Результаты
- За 12 месяцев работы наша команда увеличил органическую посещаемость из Яндекс и Google в 7 раз. Это произошло, благодаря работе по видимости сайта в поисковых системах.
- На момент начала работ было 31 755 переходов, а уже спустя 6 месяцев мы получили 98 498 переходов.
- К марту 2021-го года мы достигли максимального значения трафика в 145 249 переходов.
- Данная картина по посещаемости значительным образом повлияла на количество лидов, их стало больше на 80% по сравнению с периодом до начала работ по SEO.
О компании
Президент – это сеть многопрофильных клиник, которые предоставляют современную и доступную медицинскую помощь взрослым и детям. Благодаря высокой квалификации врачей и наличию современного медицинского оборудования, пациенты могут быстро и качественно пройти комплексное обследование, оформить справку на оружие, сделать УЗИ внутренних органов, сдать анализы и проконсультироваться у таких специалистов как: ЛОР, невролог, офтальмолог, терапевт, кардиолог, педиатр, хирург, уролог-андролог, акушер-гинеколог, эндокринолог, дерматовенеролог, косметолог
Задача
Перед нашим агентством стояла задача увеличить видимость сайта в поисковых системах, а также нарастить органическую посещаемость услуговых страниц и категорий.
Аудит проекта
Работы по продвижению сайта начинаются с комплексного аудита проекта. В ходе анализа мы выявили следующие проблемы:
Анализ посещаемости
Проверка показала, что органический трафик с периода 2018-2019 гг по 2019-2020 гг. упал на 20%. Это говорит о наличии проблем в продвижении сайта.
Техническое состояние сайта
Самое главное, что требовалось исправить как можно быстрее — это микроразметка сайта. Она была выполнена с ошибками, и некоторые спецификации просто не были выведены. Например, отсутствовала Product, Person.
SEO-настройки
Ряд страниц имел неправильные Title, которые в свою очередь неправильно читались поисковыми ботами. Были найдены битые ссылки, обнаружены страницы без заголовков и со слетевшими каноническими правилами. К тому же был обнаружен SEO-спам в метатегах.
Структура сайта
Проверка показала, что в продвигаемых категориях “Гинекология”, “УЗИ”, “Педиатрия” есть много запросов, под которые не созданы страницы.
Ссылочный профиль
Количество ссылок было на отрицательном уровне, последние месяцы до начала работ шел активный отвал доменов, это негативно повлияло на продвижение.
Поисковое продвижение
Наша команда приступила к работе с апреля 2021 года. В первый месяц работ наша команда реализовала ключевые работы, а именно были внедрены работы по программингу в целях устранения технических уязвимостей.
Затем мы проработали компактное ядро по нескольким приоритетным категориям сайта и подготовили задания для копирайтеров.
Сделано по технической части:
- В Яндекс.Вебмастер задали региональность сайта
- Скорректировали ТУРБО-страницы на сайте
- Выполнили привязку счетчика Яндекс Метрики к Яндекс.Вебмастеру
- Существенно обновлен и загружен в корень сайта файл Robots.txt
- Удалено более 46 страниц со статусом 404, на некоторые настроен 301-й редирект
- Привязали HTTP-версию сайта к вебмастеру и произвели склейку с указанием основного сайта на HTTPS-версии
- На 11 страницах сайта отсутствовал тег Н1, мы его добавили
- Настроили 301-й редирект на страницы, с которых слетели канонические правила NOT CANONICAL
- Удалили технические дубли страниц
- Внедрили авторство врача на каждой странице услуг
Проблема доставки лидов
У Заказчика была большая проблема по доходимости лидов с форм обратной связи. Мы решили этот вопрос очень изящно, установив SMTP (Best Web Soft SMTP) и настроить отправку писем через почтовый сервис, а не сервис хостинга. Проблема была устранена в первый месяц.
Медицинский контент
Наши копирайтеры обладают хорошим опытом и образованием, для написания эффективных медицинских текстов. После сбора семантического ядра, тщательной кластеризации и очистки от информационных “хвостов”, мы приступили к созданию текстов в объеме 5 штук в месяц.
На сайте уже был создан массив контента, поэтому некоторые материалы мы не переписывали, а до оптимизировали.
Сделано по SEO-части:
- Собрано ядро запросов
- Написаны тексты под услуги
- Подготовлены метаданные Title и Description
- Проведен тщательный анализ ссылочной массы
- Анализ и разработка модели внутренних перелинковок между страницами
- Разместили тексты на сайте: добавили форматирование, маркированные списки, нумерованные списки, картинки
- Измененные страницы взяты на контроль индексации и выхода в ТОП 10
- Запросы занесены в Топ Визор на контроль позиций
- Анализ и корректировка сниппетов для улучшения показателей CTR
- Комплексная проработка категорий услуг: изменение метаданных с информационного интента на коммерческий
Линкбилдинг
Для этого клиента мы решили выстраивать ссылочную стратегию таким образом:
- 60% безанкорных ссылок
- 40% анкорных ссылок
Для наших целей мы использовали биржи вечных ссылок
- Miralinks
- Gogetlinks
- Крауд-ссылки
На более поздних этапах мы купили под заказчика качественные дроп-домены и приклеили их к домену сайта Заказчика.
Программные доработки
Нашему клиенту потребовались крайне нестандартные работы по логическому разделению сайта на 2 части без потери трафика. Цель — разъединить поток лидов на 2 медицинских центра и упростить общее администрирование процессов. Проведя анализ, взвесив все риски, мы предложили следующее решение:
- Пользователю при первой сессии показывается pop-up c выбором клиники
- Выбор пользователя сохраняется в сессии, происходит перезагрузка страницы
- URL-адрес при этом разделении не меняется
- Подменяется контент на ряде страниц: врачи, акции, цены, контакты
- Уникализируются формы и номера телефонов
Данное решение позволило сделать работу с нулевой потерей трафика, без смены URL-структуры сайта, без дополнительной нагрузки на базу данных Мы получили фактически два сайта на одном контенте и на одном движке.
Также по задания клиента мы дорабатывали и дорабатываем до сих пор мелкие элементы юзабилити, готовим и размещаем акции, добавляем блоки и элементы.
Контент менеджмент
В данной категории работы мы занимались обновлением цен на сайте, подготовкой баннеров и размещением акций. Занимаемся размещением информационных материалов про Covid 19, работаем с наполнением меню. Оказывали значительную поддержку по настройке онлайн оплаты и многое другое.
Благодарственное письмо
Мы работаем с командой Digitalriff.ru уже 12 месяцев и за это время мы смогли добиться увеличения поискового трафика в 7 раз. Отдельно хочется отметить скорость реагирования на ниш запросы, оперативность и компетентность команды. Особо отметим работу Чудаева Алексея, который лично курирует наш проект, оптимизаторов Галкина Григория, Семенова Георгия, медицинского копирайтера Ирину Зайцеву и команду PHP разработчиков