Результаты
За 12 месяцев активной работы нам удалось существенным образом изменить внешний вид сайта, нарастить его видимость.
- Ссылочная масса сайта выросла на на 52% по сравнению с годом ранее
- Ускорили работу сайта с показателей Pagespeed 17 моб. /40 деск. до 90 моб. / 99 деск.
- Поисковый трафик вырос в 24 раза с 1 783 переходов в месяц в начале работ до пикового и рекордного значения в 45 576 переходов в месяц. Таких показателей мы добились за 14 месяцев работы.
- Количество звонков выросло в 7 раз. В начале работы был 31 лид в месяц. Через год после внедрения основных работ — 218 лидов в месяц по данным Яндекс.Метрики.
- Видимость сайта в Яндекс выросла до 890 запросов в ТОП 10, эффективность показов составила 12 879 показов
Увеличили видимость
Понимание специфики сайта и рынка, тщательные ревизии посадочных страниц на спам, водность текста, низкую экспертность позволили добиться такого эффекта видимости в Яндекс.
В разы увеличили показы
Как только запросы стабильно держатся в выдаче, они начат получать показы. По сниппетам кликают люди, формируя таким образом новый трафик на сайт, который в свою очередь приносит лиды и продажи. Именно так формируется настоящий поток продаж.
Доля поискового трафика выросла на 11.9 п.п.
Портфель посещений сайта нашего клиента увеличился на 12% за счет органического трафика. Это хороший показатель, если учитывать рост абсолютного значений таких пользователей. Это еще раз доказывает, что качественно проработанный ресурс полезный для людей может привлекать огромную аудиторию и продажи.
Рост посещений из Яндекс и Google c 24 160 до 299 407 год к году
Ускорили сайта до идеала
Действия программистов, оптимизаторов и маркетологов позволили значительно ускорить сайт и добиться его быстрой работы. Это положительно сказалось и на видимости в Google и на конверсиях.
Мобильная версия
Десктопная версия
О клинике
Клиника Марины Рябус – косметологическая клиника, центр антивозрастной медицины, комплексного экспертного подхода к поддержанию здоровья и продлению молодости. Клиника оказывает услуги в области косметологии, эндокринологии, гинекологии, нутрициологии и anti age-медицины.
Задача
Увеличить количество первичных пациентов из сети Интернет. В качестве инструментов задействовать SEO и контекстную рекламу.
Аудит
Самая главная проблема сайта — поисковый спрос в нише Заказчика ушел сильно вперед по сравнению с развитием сайта. Проще говоря, под запросы не создаются новые страницы. Для поисковых систем — это сигнал отставания и заброшенности сайта
Помимо прочего обнаружено
- Наличие серьезных ошибок в техническом файле robots.txt
- Найдено 2 sitemap.xml, которые являются дублями
- Не настроена микроразметка сайта shema и open graph
- Сайт медленно загружается
- Обнаружены битые и мусорные страницы в выдаче
- Главная страница содержала метатеги по дефолту, то есть не проработанные под запросы
- Метатеги на страницах услуг перегружены ключевыми запросами, используются спец. символы и скобки
- Обнаружен интернет-магазин на базе сайта, где Заказчик реализует товары. Но теперь магазин не работает, но его страницы в индексе: без метаданных, в ряде случаев без товаров и какой-либо ценности
- В Google найдена целая выдача сайта Заказчика с одинаковыми сниппетами, которые больше напоминают спам
- Ссылочная динамика нейтральная
Поисковое продвижение
- Проработка поискового спроса по услугам Заказчика
- Исправление технических проблем сайта
- Доработка элементов сайта: переработка логики страницы услуг
- Создание новой главной страницы, изменение хедера и меню
- Написали более 150 новых текстов и разместили их на сайте
- Провели и проводим до сих пор активную работу с индексацией новых страниц
- Исправление метаданных
- One-page-оптимизация проблемных страниц сайта
- Наращивание ссылочной массы
- Проведение конверсионных аудитов и доработки сайта
- Ускорение сайта
- Мониторинг и анализ результатов
Запуск премиальных Check-Up-ов
Бизнес клиента очень сложный, потому что продавать разовые мелкие процедуры невыгодно. Выгодно обслуживать пациентов в комплексе. Было принято решение о создании пакетных предложений в виде чек-апов.
Создали новый лендинг
Мы созданий новый промо-лендинг, где и мужчины и женщины могут найти свой чек-ап, где можно приобрести подарочный сертификат. Для клиента мы внедрили онлайн-оплату
Запустили контекстную рекламу на лендинг
После разработки перешли к платному трафику. Статистика пока собирается, но надо понимать, что продукт сложный и не массовый. Принято решение работать с PPC сначала на Москву и область, затем переходить на богатые города-миллионники.
Благодарственное письмо
Медицинская клиника Марины Рябус выражает благодарность компании Digitalriff за те результаты, которые получены в ходе поискового продвижения нашего сайта. Органические (поисковые) посещения выросли в 15 раз по сравнению с прошлым годом. Количество первичных пациентов из Интернета увеличилось в среднем в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом.