Продвижение пластического хирурга

Специфика данной медицинской ниши заключается в том, что огромную роль играет хирург, его личный бренд. Поэтому продвижение клиники и хирург несколько отличается, но эта психологическая грань существует и, безусловно, она влияет на процесс продвижения.

Ключевыми KPI являются пациенты, желающие заказать ринопластику, маммопластику, коррекцию тубулярности груди. Такие пользователи важны для Заказчика, но как можно их заинтересовать и продать услугу? Здесь начинается самое интересное, потому что ключевой KPI следует разделить на ряд составляющих:
  • Формирование образа клиники
  • Привлечение трафика
  • Конвертация трафика в звонки и заявки
  • Заключение сделки
  • Превращение пациента в хорошего друга и получение рекомендаций
  • Формирование коммьюнити вокруг своего личного бренда или клиники

С чего начать?

Наша команда имеет все необходимые ресурсы для того, чтобы подготовить увеличить поток первичных пациентов для Вашей клиники пластической хирургии. Специалисты внимательно изучат услуги, которые вы предоставляете, цены, проанализируют конкурентов и целевую аудиторию.

Полное аудирование сайта и маркетинга

Стратегия начинается с формирования аудита сайта и маркетинга. Крайне важно понимать, в каком состоянии техническое оснащение сайта, требуется комплексная оценка внутренней оптимизации тегов, распределения весов страниц, проверка авторитетности и уникальности контента.

Проверка трафика клиники

  • Динамика трафика за год
  • Распределение долей трафика по каналам и поисковым системам
  • Оценка региональности
  • Оценка доли брендового трафика
  • Оценка инфомационности ключевых запросов
  • Оценка коммерческости ключевых запросов
  • Оценка ТОПа посадочных страниц, куда поступает трафик
  • Оценка тепловых карт
  • Оценка поло-возрастной структуры посетителей
  • Анализ конверсионных показателей по структуре аудитории, устройствам, поисковым системам, рекламным каналам.

Проверка технического оснащения сайта

  • Проверяем файлы индексации
  • Проверяем настройки хостинга и сервера
  • Анализируем наличие дублей, аффилятов, поддоменов, не главных зеркал
  • Выгружаем сайт на дубли метатегов, заголовков, дублирующийся контент
  • Проверяем настройку микроразметки Schema и Open Graph
  • Проверяем корректность https-соединения и вообще его наличие
  • Проверка доменных санкци
  • Проверка корректности CSS, JS, html
  • Проверка общей скорости загрузки сайта и отрисовки графических элементов
  • Проверка структуры и страниц и связности  меню с хлебными крошками
  • Проверка корректности распределения статического веса страниц
  • Проверка АГС-фильтров
  • Проверка текстовой релевантности и общего качества контента

Проверка доменного рейтинга и ссылочного профлия

  • Специалисты DigitalRiff анализируют количество ссылок и количество доменов, с которых эти ссылки закуплены
  • Анализируют доменный рейтинг сайта
  • Проверяют ссылочное разнообразие
  • Тематическую и географическую релевантность
  • Качество, возраст, посещаемость доноров
  • Структуру и вложенность доноров
  • Проверяют долю битых ссылок
  • Анкорность и безанкорность и многое другое

Стоимость продвижения пластической клиники

Стандарт SEO

Все, что необходимо для вывода сайта медицинского сайта на лидирующие позиции поисковых систем Яндекс и Google

Максимум SEO

Все, что необходимо для резкого увеличения видимости сайта в поисковых системах, также активного прироста поискового конверсионного трафика по коммерческим запросам

Премиум SEO

Команда всех необходимых специалистов войдет в стоимость и вы получите статус VIP клиента. Лучшие эксперты нашего агентства будут решать ваши задачи с максимальным приоритетом

Наши кейсы

Авторская клиника пластической хирургии «ШАРМ ГОЛД» под руководством известного пластического хирурга в Москве Бабаяна Гайка Павловича. Клиника предлагает услуги в области: маммопластики, ринопластики, пластики лица, липосакции и др.
в 2.5 раза
Рост поискового трафика
в 3 раза
Рост количества звонков
до 200
Лидов на операции в месяц
2.5%
Рост конверсии в звонки

Создание стратегии продвижения пластической клиники

После сбора информации формируется план работ, который ляжет в стратегию, а также собирается проектная группа, которая может состоять из: маркетолога, аналитика, оптимизатора, копирайтера, контент-менеджера, программиста, дизайнера, SMM-менеджера, SEO-оптимизатора, SERM-специалиста и других. Поисковое продвижение клиники пластической хирургии или пластического хирурга — это командная игра.

