Быстрое SEO продвижение молодого сайта

После разработки нового сайта основная задача — продвинуть его в ТОП 10. Для реализации этой задачи недостаточно одно конкретного действия, скажем, написания текстов или только покупки ссылок. Поисковое продвижение молодого сайта требует комплексного подхода со стороны маркетолога, оптимизатора, контент-менеджера, эксперта по продукту со стороны заказчика.

Интернет-агентство Digitalriff специализируется на продвижении молодых ресурсов. Оставьте заявку на бесплатный аудит сайта или позвоните по номеру +7 (495) 147-21-50. Сделайте первый шаг в выстраивании продаж с помощью поисковых систем.

Стоимость поискового продвижения

Минимальный тариф

Тариф подходит для молодых сайтов с проработанной структурой и историей

Стандартный тариф

Тариф подходит для тематик и сайтов средней сложности с умеренной конкуренцией

Максимальный тариф

Тариф подходит для высококонкурентных бизнесов и сложных сайтов

Наши кейсы

«Урал» — один из известнейших советских брендов в области радиоэлектроники, первые радиоприемники «Урал» сошли с конвейера Сарапульского радиозавода практически сразу после Великой Отечественной войны в 1947 году.
1.89 млн
Рост поискового трафика
7.5 млн
Средний оборот с поиска
+667
Заказов в SEO в месяц
Сеть многопрофильных клиник под брендом “Доктор с Вами” входят в группу компаний Ситимед, которые объединены в сеть из 35 клиник по Москве и области. Основными направлениями работы являются: справки, профосмотры для бизнеса, медосмотры.
до 3 раз
Рост поискового трафика
в 3 раза
Рост количества лидов
10.85%
Рост конверсии
400₽
Лиды с контекста

Как продвинуть молодой сайт в поисковых системах

Для начала мы проверяем общую информативность сайта. Если речь про услуги, то должны быть созданы страницы под основные услуги, написаны тексты, размещены цены. Если речь про интернет-магазин, тогда требуется наполненность категорий товарами, карточки товаров с описаниями, картинками, характеристиками, ценами, условиями доставки. Блок «о компании» должен быть проработан очень хорошо: реквизиты, фото персонала, фото компании (склады, офисы, оборудование).

Далее, одно из ключевых условий молодого сайта — наличие карточек в Яндекс Справочник и Google My Bussines. Не будет лишним сразу же зарегистрироваться в агрегаторах, в 2ГИС и прочих гео-сервисах. На этапе «взросления сайта» нужно получать как можно больше легальных белых ссылок.

Этапы продвижения

  • Проведение аудита и выработка комплексной стратегии
  • Исправление технических ошибок на сайте и доработка юзабилити
  • Составление семантического ядра
  • Проведение работ по внутренней оптимизации
  • Подготовка экспертного контента
  • Наращивание ссылочной массы
  • Усиление поведенческих показателей сайта

После этого фиксируем первый результат, как правило, первые положительные данные фиксируются на 3-й месяц активных работ. Это рост позиций по семантическому ядру и первый релевантный трафик в Яндекс.Метрике

Чего делать нельзя при продвижении молодого сайта в Яндекс

  • Использовать накрутки поведенческих факторов, особенно, если вы слабо представляете последствия и работу самого механизма
  • Использовать беспорядочную закупку ссылочной массы, особенно, арендных непроверенных ссылок
  • Создать большое количество страниц в момент времени
  • Продвигать исключительно высокочастотные запросы и делать основную ставку на них

 

Наши преимущества

01
Результат
В первые 100 дней проводятся комплексные работы, пишутся тексты, покупаются ссылки, которые в совокупности дают результат.
02
Гарантии
Мы гарантируем, что работы, которые мы реализуем на сайте в полной мере, дадут рост позиций и трафика.
03
Отчетность
Еженедельная отчетность по проделанным работам с презентацией деталей и смыслов.
04
Понятная стратегия
Сформируем и реализуем понятную, эффективную стратегию поискового продвижения сайта.
05
Отраслевой опыт
Мы специализируемся на SEO для медицинских клиник. Также мы сильные с продвижении интернет-магазинов.
06
Понятный бюджет
Эффективное планирование бюджета перед запуском проекта.

