Заказать ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама является очень эффективым инструментом по системному выстраиванию продаж товаров и услуг для малого и среднего бизнеса. Для многих сегментов рынка Яндекс Директ и Google AdWords являются прекрасной альтернативой другим менее эффективным источникам. Данная реклама работает очень просто – пользователь вбивает интересные ему запросы на покупку или консультацию в поисковой системе и сразу же получает ответ с пометкой «Реклама». Далее пользователь совершает переход и звонит рекламодателю. Показы осуществляются на поиске и на сайтах-партнерах Яндекс и Google. Аудитория этих систем исчисляется миллионами людей по всей стране и миру.

Гибкие настройки под свой бизнес, географический таргетинг, технология Яндекс. Аудитории позволяют максимально точечно настроить кампанию не только на свой город, но более конкретную локацию — район, улица, дом.

Стоимость контекстной рекламы

Минимальный тариф
  • До 150 объявлений
  • Настройка рекламы в Поиске и РСЯ
  • Настройка ретаргетинга
  • Настройка Яндекс.Аудиторий
  • Подключение к Яндекс.Метрике
  • Срок выполнения: 4 — 5 дней
  • Стоимость указана за 1 площадку Яндекс Директ или Google Ads
Стандартный тариф
  • До 700 объявлений
  • Настройка рекламы в Поиске и РСЯ
  • Настройка Ретаргетинга
  • Настройка Яндекс.Аудиторий
  • Подключение к Яндекс.Метрике
  • Срок выполнения: 5 — 7 дней
  • Конверсионный отчет по звонкам и запросам
  • Подключение CallTouch
  • Стоимость указана за 1 площадку Яндекс Директ или Google Ads
Максимальный тариф
  • Неограниченное число объявлений
  • Настройка рекламы в Поиске и РСЯ
  • Настройка Ретаргетинга и ремаркетинга
  • Настройка Яндекс.Аудитории
  • Настройка целей в Яндекс.Метрике
  • Подключение к Яндекс.Метрике и настройка целей
  • Юзабилити-аудит страницы и проработка конверсии
  • Срок выполнения: до 10 дней
  • Конверсионный отчет по звонкам и запросам
  • Контроль звонков в CallTouch
  • Стоимость указана за 1 площадку Яндекс Директ или Google Ads

Наши кейсы

Сеть многопрофильных клиник под брендом “Доктор с Вами” входят в группу компаний Ситимед, которые объединены в сеть из 35 клиник по Москве и области. Основными направлениями работы являются: справки, профосмотры для бизнеса, медосмотры.
до 3 раз
Рост поискового трафика
в 3 раза
Рост количества лидов
10.85%
Рост конверсии
400₽
Лиды с контекста
DHC располагается на 46 этаже Башни «Федерация Запад» (ММДЦ «Москва-Сити»). Наш Центр — образец того, как европейское качество и профессионализм сочетаются с финансовой привлекательностью для пациентов.
-22%
Снизили стоимость клика
+2.5%
Рост CTR объявлений
в 5 раз
Рост конверсии
1 500₽
Стоимость лида

Виды контекстной рекламы

Мы используем самые эффективные инструменты и виды контекстной рекламы — это позволяет нашим клиентам получить максимальное количество обращений при выгодной экономике привлечения контакта.

Поисковая контекстная реклама

  • Реклама показывается тем, кто сам ищет ваши товары или услуги.
  • Действует PPC-модель — вы платите тогда, когда пользователь кликнет по объявлению.
  • Вы сами определяете максимально допустимую цену, которую готовы платить за клик.

РСЯ или КМС (Рекламная сеть Яндекса или Контекстно-медицина сеть)

  • Тематический таргетинг. Реклама показывается в соответствии с содержимым страницы, которую просматривает пользователь.
  • Ниже стоимость клика
  • Возможность размещения графических баннеров
  • Не подходит для тематик с быстрым циклом покупки. Например заказ эвакуатора
  • Подходит для долгих и средних циклов покупки
  • Поведенческий таргетинг. Рекламные объявления показываются пользователю в соответствии с его интересами, которые сумела «считать» система.
  • Ретаргетинг. Позволяет «догонять» рекламой пользователей, которые уже были на вашем сайте / видели вашу рекламу и т. д.
  • Рекламодатели Яндекс.Директа могут настраивать рекламу по сегментам из Яндекс.Аудиторий. Сервис предоставляет множество возможностей: например, можно подбирать аудиторию по геолокации.

Наши преимущества

01
Результат
В первые 100 дней проводятся комплексные работы, пишутся тексты, покупаются ссылки, которые в совокупности дают результат.
02
Гарантии
Мы гарантируем, что работы, которые мы реализуем на сайте в полной мере, дадут рост позиций и трафика.
03
Отчетность
Еженедельная отчетность по проделанным работам с презентацией деталей и смыслов.
04
Понятная стратегия
Сформируем и реализуем понятную, эффективную стратегию поискового продвижения сайта.
05
Отраслевой опыт
Мы специализируемся на SEO для медицинских клиник. Также мы сильные с продвижении интернет-магазинов.
06
Понятный бюджет
Эффективное планирование бюджета перед запуском проекта.