Выступление нашего коммерческого директора Савенкова Александра на конференции MEDMarketing2021

Из чего состоит стратегия

  • План работ
  • Рекламные инструменты
  • План затраченных ресурсов
  • Проектная команда
  • Финансовые затраты в горизонте 6-12 месяцев
  • Промежуточные KPI и воронка продаж с полностью оцинкованными показателями
  • Риски не достижение результатов
  • Формат контроля и отчетности

Наши преимущества

01
Результат
В первые 100 дней проводятся комплексные работы, пишутся тексты, покупаются ссылки, которые в совокупности дают результат.
02
Гарантии
Мы гарантируем, что работы, которые мы реализуем на сайте в полной мере, дадут рост позиций и трафика.
03
Отчетность
Еженедельная отчетность по проделанным работам с презентацией деталей и смыслов.
04
Понятная стратегия
Сформируем и реализуем понятную, эффективную стратегию поискового продвижения сайта.
05
Отраслевой опыт
Мы специализируемся на SEO для медицинских клиник. Также мы сильные с продвижении интернет-магазинов.
06
Понятный бюджет
Эффективное планирование бюджета перед запуском проекта.

    Заказать увеличение продаж
    *
    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Гарантируем сохранность Ваших персональных данных
    Спасибо. Вы сделали важный шаг, мы перезвоним в течении 20 минут

    Какие решаем задачи

    Привлекаем реальных пациентов
    За счет увеличения дешевого органического трафика и улучшения сайта мы добиваемся прироста посещаемости и конверсии. В результате Ваш бизнес растет.
    Увеличиваем рентабельность бизнеса
    На практике это выражается в снижении расходов на платную рекламу, потому что из поисковых систем поступает качественный трафик, который дает новых пациентов.
    Увеличиваем загрузку врачей
    Вы ставите реальную задачу на проработку направления стоматологии, мы прокачиваем запросы в ТОП 10, получаем органический трафик на сайт. Врачам остается принимать новых пациентов
    Привлекаем только целевой трафик
    Мы заинтересованы в продвижении коммерческих запросов, которые дают пациентов, таким образом зарабатывают все.
    Улучшаем сайт и его конверсию
    Дорабатываем сайт клиники, чтобы увеличить число звонков и заявок. Добиваемся максимального потока

    Инструменты для увеличения первичных пациентов

    SMM-маркетинг

    Один из самых важных каналов коммуникации для формирования своего коммьюнити (своей тусовки). С помощью активной и комплексной работы с аккаунтами в Instagram и Tik Tok можно добиться вполне конкретных результатов, а именно:

    • Выстраивание единой стилистической ленты
    • Отсечение ботов
    • Привлечение с помощью QR-кодов и таргета целевых посетителей
    • Получение мощной обратной связи о работе пластического хирурга или клиники
    • Лиды

    Проведение работ по SMM делится на несколько этапов:

    1. Брифование
    2. Создание стратегии
    3. Создание контент-плана
    4. Проведение фото-, видео-съемки
    5. Продакшн и дизайн фирменного стиля
    6. Публикация
    7. Работа с таргетированной рекламой

    SEO-продвижение

    Старейший и не менее эффективный инструмент продвижения клиники. Наиболее спорный вид продвижения, но крайне дешевый с точки зрения получения пациентов и высококонверсионный.

    Ключевые преимущества SEO-продвижения:

    • Низкая стоимость получения трафика
    • Конверсия на уровне Яндекс.Директ и даже выше
    • Нет прямой зависимости от рекламного бюджета

    Минусы:

    • Риски, сопряженные с получение конечного результата
    • Отклонение по показателей ввиду изменения алгоритмов поисковых систем
    • Нет единого «рубильника» по включению трафика
    • Требуется большая команда на реализацию проекта

    Контекстная реклама

    Быстрые лиды практически на следующий день после запуска кампании. Важно понимать, что для контекстной рекламы нередко требуется хорошо подготовленный лендинг с оффером, который целевая аудитория поймет и купить. Поэтому лендинг решает эту задачу лучше всего, если придерживаться принципа порционной подачи информации, ведущей к принятию решения пациента записаться в клинику или пластическому хирургу.

