Результаты
За год было проведено множество работа по сайту:
- Исправили все технические ошибки;
- Значительно улучшили визуальную составляющую каталогов и их функционал;
- Улучшили дизайн и меню сайта, улучшили уровень вложенности продвигаемых страниц;
- Наполнили продвигаемые страницы каталогов тематическими текстами, что улучшило позиции сайта по коммерческим запросам;
- Добавили коммерческие блоки на продвигаемые страницы;
- Проработали функционал и наполнение карточек товаров;
- Проработали конверсии, провели работу от улучшения CTR сниппетов до внедрения лидген виджетов на посадочные страницы.
- Посещаемость сайта за год выросла примерно в 10 раз. Если быть точнее, то поисковый трафик вырос 482 до 4985 переходов в месяц;
- Наш клиент фиксирует стабильный прирост обращений, планы на строительство расписаны на год вперед.
О компании
Компания «Rupan» работает с 2007 года, занимаются строительством домов из SIP панелей по канадской технологии. Компания занимается не только возведением малоэтажных жилых домов, но и строительством коммерческих объектов, которые отличаются высоким уровнем комфорта и эффективности. Так же компания «Rupan» имеет собственное производство SIP панелей и занимается их оптовыми продажами.
Нам удалось выстроить эффективную работу и взаимное сотрудничество, что позволило сделать сайт лучше и получить высокие результаты.
Задача
Выстроить эффективную стратегию SEO-продвижения сайта, что приведет к увеличению органического трафика и заявок с сайта
Рост трафика
В начале работ (Декабрь 2022) органический трафик на сайт без роботов составлял 482 перехода. Спустя 13 месяцев фиксируем рост трафика в 10 раз, в Январе 2024 года количество визитов составило 4985.
Рост позиций:
Удалось добиться внушительных результатов, самые высокочастотные ключи этой тематики занимают лидирующие позиции.
Поисковое продвижение
При знакомстве с сайтом путем проведения всех аудитов стало понятно, что есть множество как технических, так и функциональных проблем. Было обнаружено множество технических ошибок, были плохо проработаны коммерческие факторы, не были созданы посадочные страницы под запросы относящиеся к тематике сайта, были проблемы с юзабилити. Также стало понятно, что ссылочный профиль сайта находится в зачаточном состоянии, так как ранее ссылки не закупались должным образом.
В связи с этим была выстроена следующая стратегия SEO-продвижения:
- Собрано семантическое ядро под все категории, которые могут принести трафик;
- Проведен полный технический аудит, в ходе которого исправили все обнаруженные ошибки;
- Исправили баги, которые мешали пользователям комфортно взаимодействовать с сайтом;
- Подготовлены и заполнены мета-теги для всех страниц сайта, для карточек товаров внедрили шаблоны заполнения title и description;
- Проведен тщательный ссылочный аудит и выстроена политика наращивания ссылочного профиля за счет вечных и крауд ссылок;
- Проведен аудит коммерческих факторов, внедрены элементы повышающие доверие со стороны пользователей и поисковых систем;
- Внедрен функционал фильтрации карточек товаров в листингах каталогов;
- Проведен анализ юзабилити, улучшен внешний вид и процесс взаимодействия с сайтом. Из крупного — внедрили меню с выпадающими списками, теперь с любой страницы сайта можно попасть на нужную нам категорию;
- Внедрена система внутренней перелинковки страниц на всем сайте;
- Написаны и размещены оптимизированные тексты на страницы каталогов;
- Была внедрена микроразметка Schema Org;
- Улучшена скорость загрузки сайта, настроили компиляцию скриптов и стилей в отдельно подключаемые файлы, провели оптимизацию изображений;
- Переделали размещение элементов сайта на основе анализа тепловых карт и карты кликов;
- Отклонены вредоносные ссылки через Google Disavow Tool, которые были получены сайтом до начала работ;
- Увеличивали доменный рейтинг сайта, получая качественные внешние ссылки;