Результат
Мы начали работать с Заказчиком с сентября 2020-го года. За 6 месяцев выполнили ряд нестандартных и сложных работ в области PHP-разработки, дизайна и SEO-продвижения для достижения высоких показателей.
- Видимость сайта в поисковых системах по продвигаемым словам выросла до 60%.
- Трафик из поисковых систем до начала работ составлял 18 383 перехода. Уже через 6 месяцев трафик вырос до 119 336 переходов
- Количество лидов выросло на 40-50% по данным Яндекс.Метрики
- Средний показатель отказов уменьшился с 15,8% до 13,0% за время нашей работы
- Выросла динамика упоминаний бренда Патеро Клиника по данным Яндекс.Вордстат на 4% год к году
Рост количества Лидов на +479%
Чтобы добиться такого результата, мы сделали очень простые вещи. К примеру, в шапке сайта не было кнопки «обратный звонок», мы ее добавили и закрепили хедер при скролле. Таким образом, перед глазами пользователя всегда есть кнопки и номер телефона. Поэтому нам и удалось увеличить рост звонков и заявок.
Рост поискового трафика в портфеле компании составил +34 п.п.
Доля органических переходов из поисковых систем, 2019-2020 гг.
Результаты, полученные в ходе продвижения и доработок сайта настолько значительны, что трафиковая корзина радикальным образом сдвинулась в сторону поисковых заходов. Если в 2019-2020 гг. мы имели в портфеле только 58% органических посещений, то уже к 2020-2021 гг. эта доля выросла до 92,7%.
Доля органических переходов из поисковых систем, 2020-2021 гг.
Наши действия позволили клиенту снизить и в некоторых случаях даже отключить контекстную рекламу, которая ранее выполняя компенсаторный механизм получения лидов.
Трафик из Яндекс. Поиска достиг абсолютного рекорда
О компании
Лечебно Диагностический Центр (ЛДЦ) ПАТЕРО КЛИНИК — современный многопрофильная медицинская организация европейского стандарта. Специалисты центра следуют принципам превентивной медицины и помогают пациенту выявить заболевание на ранней стадии развития или предупредить его.
ПАТЕРО КЛИНИК является составной частью единого мирового медицинского пространства. Наличие специальной коммуникационной системы предоставляет возможность врачам ПАТЕРО КЛИНИК обмениваться информацией и медицинской документацией с крупными лечебными центрами мира.
Задача
Цель поискового продвижения заключалась в выводе в ТОП 10 направлений УЗИ и МРТ, получение трафика и лидов.
Аудит
На этапе аудита мы выявили значительные проблемы сайта, которые не просто мешают ему расти, но тянут проект вниз по видимости.
- Поисковый трафик падает в 4 раза за последние 6 лет
- Динамика трафиковых страниц в индексе поисковых машин крайне слабая и составляет всего 30% от года к году
- Есть много неопределенного (накрученного) трафика, доля до 15% от всех посещений
- Гугл растет за счет регионов и дает только 40% лидов
- Яндекс рухнул в 4 раза за 6 лет
- Много лидов с бренда – 40%
- Общая региональность трафика почти 70%
- Структура страниц требует коммерческой доработки (не проработаны средне частотные слова по МРТ и УЗИ)
- Нет микроразметки сайта
- SSL-сертификат установлен некорректно, https-соединение не настроено
- Обнаружены технические дубли страниц
- Наблюдается сильный отвал ссылок
- Сайт требует ускорения мобильной версии
- Обнаружено большое количество технических поддоменов в выдаче, которые должны быть закрыты от индекса
- На 70% всех страниц не был прописан метатег Description, что создавало спам в формировании сниппета
- Метатег Title состоял из односложных словоформ, без продажной и коммерческой составляющей
Поисковое продвижение
Работы по SEO мы разделили на 2 части — на реализацию программных доработок и сбору коммерческого семантического ядра. Система управления сайтом была самописной на фреймворке и большая часть задач по техничке отдавалась на реализацию программисту клиента. Мы при это готовили ТЗ и осуществляли контроль-приемку.
Сделанные работы
- Закрыты основные технические проблемы сайта (настройка микроразметки, настройка rel=canonical, удаление дублей страниц /index/php)
- Создана новая карта сайта sitemap.xml, потому что старая отсутствовала в системе
- Настроили канонические URL на такого рода страницы /visit-order?code=241.262
- Устранение 404-х страниц
- Каждый месяц готовили и размещали по 20 уникальных текстов для УЗИ и МРТ, далее брали новые разделы
- Сделали анкорную перелинковку страниц для улучшения статического веса категории услуг
- Закупка дроп-доменов и вечных ссылок
- Контроль выполнения работ по программингу, проведение консультаций, подготовка технических заданий
- Парсинг сайта screaming frog с целью повторной проверки дублей, битых URL, некорректных мета-данных + устранение возникших проблем
- Ревизии и доработки страниц