    Ключевые преимущества контекстной рекламы:

    • Высокая конверсия
    • Быстрый запуск
    • Быстрые лиды
    • Быстрые пациенты
    • Централизованное управление показами и результатами

    Минусы контекстной рекламы:

    • В ряде тематик стоимость клика перекрывает потенциальную прибыль
    • Постоянно нужен бюджет на тестирование запросов
    • Немало времени потребуется на отладку рекламы и уменьшение стоимости лида

    SERM-продвижение

    Работа с отзывами нужна по большой части врачам и клиникам с историей, которые давно работают на рынке. Для таких клиентов требуется зачистка либо значительное нивелирование негативного фона. Потому что отзывы — это ваши продаж и от того, что люди говорят в сети о компании, будет зависеть как они будут платить деньги. Чем меньше негатива о клинике, темы выше будет конверсия. Но также должно настораживать полное отсутсвие отзывов.

    План поискового продвижения пластической хирургии

    Устраняются технические проблемы
    Самый важный начальный этап: понять и разобраться в ключевых проблемах сайта. Нередко проще всего бывает заменить админку сайта. Иногда достаточно сделать пул операций в коде. Тем не менее, важно закрыть все ошибки и начинать продвижение.
    Собирается семантическое ядро
    Семантическое ядро - это то, как ваши покупатели ищут товары и услуги. Именно под живых людей собирается семантическое ядро, пишутся тексты, добавляются новые страницы, дорабатываются фильтры. Важно учесть все запросы, волнующие потенциальных пациентов пластической хирургии
    Выстраивается структура сайта
    Под запросы выстраивается дерево новой архитектуры URL-страниц, определяется вложенность, теговые страницы, фильтровые страницы, перелинковочные модели и многое другое для SEO.
    Готовятся качественные LSI-тексты
    Мы готовим тексты нового поколения без SEO-спама и прочего мусора. Наш подход - использование технологии latent semantic indexing (LSI), которая помогает поисковым машинам находить документы по самому широкому пулу ключевых запросов.
    Увеличивается авторитетность сайта
    Увеличение авторитетности сайта производится путем усиления ссылочного профиля, потому что это работает. Мы применяем разные ссылки, обладающие высоким индексом качества и тематичности.
    Улучшаются коммерческие факторы
    Производится точечная доработка коммерческих элементов или их добавление: формы обратной связи, кнопки, калькуляторы и прочее.
    Улучшаются поведенческие факторы
    На основании тепловых карт и средних показателей CTR выдачи проводятся работы по улучшению кликабельности сниппетов

    Истории успеха от наших клиентов

      Заказать увеличение продаж
      *
      Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Гарантируем сохранность Ваших персональных данных
      Спасибо. Вы сделали важный шаг, мы перезвоним в течении 20 минут

      Наши клиенты

      Схема работы

      1
      Знакомство и бриф
      Первый этап в переговорах с клиентом начинается с детального брифования. Это позволит более ясно понять специфику сайта и бизнеса клиента
      2
      Проведение аудита
      Следующий этап — проведение коммерческого аудита по 100 параметрам: трафик, техническая часть, SEO-настройки, контент, ссылки
      3
      Презентация аудита
      Аудит показывается Заказчику, презентуется проблемные области,набор инструментов, объясняется стратегия продвижения
      4
      Оплата по договору
      Подписывается договор между сторонами. оплачивается счет на условия 100%. Проект готовится к запуску
      5
      Улучшение сайта
      Проводится пул обязательных технических работа по сайту с целью устранения всех ошибок, мешающих продвижению
      6
      Работа со спросом
      Собираются ключевые запросы под услуги и товары сайта. Создаются локальные группы слов (кластеры) для позиционирования на сайте
      7
      Работа с контентом
      Для информационных сайтов пишутся тексты, для интернет- магазинов прорабатываются категории. Путем создания контента сайт растет
      8
      Результат и аналитика
      Вы получаете гарантированный результат, выраженный в трафике, звонках и продаж. Производится оценка всех метрик сайта

      Проектные специалисты

      Менеджер по продажам
      SMM-менеджер
      Проектный менеджер
      Менеджер по продажам
      Руководитель проектного отдела
      Менеджер по продажам
      Руководитель отдела контекстной рекламы
      Оптимизатор сайтов
      Проектный менеджер
      Проектный менеджер
      Младший оптимизатор сайтов
      Оптимизатор сайтов
      SEO-оптимизатор
      Менеджер по контекстной рекламе
      Менеджер отдела продаж
      Больше статей
      Наши кейсы