Таргетированная реклама VK

Таргетированная реклама ВКонтакте — это эффективный инструмент для продвижения бизнеса в социальных сетях. Она позволяет показывать рекламные объявления именно тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются вашим товаром или услугой.

 

 

Зачем нужна таргетированная реклама VK

  • Привлекать целевую аудиторию: показывать рекламу только тем, кто соответствует вашим критериям (возраст, пол, интересы, география).
  • Увеличивать продажи: стимулировать пользователей совершать покупки.
  • Повышать узнаваемость бренда: укреплять имидж компании среди целевой аудитории.
  • Собирать данные: анализировать поведение пользователей и улучшать рекламные кампании.

Этот инструмент особенно эффективен для малого и среднего бизнеса, так как позволяет гибко настраивать бюджет и охватывать именно тех пользователей, которые с наибольшей вероятностью станут клиентами.

Тарифы и стоимость услуг

🎯🎯🎯 Стандартный

  • Поиск и анализ целевой аудитории
  • Сбор аудитории, сбор групп и профилей для рекламной кампании
  • Подготовка креативов для рекламной кампании, на основе информационных материалов, предоставленных заказчиком
  • Запуск тестовой рекламной кампании (тестирование креативов CTR, тестирование конверсий, ретаргетинг)
  • Запуск основной рекламной кампании
  • Количество рекламных объявлений: не более 50 на тестовую кампанию
  • Анализ, мониторинг, отчетность

Наши кейсы

Сеть многопрофильных клиник под брендом “Доктор с Вами” входят в группу компаний Ситимед, которые объединены в сеть из 35 клиник по Москве и области. Основными направлениями работы являются: справки, профосмотры для бизнеса, медосмотры.
до 3 раз
Рост поискового трафика
в 3 раза
Рост количества лидов
10.85%
Рост конверсии
400₽
Лиды с контекста
DHC располагается на 46 этаже Башни «Федерация Запад» (ММДЦ «Москва-Сити»). Наш Центр — образец того, как европейское качество и профессионализм сочетаются с финансовой привлекательностью для пациентов.
-22%
Снизили стоимость клика
+2.5%
Рост CTR объявлений
в 5 раз
Рост конверсии
1 500₽
Стоимость лида
Авторская клиника пластической хирургии «ШАРМ ГОЛД» под руководством известного пластического хирурга в Москве Бабаяна Гайка Павловича. Клиника предлагает услуги в области: маммопластики, ринопластики, пластики лица, липосакции и др.
в 2.5 раза
Рост поискового трафика
в 3 раза
Рост количества звонков
до 200
Лидов на операции в месяц
2.5%
Рост конверсии в звонки
История «Астродент» началась в 2012 году. С этого времени, бренд развился в сеть из 5 клиник и вошел в тройку лучших стоматологических клиник Ростова-на-Дону. А в 2020 году «Астродент» стал членом Стоматологической Ассоциации России.
3.8%
Улучшили конверсию в 4 раза
400%
Увеличили поисковый трафик
до 200
Лидов на операции в месяц
700
Запросов в ТОП 10

Преимущества Вконтакте

Наиболее сильным преимуществом таргетированной рекламы Вконтакте является большая аудитория площадки и эко-системы, а также возможность точно таргетировать рекламный месседж на опредленную групп людей. Это преимущество компенсирует большой недостаток, а именно рекама ВК работает не по запросу в отличие от Яндекс. Директ

Развитой таргетинг с прицелом на нужную аудиторию

➡️ Демографический таргетинг

Возраст — можно выбрать конкретный возрастной диапазон. Пол — показ рекламы только мужчинам, только женщинам или всем)


➡️ Географический таргетинг

Возможность работать по стране, региону, городу. Радиус таргетинга: показ рекламы в радиусе определенного расстояния от выбранной точки (например, 5 км от вашего магазина)


➡️ Интересы и поведение

Выбираем интересы пользователей, которые соответствуют вашему продукту (например, «путешествия», «спорт», «техника»). Поведение: таргетинг на основе действий пользователей, таких как: посещение определенных сайтов, использование мобильных приложений, активность в группах и сообществах.


➡️ Устройства

Возможность настроить показы рекламы по типам устройства, а именно только пользователям мобильных устройств, компьютеров или всех устройств. Например, таргетинг на iOS, Android или другие ОС.


