “купить в Москве”, “официальный дилер” и т.д.
На всех страницах моделей авто был создан новый блок перелинковки для равномерного распределения статического веса по сайту.
Менеджмент
Данный проект оказался крайне ресурсным на управление по причине большого количества вносимых доработок и пополнения сайта новыми моделями авто. В проекте было задействовано много специалистов различного профиля, как с нашей стороны так и со стороны клиента: команда программистов, копирайтеры, менеджер по контенту, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог со стороны клиента и т.д.
Мы выделили больше ресурсов сотрудников для оперативного решения возникающих вопросов по продвижению, пополнения сайта новыми моделями авто и согласования задач для предотвращения застоя в работе проекта.
Все это позволило реализовать выстроенную стратегию SEO-продвижения и добиться позитивного роста сайта.