Чем отличается Joomla
- Открытый исходный код и гибкость — Joomla поставляется с открытым исходным кодом под лицензией GNU GPL. Это обеспечивает высокую гибкость и возможность легкой доработки сайтов под нужные функциональные требования.
- Активное русскоязычное сообщество сообщество разработчиков Джумла, что упрощает поиск квалифицированных исполнителей для создания уникальных по дизайну сайтов.
- Богатый набор расширений — за время существования Joomla, с 2005 года, было выпущено множество плагинов, включая бесплатные варианты, что значительно расширяет функциональные возможности платформы.
- Панель управления CMS может показаться менее удобной по сравнению с такими платформами, как WordPress или 1С-Битрикс, но к ней можно привыкнуть, адаптируясь к новому интерфейсу.
- Большая часть платформы и дополнений к ней русифицированы.
Особенности Joomla в контексте SEO
Платформа обладает специфическими особенностями, которые следует учитывать при SEO продвижении:
- Joomla предоставляет хорошую базу для раскрутки, но важно понимать, что для достижения оптимальных результатов требуются дополнительные настройки и оптимизация.
- Если ресурс полностью основан на Joomla без интеграции сторонних компонентов, встроенных инструментов, как правило, достаточно для эффективного SEO.
- При добавлении внешних компонентов, необходимо учитывать дополнительные аспекты работ, включая настройку CMS и файл robots.txt во избежание возникновения дубликатов страниц, а также корректировку динамических URL для присвоения уникальных ЧПУ без параметров.
- В Джумла придется потрудится, чтобы правильно настроить страницу 404, так как изначальные настройки могут быть некорректными.
Несмотря на объективные плюсы, Joomla считается не самой простой CMS в освоении, особенно для новичков без предыдущего опыта работы с этой системой. Поэтому важно воспользоваться квалифицированными услугами — заказать профессиональное продвижение, которое будет учитывать базовые возможности системы и необходимости дополнительной настройки для оптимизации.
Этапы SEO оптимизации на Joomla
Это комплексный процесс, который требует внимания к деталям и глубокого понимания как особенностей CMS, так и специфики самого ресурса. Ниже представлены пять ключевых этапов, которые обычно включает оптимизация сайта, но важно помнить, что в зависимости от особенностей вашего ресурса, они могут варьироваться:
- Выявление проблемных мест — анализ на предмет технических ошибок и недочетов, которые могут помешать его продвижению.
- Создание семантического ядра — сбор и составления списка ключевых слов и фраз, которые затем распределяются по целевым страницам.
- Анализ конкурентов — чтобы выявить их сильные и слабые стороны, а также определить ключевые направления для роста, которые можно адаптировать с учетом особенностей Джумла.
- Оптимизация контента и метаданных с учетом поисковых запросов и интента пользователя.
- Реализация коммерческих факторов — на основе составленной матрицы коммерческих факторов происходит их внедрение.
Важно регулярно проводить проверку на наличие дубликатов контента и контролировать структуру URL-адресов, чтобы своевременно обнаруживать и исправлять возможные проблемы. Эти действия обеспечивают эффективное и устойчивое продвижение сайта.