Преимущества Вконтакте
Наиболее сильным преимуществом таргетированной рекламы Вконтакте является большая аудитория площадки и эко-системы, а также возможность точно таргетировать рекламный месседж на опредленную групп людей. Это преимущество компенсирует большой недостаток, а именно рекама ВК работает не по запросу в отличие от Яндекс. Директ
Развитой таргетинг с прицелом на нужную аудиторию
➡️ Демографический таргетинг
Возраст — можно выбрать конкретный возрастной диапазон. Пол — показ рекламы только мужчинам, только женщинам или всем)
➡️ Географический таргетинг
Возможность работать по стране, региону, городу. Радиус таргетинга: показ рекламы в радиусе определенного расстояния от выбранной точки (например, 5 км от вашего магазина)
➡️ Интересы и поведение
Выбираем интересы пользователей, которые соответствуют вашему продукту (например, «путешествия», «спорт», «техника»). Поведение: таргетинг на основе действий пользователей, таких как: посещение определенных сайтов, использование мобильных приложений, активность в группах и сообществах.
➡️ Устройства
Возможность настроить показы рекламы по типам устройства, а именно только пользователям мобильных устройств, компьютеров или всех устройств. Например, таргетинг на iOS, Android или другие ОС.
➡️ Ретаргетинг
Если пользователь уже посещал страницу или сайт и не оставил никакого полезного действия, такому пользователю можно еще раз показать рекламу и постараться его вернуть
➡️ Социальный таргетинг
Показы рекламы по семейному положению (женатые, холостые). Образование: таргетинг на студентов, выпускников или пользователей с определенным уровнем образования. Должность: показ рекламы пользователям с указанной должностью (например, менеджеры, директора).
➡️ Таргетинг по группам и сообществам
Если нас интересует кластер аудитории, который подписан на определенные сообщества в ВК, то без проблем можно настроить приоритет показов именно туда. Подписчики определенных сообществ: показ рекламы пользователям, которые состоят в конкретных группах или пабликах. Исключение подписчиков: вы можете исключить аудиторию, которая уже состоит в вашем сообществе.
Как рассчитывается стоимость таргетированной рекламы VK
Стоимость таргетированной рекламы ВКонтакте зависит от нескольких факторов:
- Формат рекламы: стоимость клика (CPC) или показа (CPM) может варьироваться.
- Конкуренция: чем выше спрос на вашу аудиторию, тем дороже клик.
- Качество объявления: релевантные и привлекательные объявления получают более низкую стоимость клика.
Аукцион
Реклама ВКонтакте работает по системе аукциона. Каждый раз, когда пользователь открывает страницу, система выбирает, какое объявление показать, на основе:
- Ставки рекламодателя: сколько вы готовы заплатить за клик или показ.
- Качества объявления: насколько релевантно и привлекательно ваше объявление для целевой аудитории.
Чем выше ставка и качество объявления, тем больше шансов, что ваша реклама будет показана.