➡️ Ретаргетинг

Если пользователь уже посещал страницу или сайт и не оставил никакого полезного действия, такому пользователю можно еще раз показать рекламу и постараться его вернуть


➡️ Социальный таргетинг

Показы рекламы по семейному положению (женатые, холостые). Образование: таргетинг на студентов, выпускников или пользователей с определенным уровнем образования. Должность: показ рекламы пользователям с указанной должностью (например, менеджеры, директора).


➡️ Таргетинг по группам и сообществам

Если нас интересует кластер аудитории, который подписан на определенные сообщества в ВК, то без проблем можно настроить приоритет показов именно туда. Подписчики определенных сообществ: показ рекламы пользователям, которые состоят в конкретных группах или пабликах. Исключение подписчиков: вы можете исключить аудиторию, которая уже состоит в вашем сообществе.

 

Наши преимущества

01
Мы нацелены сделать качественный и долгосрочный результат
Зрелый и мотивированный подход нашей команды к работе над вашим проектом позволить показать эффект в первые 90 дней сотрудничества
02
Мы гарантируем, что наш подход обеспечит Ваш бизнес клиентами
Отточенная до ювелирного состояния технология продвижения и рекламы гарантирует с вероятностью 99%, что у вас пойдут звонки и заказы
03
Предоставим качественную и прозрачную отчетность
Предоставим отчетность о проделанных работах и результатах, вы будете видеть, как тратится каждый вложенный Вами рубль
04
Настроим сквозную аналитику для полной прозрачности рекламы
Настроим сквозную аналитику так, чтобы вы понимали окупаемость и прибыльность каждого рекламного источника. Экономьте до 40% бюджета
05
Оказываем услуги по стандартам ISO 9001,14001,18001
На рынке с 2017 года. Работаем по международным стандартам ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, OHAS 18001:2007
06
Мы отраслевые участники ARDA, победители премии "Хрустальный Лотос"
Мы победители отраслевого медицинского мероприятия Хрустальный Лотос. Огромный опыт работы в медицинском направлении, но не только.

    Заказать увеличение продаж
    *

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Гарантируем сохранность Ваших персональных данных
    Спасибо. Вы сделали важный шаг, мы перезвоним в течении 20 минут

    Ключевые принципы работы

    К работе с рекламой клиента допускаются только сертифицированные специалисты
    У нас работают опытные и сертифицированные специалисты, которые отлично владеют всем инструментарием Яндекс. Директ и сквозной аналитики
    Оперативно работаем с качеством трафика для предотвращения слива бюджета
    Ежедневно чистим ключевые запросы путем минусации, отсекаем малоконверсионные площадки, активно работаем с корректировками ставок и стратегиями. Все это для того, чтобы с умом тратить клиентские деньги.
    Настраиваем комплексную сквозную аналитику и прослушиваем качество звонков
    С помощью сквозной аналитики мы можем быстро понять качество лиды, посчитать количество, прослушать работу оператора на стороне клиента и дать ОС.
    Перераспределяем бюджет внутри рекламных кампаний для достижения супер-результата
    Не все ключевые запросы одинаково полезны, а значит, мы оперативно перекидываем деньги в Яндекс.Директ с не эффективных фраз на более эффективные, продающие фразы.
    В короткие сроки находим самые конверсионные сегменты аудитории для Вашей рекламы
    Яндекс Директ сегодня работает сложнее, чем в прежние годы. Мы запускаем рекламу на разных стратегиях, чтобы найти тот сегмент аудитории, который принесет максимум лидов и продаж.
    Перед началом работы клиент проходит онбординг для верного целеполагания
    Перед началом работы клиент проходит онбординг с проектной командой для знакомства и точной фиксации целей рекламной кампании, что усиливает доверие и укрепляет результат.
    DigitalRiff - высокое качество с 2017 года!
    • Команда профессионалов 30 чел.
    • Регулярное обучение персонала
    • Более 50 действующих клиентов
    • Выстроенные бизнес-процессы под системного и твердого рекламодателя
    • Человеческий подход к коммуникации и обслуживанию клиентов
    • Используем NPS в работе
    • Высокая экспертиза
    • Человеческий сервис
    • Собственное производство

    Как рассчитывается стоимость таргетированной рекламы VK

    Стоимость таргетированной рекламы ВКонтакте зависит от нескольких факторов:

    • Формат рекламы: стоимость клика (CPC) или показа (CPM) может варьироваться.
    • Конкуренция: чем выше спрос на вашу аудиторию, тем дороже клик.
    • Качество объявления: релевантные и привлекательные объявления получают более низкую стоимость клика.

