Результаты продвижения
За два месяца работы с проектом мы получили следующие результаты:
*пример позиций видимости сем. ядра проекта
*рост трафика
*рост видимости в ПС
*рост позиций ТОП-3 и ТОП-10
Результат продвижения
- определили точки роста и увеличили трафик с поисковых систем Яндекс и Google на 97 %
- Общий рост позиций в Топ 3 и Топ 10 более 74 %
- За время нашей работы с сайтом видимость в ПС Яндекс увеличилась на 37%
О клиенте
Компания Имидж Инвентор уже более 20 лет является одним из ведущих производителей оборудования для салонов красоты и парикмахерских.
Салон красоты или парикмахерская это маленький мир, в котором балом правят комфорт и красота. Здесь нет места неудобным креслам или сломанным сушуарам, всё парикмахерское оборудование, мебель, интерьер должны создавать гармонию и неповторимую атмосферу.
Компания занимает лидирующие позиции в производстве оборудования для парикмахерских, а значит, является лидером и в дизайне салонов красоты. Дизайнеры компании внимательные к новым тенденциям и веяниям моды, знают, каким должно быть парикмахерское оборудование. Основная задача сделать так, чтобы клиент не просто посетил ваш салон, но возвращался в него вновь и вновь.
Задача продвижения
Выявить точки роста проекта, увеличить посещаемость из органического поиска и как следствие увеличение продаж
Аудит сайта
- В первый месяц работы с проектом был проведен полный технический аудит сайта, на основе которого мы оценили, насколько сайт «нравится» поисковым системам, какие из найденных ошибок нужно исправить. Благодаря такому анализу мы смогли не только оценить перспективы проекта, но и выделить приоритетные правки.
- В результате проверки обнаружены технические ошибки, а именно “баги” в CMS, при которых возможно автоматическое создание дублей страниц
- Грубые ошибки HTML валидации на сайте
- Полные дубли страниц
- Некорректная настройка страниц ошибок 404
- Ошибки в товарной микроразметки
- Дубли метаданных либо отсутствие метаданных на ряде страниц
- Страницы с пустыми заголовки Н1
- Пустые Description и их дубли
- Нарушение иерархии заголовков на страницах приоритетных направлений
- Заниженная уникальность контента и отсутствие вхождения ключевых запросов на посадочных страницах
- Слишком низкая скорость загрузки сайта в мобильной версии
- Битые ссылки в ссылочной массе
- Некорректные внутренние ссылки на сайте
Что было сделано по проекту
Поисковое продвижение
Ключевая и основная задача на первом этапе продвижения заключалась во внедрении правок на основе проведенного технического аудита и исправление грубых технических и SEO ошибок. В первый месяц работы мы закрыли основные проблемы сайта, которые влияют на результат, а именно:
- Устранили техническую ошибку (баг CMS) в результате которой создавались полные дубли страниц
- Удаление полных дублей страниц
- Настройка и корректное отображений ошибки 404
- Провели работу по доработке семантического ядра, проверили поисковые запросы на коммерциализацию, тем самым исключив из приоритетных направлений информационные запросы
- Проведен анализ страниц, которые за ТОП 50, с целью проведения работ по улучшению видимости
- На основе выдачи по приоритетным направлениям провели анализ посадочных страниц под кластеры запросов, на основе конкурентов.
- Написаны и размещены тексты для страниц категорий с грамотным распределением и вхождением ключевых запросов
- Исправили дубли и нарушения иерархии заголовков на посадочных страницах сайта
- Обновили метаданные Title и Description на сайте
- Улучшение кликабельности сниппетов
- Проведены работы по исправлению грубых ошибок по HTML валидации
- Увеличили скорость загрузки сайта для мобильной версии
Хотим отметить что при выполнении всех задач в рамках поискового продвижения сайта компании было постоянное оперативное согласование и совместное решение технических задач с представителем заказчика, что плодотворно сказалось на росте проекта.
За два месяца мы добились существенного увеличения органического трафика и значительного роста позиций, и как следствие увеличения конверсии сайта.