За полгода было проведено множество работ по сайту:
Компания Автолайт является официальным дилером автомобилей китайских марок, таких как HAVAL, CHERY, GAC MOTOR, JAC Motors и OMODA. И предоставляет широкий модельный ряд представленных марок в Москве.
Нам удалось выстроить эффективную работу и взаимное сотрудничество, что позволило сделать сайт лучше и получить высокие результаты.
В начале работ (Ноябрь 2022) органический трафик на сайт без роботов составлял в ПС Яндекс 1788, Google 906. Спустя 6 месяцев фиксировали трафик Яндекс 5044, Google 2530.
Выстроить эффективную стратегию SEO-оптимизации сайта, что приведет к увеличению органического трафика и заявок с сайта
Оценив сайт и сделав предварительный аудит стало понятно, что для успешного SEO-продвижения необходимо значительно улучшить визуальную составляющую продвигаемых страниц, с полного нуля оптимизировать мета-теги и наполнить страницы тематическими текстами, делая их более релевантными для ПС. Также стало известно, что ссылочный профиль сайта находится в зачаточном состоянии, так как ранее ссылок на сайт не закупалось.
В связи с этим была выстроена следующая стратегия SEO-продвижения:
Самой крупной и ресурсозатратной задачей являлось всестороннее улучшение продвигаемых страниц моделей и остальных страниц в целом.
Ранее контент на страницах моделей был расположен хаотично, не было какой то одной понятно структуры. А информативные блоки представляли собой огромные неоптимизированные картинки, которые заполняли целый экран, а после них были написаны пара строк текста.
Данный дизайн делал страницы слабо читабельными и не вызывали доверия у потенциальных покупателей авто.
Для решения этой проблемы была продумана единая структура для всех страниц моделей, был реализован новый дизайн информативных блоков в виде плиток для мобильной и десктопной версии сайта.
Исправлено некорректное отображение таблиц с ценами и техническими характеристиками в мобильной и десктопной версии, что позволило пользователям без проблем получать нужную информацию.
Подготовлены и размещены тексты для каждой страницы моделей авто, чтобы успешно продвигаться по запросам с “купить в Москве”, “официальный дилер” и т.д.
На всех страницах моделей авто был создан новый блок перелинковки для равномерного распределения статического веса по сайту.
Данный проект оказался крайне ресурсным на управление по причине большого количества вносимых доработок и пополнения сайта новыми моделями авто. В проекте было задействовано много специалистов различного профиля, как с нашей стороны, так и со стороны клиента: команда программистов, копирайтеры, менеджер по контенту, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог со стороны клиента и т.д.
Мы выделили больше ресурсов сотрудников для оперативного решения возникающих вопросов по продвижению, пополнению сайта новыми моделями авто и согласованию задач для предотвращения застоя в работе проекта.
Все это позволило реализовать выстроенную стратегию SEO-продвижения и добиться позитивного роста сайта.