Увеличить поток первичных пациентов клиники за настройки рекламных кампаний в Яндекс директ. Выйти на приемлимую для бизнеса стоимость привлечения пациента в кресле клиники
За 6 месяцев активной работы по клиенту мы смогли найти аудиторную связку в Яндекс.Директ. Собрали портрет конверсионной аудитории с поисковой рекламной кампании. Отключили все запросы, которые не приносили лиды или выходили по высокой цене. Протестировали несколько УТП. Нашли связку, которая приносит лиды больше и дешевле.
Проработав досконально рекламную кампанию, мы получили грандиозный результат, пройдя непростой путь с 11 тыс. руб. за лид к 2,7 тыс. руб. за лид. Фактически уменьшили цену лида со старта в 4 раза! Стоимость пациента в кресле доведена до рекордных 7-8 тыс. рублей. И надо понимать, что мы крутим тяжелые направления, а именно «Имплантация зубов», «Протезирование» и прочее.
Что сработало:
Московская сеть клиник, два отделения в центре Москвы. Начало работ было построено на целеполагании. Определили, что нужно качать именно имплантацию (как и все клиники, тут это тоже основное направление). Включили гигиену, как точка входа потребителя в воронку продаж.
Далее решили собрать семантическое ядро и готовить рекламную кампанию. Настояли на том, что нужно подключить CallTouch для контроля качества и количества лидов.
Раскрутили трафик из рекламной сети Яндекса (РСЯ), ежедневно чистили площадки, тестировали различные стратегии от полной ручки до автоматики с оплатой за конверсию. В результате удалось снизить цену клика с 385 руб. до 58 руб. в среднем. Конечно, качество трафика чуть просело, ведь в РСЯ без этого никуда. Но суммарно лиды выросли и их квалификация была хорошей, мы прослушали звонки в Коллтаче.
Очень хорошо нагрузили 😁клиента работой, были даже случаи, когда клиника просила отключить рекламу ввиду того, что просто не успевают обработать поступающие лиды.
Данный кейс показывает, что если очень постараться, то можно добиться очень крутых результатов. Даже если у вашего бизнеса немного денег, но есть 100-200 тыс. на рекламу, уже есть шанс получать лиды и продажи. Это не будет сделано сразу, потому что за этим стоит труд нашей команды и сложная оптимизация. Но результат точно будет, это лишь вопрос времени.