    Заказать увеличение продаж
    *
    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Гарантируем сохранность Ваших персональных данных
    Спасибо. Вы сделали важный шаг, мы перезвоним в течении 20 минут

    Основные проблемы SEO-продвижения

    Поисковый трафик не растет
    Подобная тенденция никак не коррелирует с качеством сайта, индексом поискового спроса и развитием. Если Ваш сайт замер, перестал развиваться и приносить новых пользователей, значит Ваш бизнес стагнирует
    Повышенные расходы на платную рекламу
    Важный индикатором некачественного поискового продвижения сайта служит увеличивающийся расход на контекстную рекламу. Постоянные CPC-инъекции отражают проблемы в органике
    Низкая конверсия сайта
    Низкая конверсия на сайте порождает фундаментальные проблемы, влекующие за собой снижение обращений, снижение прибыли, падение реальных доходов собственника
    Нецелевой трафик на сайт
    Нецелевым трафиком считается: запросы по названию компании, информационные запросы, а также трафик из регионов
    Не профессиональный аккаунтинг
    Растущий трафик не дает новых звонков и заявок с сайта? Обратите внимание на качество запросов. Если это в большинстве своем информационные поисковые фразы, то Ваше продвижение работает неправильно
    Технические проблемы и программинг
    Запомните, если пользователи приходят на 70% и более по ключевым запросам, связанным с названием Вашего сайта или компании, значит Ваше поисковое продвижение на работает, а значит не приносит новых клиентов

    Этапы продвижения молодого сайта

    Аудит сайта

    Проверяем все аспекты внутренней оптимизации, а именно наличие оптимальной структуры, битых страниц, качественно прописанных коренных файлов. При необходимости идентифицируем и устраняем технические дубли и зеркала. Прописываем в коде сайта микроразметку.

    • Комплексная проверка текущего трафика
    • Аудит структуры страниц
    • Аудит текущих ссылок (естественные и SEO-ссылок)
    • Аудит технических настроек
    • Аудит поведенческих показателей
    • Аудит контента

    Подключение внешних сервисов

    • Установка Яндекс.Метрики, если ее не было ранее на сайте
    • Установка Яндекс Вебмастер и Search Console
    • Регистрация и наполнение карточки в Яндекс.Справочник
    • Регистрация в Яндекс.Дзен и Яндекс. Кью
    • Регистрация в 2ГИС и ZOON
    • Регистрация в информационных каталогах

    Сбор ключевых запросов

    Оцениваем направления бизнеса, которые приносят больше всего денег и меньше всего денег. Расставляем грамотные приоритеты по тому, какие ядра будут прорабатываться в первую очередь. Подбор ключевых слов для услуговых страниц проводится следующим образом:

    1. Собирается вся семантика на основе услуг, сайта, конкурентов
    2. Производится чистка на коммерческое ядро, информационное и околокоммерческое
    3. Определяется коммерческость запросов от 35% по сервису Арсенкин и именно это ядро берется в работу
    4. Готовится карта будущей структуры сайта с URL-адресами
    5. Готовятся ТЗ на написание текстов

    Доработка элементов сайта

    В данном случае мы говорим о самом необходимом, а именно доработка форм обратной связи или подключение анти-спама, доработка отдельных узлов навигации или адаптивной верстки. Отметим, что не редко отсутствуют блоки с ценами, врачами, сотрудниками, нет акций. Именно такие точечные визуально-технические изменения мы проделываем с новыми молодыми сайтами.

    Создание контента и наполнение сайта

    • Копирайтер согласно ТЗ пишет тексты для страниц сайта
    • Контент-менеджер размещает эти тексты на новых URL, созданных в CMS сайта
    • Верстает тексты так, чтобы было красиво и приятно их читать
    • Добавляет созданные нами коммерческие элементы разрыва страницы
    • SEO-оптимизатор добваляет блоки с перелинковками и мета-теги на созданные страниц
    • URL отправляются в на индексацию и контролируются в ежедневном режиме.

