Что такое строительный рынок в Интернете
- Агреггаторы
- Тематические порталы
- Крупные компании (Терем, Зодчий, аналогичные в отделке и ремонте)
- Колдунщики Яндекса
- Гео-сервисы (Яндека, 2ГИС)
- Авито и другие
Конкуренция
Как мы уже сказали конкуренция в сегменте этого бизнеса очень высокая, как динамика его развития. Мы можем судить о конкуренции по данным аукциона на 9 февраля 2022 года в рекламной системе Яндекс. Директ
Регион Москва и МО:
- Ремонт квартиры: поисковый спрос 374 571, цена клика 1 457 руб.
- Строительство дома из бруса: поисковый спрос 11 061, цена клика 705 руб.
- Купить двухкомнатную квартиру: поисковый спрос 126 700, цена клика 991 руб.
- Купить гипсокартон: поисковый спрос 12 700, цена клика 300 руб.
Регион: Россия без Москвы и МО
- Ремонт квартиры: поисковый спрос 584 877, цена клика 818 руб.
- Строительство дома из бруса: поисковый спрос 18 374, цена клика 229 руб.
- Купить двухкомнатную квартиру: поисковый спрос 450 558, цена клика 224 руб.
- Купить гипсокартон: поисковый спрос 46 951, цена клика 229 руб.
Средняя стоимость клика в конкурентных строительных запросах варьируется в коридоре между 300 и 1500 рублей в московском регионе. И по аналогичным запросам между 200 и 800 руб. за клик в регионах. Стоимость 1 клика в Москве в 2022 году выше, чем в регионах в среднем на 33%. (Данные https://direct.yandex.ru)
Важно следить за репутацией своего строительного сайта
Крайне важная вещь – поддержание хорошего, положительного тона о своем строительном сайте, тем более, когда речь идет о строительстве загородного дома или ремонте квартиры.
Слишком высокие ставки формируются у потребителя, чтобы испытывать удачу. Клиент должен получать информацию о Вашей компании в позитивном ключе.
Но при этом не стоит злоупотреблять накрутками отзывов на отзовиках или Яндекс Картах это вызовет обратный эффект и отторжение у людей.
Региональное продвижение строительного бизнеса
Не редки случаи продвижения сайтов на поддоменах для региональной экспансии и расширения зоны продаж. Такой подход имеет место быть только при ряде условий:
- Не должно быть полной аффилированности сайта на Москву (как правильно основного) и на продвигаемый регион
- Поддомен на регион обязательно должен быть привязан к карточке Яндекс Справочника, а значит потребуется гео-локация (офис, торговый центр и прочее)
- Должен быть указан номер для прохождения модерации, желательно локальный или 8800)
Чем отличается продвижение ремонта квартир от обычного сайта
На самом деле ключевое отличие — тотальная конкуренция и окупаемость. Дело в том, что контекстная реклама для продаж ремонтных и отделочных услуг феноменально дорогая и здесь, как нигде работает самый агрессивный интернет-маркетинг со всего его воронками продаж, улучшениями конверсий, контролем стоимости лидов.
При продвижении ремонта квартир просто нет времени думать и раскачиваться. Это крайне жесткая ниша, где нужно гнать постоянные лиды и не всегда уместно подключать SEO-продвижение с его длительным циклом окупаемости маркетинговых инвестиций.
Также для этой тематики лучше всего подойдет продвижение в Инстаграм и социальная активность. В конце концов, люди любят глазами, а где еще показывать красивые декоры, как не в Инсте.