Особенности работ по продвижению онлайн школы
Продвигать онлайн школы нужно с акцентом на структуру сайта, анализ релевантности и написание качественного контента:
- Основой эффективного сайта школы является четкая и логичная структура. Важно создать общую страницу со всеми курсами, разделенными по тематикам. Это упрощает навигацию для пользователей и облегчает индексацию поисковыми системами.
- Необходимо тщательно кластеризовать поисковые запросы, чтобы определить, какие из них будут вести на конкретные уроки, а какие — на общий листинг продуктов. Это позволяет избежать конфликта релевантности, каннибализации страниц, улучшает пользовательский опыт, обеспечивая более точное попадание на интересующие страницы.
- Создание единой страницы с курсами, разделенными на тематические категории, помогает более эффективному продвижению и удобству для пользователей. Это облегчает поиск нужного курса и улучшает структуру ресурса в целом.
- Важно следить за тем, чтобы схожие курсы по тематике не конкурировали за релевантность. Например, отдельные направления для новичков и профессионалов должны иметь четко разграниченную релевантность, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию на сайте.
- Публикация экспертных статей, обучающих материалов и блогов увеличивает привлекательность платформы, позиционирует вашу онлайн школу как авторитетный источник знаний в своей области.
Что дает классическое SEO онлайн платформе?
Качественное SEO продвижение онлайн курсов открывает множество возможностей для роста и успеха в онлайн-образовании:
- Приток новых клиентов, заинтересованных в предлагаемых услугах.
- Занятие высоких позиций в ТОП-10 выдачи поисковых систем, таких как Google и Яндекс, по ключам, связанным с образовательными услугами.
- Сокращение расходов на другие виды рекламы, так как повышает органическую видимость сайта в ПС.
- Уменьшение стоимости конверсии, т.е. затрат на привлечение каждого нового клиента.
- Повышение узнаваемости бренда, формирование доверия и авторитета среди целевой аудитории.
- Одним из важнейших преимуществ SEO является долгосрочность результатов. Даже после прекращения активных работ, сайт продолжает привлекать целевых посетителей благодаря устойчивому положению в поисковой выдаче
Когда SEO даст результаты?
Важно понимать, что SEO-продвижение в интернете — это процесс, требующий времени. В отличие от контекстной рекламы, результаты SEO не являются мгновенными. Обычно первые ощутимые результаты SEO-оптимизации начинают проявляться спустя 3-4 месяца после начала работ. Это связано с алгоритмами поисковых систем, которые требуют времени на индексацию и ранжирование сайта.
Несмотря на то, что начальные вложения в SEO могут быть выше, чем в контекстную рекламу, итоговая стоимость за клик с течением времени оказывается значительно ниже благодаря продолжительному эффекту от оптимизации.