    Аукцион

    Реклама ВКонтакте работает по системе аукциона. Каждый раз, когда пользователь открывает страницу, система выбирает, какое объявление показать, на основе:

    • Ставки рекламодателя: сколько вы готовы заплатить за клик или показ.
    • Качества объявления: насколько релевантно и привлекательно ваше объявление для целевой аудитории.

    Чем выше ставка и качество объявления, тем больше шансов, что ваша реклама будет показана.

    Истории успеха от наших клиентов

      Заказать увеличение продаж
      *

      Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Гарантируем сохранность Ваших персональных данных
      Спасибо. Вы сделали важный шаг, мы перезвоним в течении 20 минут

      Наши клиенты

      Схема работы

      1
      Знакомство с Вашим проектом и проведение аудита сайта
      На данном этапе мы знакомимся с Вашим проектом, его экономикой. Изучаем данные Яндекс. Метрики, CMS, CallTouch. Готовим аудит ошибок и медиаплан работ.
      2
      Заключение договора и начало работ
      На этом этапе наша команда проводит онбординг нового проекта и знакомит с тем, как строится работа в агентстве. Внедряются работы первого периода, проводится активная коммуникация с клиентом.
      3
      Технические улучшения проекта
      Наши разработчики улучшают опыт пользования сайтом, а именно устраняют все проблемы, которые могут помешать CPA-опыту целевой аудитории.
      4
      Получение и обработка первого опыта рекламы и продвижения
      Оценка результатов работ на уровне вложений, трафика, конверсий, заявок и звонков, выручки и прибыли. Проведение корректировки стратегии при необходимости.
      5
      Укрупнение сайта за счет создания нового контента
      Под ключевые запросы создаем новые посадочные страницы, расширяем сайт по всем фронтам для большего ответа на запросы потенциальной аудитории.
      6
      Улучшение поведенческих паттернов и метрик сайта
      Благодаря нашей уникальной технологии, улучшаем поведенческие метрики сайта в целом и посадочных страниц в частности.
      7
      Улучшение цитируемости и запросного индекса сайта
      Наращиваем цитируемость сайта в сети Интернет, повышаем запросный индекс кластеров семантического ядра. Доводим сайта до ювелирного состояния в глазах поисковых машин.
      8
      Масштабирование интернет-маркетинга
      Подключение всех доступных рекламных каналов в Интернет для синергии результата. Перераспределение рекламного бюджета на наиболее результативные рекламные площадки.

      F.A.Q

      Что такое таргетированная реклама ВКонтакте?

      Таргетированная реклама ВКонтакте — это рекламные объявления, которые показываются пользователям на основе их возраста, пола, интересов, поведения и других параметров. Это позволяет рекламодателям точно настраивать показ рекламы на целевую аудиторию.

      Какие цели можно достичь с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте?
      • Привлечение трафика: переходы на сайт.
      • Увеличение продаж: стимулирование покупок.
      • Повышение узнаваемости бренда: укрепление имиджа компании.
      • Привлечение подписчиков: увеличение аудитории сообщества.
      • Сбор заявок: получение контактов потенциальных клиентов.
      Какие преимущества у таргетированной рекламы ВКонтакте?
      • Точный таргетинг: показ рекламы только целевой аудитории.
      • Гибкий бюджет: вы сами устанавливаете бюджет и платите только за реальные действия.
      • Широкая аудитория: более 70 миллионов активных пользователей.
      • Разнообразие форматов: текстовые объявления, изображения, видео, карусели.
      • Аналитика и контроль: подробная статистика для отслеживания эффективности.
      Как рассчитывается стоимость таргетированной рекламы ВКонтакте?
      • Формата объявления: стоимость клика (CPC) или показа (CPM).
      • Конкуренции: чем выше спрос на вашу аудиторию, тем дороже клик.
      • Качества объявления: релевантные и привлекательные объявления получают более низкую стоимость клика.
      Какие форматы рекламы доступны в ВКонтакте?

      Текстово-графические объявления

      • Изображение + текст
      • Подходят для привлечения внимания и продвижения товаров

      Карусель

      • Несколько карточек с изображениями и текстом
      • Идеально для показа нескольких товаров или услуг

      Видеообъявления

      • Короткие видеоролики, которые автоматически воспроизводятся
      • Подходят для повышения узнаваемости бренда

      Специальный формат

      • Уникальные форматы, такие как «Истории ВКонтакте» или «Полноэкранные объявления».
      • Помогают выделиться среди конкурентов.

      Реклама в сообществах

      • Показ объявлений в ленте новостей или на страницах сообществ.
      • Подходит для продвижения групп и публичных страниц.

      Реклама с оплатой за лиды