    Заказать увеличение продаж
    *
    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Гарантируем сохранность Ваших персональных данных
    Спасибо. Вы сделали важный шаг, мы перезвоним в течении 20 минут

    Почему надо запускать контекстную рекламу у нас

    Снизим на в 3 и более раз стоимость лида
    Стоимость обращения является одним из основным показателем правильного выбора стратегии о тактики при работаете с площадками Яндекс Директ и Google Ads
    Увеличим поток звонков и заявок на 60%
    Количественный показатель является важным фактором успешности контекстной рекламы. Чем больше обращений, тем стабильнее и успешнее бизнес. Именно эту задачу мы решаем при помощи самых современных инструментов контекстной рекламы
    Увеличим конверсию сайта в 2 раза!
    Низкая конверсия на сайте порождает фундаментальные проблемы, влекующие за собой снижение обращений, снижение прибыли, падение реальных доходов собственника.
    Стабилизируем поток обращений за 2 мес.
    За счет подключения всех инструментов основных контекстных площадок Яндекс директ и Google ADS мы обеспечиваем постоянный рост количества обращений с учетом выполнения приемлемой стоимости
    Новогодняя скидка на услуги

    Проверьте своих подрядчиков — закажите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний и получите скидку 15%

    Как мы достигаем успеха в работе с контекстной рекламой

    Самые популярные задачи при ведении контекстной рекламы — конверсионные. А именно: нужно X обращений на услугу Y при соблюдении стоимости привлечения контакта — не более Z.

    Контекстная реклама это инвестиционный процесс, где вначале вы всегда тратите деньги а уже потом получаете отдачу в виде прибыли. Поэтому очень важно на первом этапе сформулировать и просчитать KPI рекламной кампании — если он соблюдается рекламная кампания экономически выгодна заказчику, в противном случае она несет больше убытка. Когда наступает этап ведения и оптимизации контекстной рекламы в игру вступает аналитика.

    Основной принцип управления контекстной рекламной кампанией. Перераспределение бюджета от неэффективных слов к эффективным. Мы собираем статистику, при помощи счетчиков Яндекс Метрики и  Google Analytics, а также счетчиков Calltracking понимаем какие слова, кампании, устройства не приносят нужный результат и отсекаем эти источники, перераспределяя бюджет в сторону того, что дает нужны результат в виде обращений по нужной для бизнеса цене.

    Контекстная реклама схема управления

    План поискового продвижения

    Подготовка рекламной кампании
    В подготовку рекламной кампании входят: сбор ключевых запросов, подготовка рекламных обхъявлений, размечивание UTM-меток, установка временного и географического таргетинга, кросс-минусация слов, общая минусация слов.
    Настройка аналитики
    Установка и настройка Яндекс. Метрики, настройка сервисов сквозной аналитики CallTouch и Roistat. Интеграция рекламных систем с системами сквозной аналитики, подключение функций автоматической разметки ссылок, тестирование
    Сбор статистики по рекламе
    Запуск контекстной рекламы и ее тестирование. Собираем необходимое минимальное количество трафика проверяем поведенческие факторы трафика, его общее качество. При необходимости делаем дополнительную минусацию слов, оцениваем входящие звонки
    Перераспределение бюджета
    Суть контекстной рекламы заключается в том, чтобы собрать статистику, понять, что не работает и быстро это отключить. Высвобожденный бюджет оперативно перераспределить на работающие конверсионные рекламные объявления
    Корректировка рекламы
    С учетом собранной статистики делаем необходимые корректировки рекламной кампании. А именно дорабатываем тексты объявлений, добавляем ретаргетинг, подключаем сегменты Яндекс. Аудиторий. Отключаем неэффективные запросы от показов
    Фиксация и улучшение результата
    Подбиваем итоговые отчеты и формализуем результаты. Полученные данные сводятся в единый отчет, где производится контрольная сверка с KPI заказчика. Намечаются планы на второй период по развитию рекламы и увеличению эффективности

    Истории успеха от наших клиентов

      Заказать увеличение продаж
      *
      Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Гарантируем сохранность Ваших персональных данных
      Спасибо. Вы сделали важный шаг, мы перезвоним в течении 20 минут

      Наши клиенты

      Схема работы

      1
      Знакомство и бриф
      Первый этап в переговорах с клиентом начинается с детального брифования. Это позволит более ясно понять специфику сайта и бизнеса клиента
      2
      Проведение аудита
      Следующий этап — проведение коммерческого аудита по 100 параметрам: трафик, техническая часть, SEO-настройки, контент, ссылки
      3
      Презентация аудита
      Аудит показывается Заказчику, презентуется проблемные области,набор инструментов, объясняется стратегия продвижения
      4
      Оплата по договору
      Подписывается договор между сторонами. оплачивается счет на условия 100%. Проект готовится к запуску
      5
      Улучшение сайта
      Проводится пул обязательных технических работа по сайту с целью устранения всех ошибок, мешающих продвижению
      6
      Работа со спросом
      Собираются ключевые запросы под услуги и товары сайта. Создаются локальные группы слов (кластеры) для позиционирования на сайте
      7
      Работа с контентом
      Для информационных сайтов пишутся тексты, для интернет- магазинов прорабатываются категории. Путем создания контента сайт растет
      8
      Результат и аналитика
      Вы получаете гарантированный результат, выраженный в трафике, звонках и продаж. Производится оценка всех метрик сайта

      Проектные специалисты

      Менеджер по продажам
      SMM-менеджер
      Проектный менеджер
      Менеджер по продажам
      Руководитель проектного отдела
      Менеджер по продажам
      Руководитель отдела контекстной рекламы
      Оптимизатор сайтов
      Проектный менеджер
      Проектный менеджер
      Младший оптимизатор сайтов
      Оптимизатор сайтов
      SEO-оптимизатор
      Менеджер по контекстной рекламе
      Менеджер отдела продаж
      Больше статей
      Наши кейсы