Результаты
Целью рекламной кампании снизить стоимость обращения минимум в 2 раза и параллельно увеличить их количество обращений от целевой аудитории. Платежеспособные женщины 35-52 года.
Клиника находится на садовом кольце и имеет один филиал. Специализируется на широком профиле, но ключевым маржинальным направлением выделили именно аппаратную косметологию. До работы с нами заказчик работал с подрядчиком, но результаты и динамика работы его не устраивали.
Динамика показателей
Показатель | Июнь | Июль | Август | Сентябрь |
Бюджет | 156 000 ₽ | 183 000 ₽ | 278 000 ₽ | 245 000 ₽ |
Трафик | 2 690 40 | 3 813 | 6 619 | 5 976 |
Лиды | 51 ₽ | 115 ₽ | 245 ₽ | 233 ₽ |
Конверсия лиды | 1,90% | 3,01% | 3,70% | 3,90% |
Стоимость обращения | 3 053 ₽ | 1 595 ₽ | 1 135 ₽ | 1 051 ₽ |
Проведенные работы
Собран пул новых ключевых запросов по следующим продуктам:
- Альтера-терапия (Ultherapy®),
- Плазмолифтинг,
- Аппаратная косметология,
- Термаж,
- Проблемные запросы
Созданы новые и улучшены посадочные страницы на сайт под контекстную рекламу
- Коммерческие факторы (Дополнительные формы и кнопки целевых действий)
- Расширена информация по презентации врачей и оборудования (Добавлена информация на сайте – презентующая опыт врачей и описание качества оборудования)
- Запущен Живосайт (С прописанием смены посылов в ночное время)
- В качестве теста запущен КВИЗ, но по причине слабой эффективности в последствии отключен.
Переосмысление посылов Уникального торгового предложения (УТП) согласно методике 6 сущностей.
No | Сущность | Пример | ||
1 | Выгода | Акции, скидки, рассрочки | ||
2 | Надежность | Рейтинги, Кол-во врачей, Сколько лет работает клиника | ||
3 | Сервис | Парковка, Онлайн консультация, он-лайн оплата | ||
4 | Качество | Квалификация врачей, Своя лаборатория, Оборудование | ||
5 | Цена | Цена на услуги, Цена на прием врача | ||
6 | Сроки | Время работы, Гарантийные сроки, Сроки достижения результата |
Создано новых 11 рекламных кампаний в Яндекс Директ и 11 в Google Ads
- Брендовые запросы
- ГЕО запросы ( услуга + метро/район)
- Супер ГЕО (показ по общим фразам в пределах локации 2 км от клиники)
- Общие коммерческие запросы (Альтера сделать в Москве)
- Кампания по общим запросам Ночная кампания.
- РСЯ и КМС
По текущим рекламным кампаниям:
- Отключены запросы, которые не давали конверсий
- Отключены нерезультативные площадки в РСЯ и КМС
- Сделаны корректировки по демографии, потому что ранее их не было. Шли люди 18-35 лет, по который процент конверсии крайне низкий
- Настроены поисковый ремаркетинг (Google) и ретаргетинг (Яндекс)
Ежедневная минусация запросов на аккаунтах на основе Яндекс Метрики.
Ежедневный объем дорбавления минус-слов– 30-40 запросов в рамках первого месяца работы и 10-15 слов начиная со второго месяца
Управление ставками
Вывод кампании на предельное количество увеличения объемов целевого трафика и лидов При помощи бид-оптимайзера сервиса R-broker
Основной фактор успеха грамотная работа с аналитикой — Перераспределение бюджета от неэффективных сегментов трафика к эффективным на счетчиков Яндекс метрика и Google Analytics и Calltracking