    Первые 3-4 месяца с начала продвижения стоит отказаться от закупки ссылок и делать основной упор на генерацию контента, создание 10-12 новых страниц в месяц. Стоит активно начать привлекать людей в социальные сети и наращивать планомерно социальные сигналы. Также важно обратить внимание на реальные отзывы людей в Яндекс Картах и Гугл Справочнике.

    План поискового продвижения

    Устраняются технические проблемы
    Самый важный начальный этап: понять и разобраться в ключевых проблемах сайта. Нередко проще всего бывает заменить админку сайта. Иногда достаточно сделать пул операций в коде. Тем не менее, важно закрыть все ошибки и начинать продвижение.
    Собирается семантическое ядро
    Семантическое ядро - это то, как ваши покупатели ищут товары и услуги. Именно под живых людей собирается семантическое ядро, пишутся тексты, добавляются новые страницы, дорабатываются фильтры.
    Выстраивается структура сайта
    Под запросы выстраивается дерево новой архитектуры URL-страниц, определяется вложенность, теговые страницы, фильтровые страницы, перелинковочные модели и многое другое для SEO.
    Готовятся качественные LSI-тексты
    Мы готовим тексты нового поколения без SEO-спама и прочего мусора. Наш подход - использование технологии latent semantic indexing (LSI), которая помогает поисковым машинам находить документы по самому широкому пулу ключевых запросов.
    Увеличивается авторитетность сайта
    Увеличение авторитетности сайта производится путем усиления ссылочного профиля, потому что это работает. Мы применяем разные ссылки, обладающие высоким индексом качества и тематичности.
    Улучшаются коммерческие факторы
    Производится точечная доработка коммерческих элементов или их добавление: формы обратной связи, кнопки, калькуляторы и прочее.
    Улучшаются поведенческие факторы
    На основании тепловых карт и средних показателей CTR выдачи проводятся работы по улучшению кликабельности сниппетов

    Истории успеха от наших клиентов

      Заказать увеличение продаж
      *
      Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Гарантируем сохранность Ваших персональных данных
      Спасибо. Вы сделали важный шаг, мы перезвоним в течении 20 минут

      Наши клиенты

      Схема работы

      1
      Знакомство и бриф
      Первый этап в переговорах с клиентом начинается с детального брифования. Это позволит более ясно понять специфику сайта и бизнеса клиента
      2
      Проведение аудита
      Следующий этап — проведение коммерческого аудита по 100 параметрам: трафик, техническая часть, SEO-настройки, контент, ссылки
      3
      Презентация аудита
      Аудит показывается Заказчику, презентуется проблемные области,набор инструментов, объясняется стратегия продвижения
      4
      Оплата по договору
      Подписывается договор между сторонами. оплачивается счет на условия 100%. Проект готовится к запуску
      5
      Улучшение сайта
      Проводится пул обязательных технических работа по сайту с целью устранения всех ошибок, мешающих продвижению
      6
      Работа со спросом
      Собираются ключевые запросы под услуги и товары сайта. Создаются локальные группы слов (кластеры) для позиционирования на сайте
      7
      Работа с контентом
      Для информационных сайтов пишутся тексты, для интернет- магазинов прорабатываются категории. Путем создания контента сайт растет
      8
      Результат и аналитика
      Вы получаете гарантированный результат, выраженный в трафике, звонках и продаж. Производится оценка всех метрик сайта

      Проектные специалисты

      Менеджер по продажам
      SMM-менеджер
      Проектный менеджер
      Менеджер по продажам
      Руководитель проектного отдела
      Менеджер по продажам
      Руководитель отдела контекстной рекламы
      Оптимизатор сайтов
      Проектный менеджер
      Проектный менеджер
      Младший оптимизатор сайтов
      Оптимизатор сайтов
      SEO-оптимизатор
      Менеджер по контекстной рекламе
      Менеджер отдела продаж
      Больше статей
      Наши кейсы