Мы начали работать с Заказчиком с сентября 2020-го года. За 6 месяцев выполнили ряд нестандартных и сложных работ в области PHP-разработки, дизайна и SEO-продвижения для достижения высоких показателей.
Чтобы добиться такого результата, мы сделали очень простые вещи. К примеру, в шапке сайта не было кнопки «обратный звонок», мы ее добавили и закрепили хедер при скролле. Таким образом, перед глазами пользователя всегда есть кнопки и номер телефона. Поэтому нам и удалось увеличить рост звонков и заявок.
Результаты, полученные в ходе продвижения и доработок сайта настолько значительны, что трафиковая корзина радикальным образом сдвинулась в сторону поисковых заходов. Если в 2019-2020 гг. мы имели в портфеле только 58% органических посещений, то уже к 2020-2021 гг. эта доля выросла до 92,7%.
Наши действия позволили клиенту снизить и в некоторых случаях даже отключить контекстную рекламу, которая ранее выполняя компенсаторный механизм получения лидов.
Лечебно Диагностический Центр (ЛДЦ) ПАТЕРО КЛИНИК — современный многопрофильная медицинская организация европейского стандарта. Специалисты центра следуют принципам превентивной медицины и помогают пациенту выявить заболевание на ранней стадии развития или предупредить его.
ПАТЕРО КЛИНИК является составной частью единого мирового медицинского пространства. Наличие специальной коммуникационной системы предоставляет возможность врачам ПАТЕРО КЛИНИК обмениваться информацией и медицинской документацией с крупными лечебными центрами мира.
Цель поискового продвижения заключалась в выводе в ТОП 10 направлений УЗИ и МРТ, получение трафика и лидов.
На этапе аудита мы выявили значительные проблемы сайта, которые не просто мешают ему расти, но тянут проект вниз по видимости.
Работы по SEO мы разделили на 2 части — на реализацию программных доработок и сбору коммерческого семантического ядра. Система управления сайтом была самописной на фреймворке и большая часть задач по техничке отдавалась на реализацию программисту клиента. Мы при это готовили ТЗ и осуществляли контроль-приемку.