Регион продвижения

Результаты

+ 3 раза
Рост трафика за полгода
5000
Переходов из поиска за месяц
100+
Запросов попали в ТОП 10 выдачи

За полгода было проведено множество работ по сайту:

  • Значительно улучшили визуальную составляю страниц моделей авто;
  • Наполнили продвигаемые страницы моделей тематическими текстами, что улучшило позиции сайта по коммерческим запросам с “купить, цена, характеристики и цены”;
  • Добавили коммерческие блоки на продвигаемые страницы;
  • Посещаемость за 6 месяцев выросла примерно в 3 раза ≈ 1700 до 5000 в условиях кризиса рынка, используя исключительно белые методы продвижения;
  • Фиксируется позитивная динамика прироста трафика в обеих поисковых системах;
  • Наш клиент фиксирует стабильный прирост обращений и первичных вопросов по условиям автокредитования, что для нас является важным маркером качественного поискового продвижения автосайта.

О компании Автолайт

Компания Автолайт является официальным дилером автомобилей китайских марок, таких как HAVAL, CHERY, GAC MOTOR, JAC Motors и OMODA. И предоставляет широкий модельный ряд представленных марок в Москве. 

Нам удалось выстроить эффективную работу и взаимное сотрудничество, что позволило сделать сайт лучше и получить высокие результаты.

 

Рост трафика

 

 

В начале работ (Ноябрь 2022) органический трафик на сайт без роботов составлял в ПС Яндекс 1788, Google 906. Спустя 6 месяцев фиксировали трафик Яндекс 5044, Google 2530.

 

 

Задача

Выстроить эффективную стратегию SEO-оптимизации сайта, что приведет к увеличению органического трафика и заявок с сайта

Поисковое продвижение

Оценив сайт и сделав предварительный аудит стало понятно, что для успешного SEO-продвижения необходимо значительно улучшить визуальную составляющую продвигаемых страниц, с полного нуля оптимизировать мета-теги и наполнить страницы тематическими текстами, делая их более релевантными для ПС. Также стало известно, что ссылочный профиль сайта находится в зачаточном состоянии, так как ранее ссылок на сайт не закупалось.

В связи с этим была выстроена следующая стратегия SEO-продвижения:

  • Собраны семантические ядра по всем авто производителям и моделям
  • Подготовлены и заполнены мета-теги для всех страниц сайта (продвигаемых и технических)
  • Проведен тщательный ссылочный аудит и выстроена политика наращивания ссылочного профиля за счет вечных и крауд ссылок
  • Внедрены коммерческие блоки на разводящих страницах марок и моделей авто. А именно размещена контактная информация, спецпредложения, изменена шапка и подвал сайта для улучшения конверсии и поведенческих показателей
  • Проведен анализ страниц моделей и подготовлены технические задания на их редизайн. Работа по улучшению страниц все еще ведется
  • Внедрена система внутренней перелинковки страниц на всем сайте
  • Внедрены коммерческие блоки на Главную
  • Была внедрена микроразметка Schema Org
  • Закрытие от индексации технических дублей страниц и 404
  • Обновлены файлы sitemap.xml и robots.txt
  • Настроена корректная работа правил в файле htaccess
  • Локальные программные доработки сайта

Улучшение страниц

Самой крупной и ресурсозатратной задачей являлось всестороннее улучшение продвигаемых страниц моделей и остальных страниц в целом.

Ранее контент на страницах моделей был расположен хаотично, не было какой то одной понятно структуры. А информативные блоки представляли собой огромные неоптимизированные картинки, которые заполняли целый экран, а после них были написаны пара строк текста. 

Данный дизайн делал страницы слабо читабельными и не вызывали доверия у потенциальных покупателей авто.

Для решения этой проблемы была продумана единая структура для всех страниц моделей, был реализован новый дизайн информативных блоков в виде плиток для мобильной и десктопной версии сайта.

 

 

Исправлено некорректное отображение таблиц с ценами и техническими характеристиками в мобильной и десктопной версии, что позволило пользователям без проблем получать нужную информацию.

 

 

Подготовлены и размещены тексты для каждой страницы моделей авто, чтобы успешно продвигаться по запросам с “купить в Москве”, “официальный дилер” и т.д.

 

 

На всех страницах моделей авто был создан новый блок перелинковки для равномерного распределения статического веса по сайту.

 

 

Менеджмент

Данный проект оказался крайне ресурсным на управление по причине большого количества вносимых доработок и пополнения сайта новыми моделями авто. В проекте было задействовано много специалистов различного профиля, как с нашей стороны, так и со стороны клиента: команда программистов, копирайтеры, менеджер по контенту, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог со стороны клиента и т.д.

Мы выделили больше ресурсов сотрудников для оперативного решения возникающих вопросов по продвижению, пополнению сайта новыми моделями авто и согласованию задач для предотвращения застоя в работе проекта.

Все это позволило реализовать выстроенную стратегию SEO-продвижения и добиться позитивного роста сайта.

 

Узнайте стоимость продвижения автосалона
Заполните форму и получите индивидуальный пакет услуг и исследование авторынка в подарок!

    Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом
    Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше
    возможностей при посещении сайта digitalriff.ru.
    Ок, согласен