Пройти тест«Узнайте, как увеличить продажи через интернет-каналы »Вам доступен бонус

icon map.png г. Москва, БЦ "Кожевники", ул. Дербеневская 20

icon_time.png Часы работы: Пн.-Пт: с 10-00 до 19:00

 

Контекстная реклама

Закажите бесплатный аудит контекстной рекламы в нашем агентстве и мы подготовим в течение 3-х дней полноценный документ с рекомендациями и ТЗ улучшение кампаний. Сэкономьте до 30% бюджета и получает больше клиентов.




По данным IAB Russia каждая пятая компания в России размещает рекламу исключительно в Интернете. Доля бюджетов на контекстную рекламу доминирует и составляет более 40% в общем портфеле маркетинга компаний. Каждую минуту люди ищут товары и услуги в Интернете, основной поиск и покупки производится через ПС Яндекс и Google, а значит контекстная реклама является эффективной рекламной технологией.

Ключевые этапы настройки контекстной рекламы

1. Подготовка рекламной кампании
В подготовку рекламной кампании входят: сбор ключевых запросов, подготовка рекламных обхъявлений, размечивание UTM-меток, установка временного и географического таргетинга, кросс-минусация слов, общая минусация слов, общение с модерацией рекламных систем.
2. Подготовка сквозной аналитики
Установка и настройка Яндекс. Метрики, настройка сервисов сквозной аналитики CallTouch и Roistat. Интеграция рекламных систем с системами сквозной аналитики, подключение функций автоматической разметки ссылок, тестирование
3. Сбор статистики
Запуск контекстной рекламы и ее тестирование. Собираем необходимое минимальное количество трафика проверяем поведенческие факторы трафика, его общее качество. При необходимости делаем дополнительную минусацию слов, оцениваем входящие звонки
4. Перераспределение бюджета
Суть контекстной рекламы заключается в том, чтобы собрать статистику, понять, что не работает и быстро это отключить. Высвобожденный бюджет оперативно перераспределить на работающие конверсионные рекламные объявления
5. Корректировка рекламы
С учетом собранной статистики делаем необходимые корректировки рекламной кампании. А именно дорабатываем тексты объявлений, добавляем ретаргетинг, подключаем сегменты Яндекс. Аудиторий. Отключаем неэффективные запросы от показов
6. Итоги и результаты
Подбиваем итоговые отчеты и формализуем результаты. Полученные данные сводятся в единый отчет, где производится контрольная сверка с KPI заказчика. Намечаются планы на второй период по развитию рекламы и увеличению эффективности

Настройка контекстной рекламы как выстраивание продаж здесь и сейчас

Контекстная реклама является очень эффективным инструментом по системному выстраиванию продаж товаров и услуг для малого и среднего бизнеса. Для многих сегментов рынка Яндекс Директ и Google AdWords являются прекрасной альтернативой другим менее эффективным источникам. Данная реклама работает очень просто – пользователь вбивает интересные ему запросы на покупку или консультацию в поисковой системе и сразу же получает ответ с пометкой «Реклама». Далее пользователь совершает переход и звонит рекламодателю. Показы осуществляются на поиске и на сайтах-партнерах Яндекс и Google. Аудитория этих систем исчисляется миллионами людей по всей стране и миру.

Гибкие настройки под свой бизнес, географический таргетинг, технология Яндекс. Аудитории позволяют максимально точечно настроить кампанию не только на свой город, но более конкретную локацию - район, улица, дом.



Специалисты на проект

Специалист Задачи
Руководитель Осуществление полного контроля запуска проекта и выполнения по ставленных KPI-задач.
Клиент-менеджер Контроль коммункации с клиентом, подготовка и отправка отчетов.
Интернет-маркетолог Создание и ведение контекстной рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords
Программист Доработка сайта, а именно: улучшение форм обратной связи, корзины, скорости загрузки сайта и др.
Дизайнер Создание актуальных акций для проведения качественной рекламной кампании.


Почему заказать контекстную рекламу у нас правильно?



Опыт 12 лет

Наша команда состоит из сильных маркетологов с 12-летним опытом. Мы отлично пониманием, что такое контекстная реклама и как с ней работать


Не более 5 проектов

На одного специалиста распределяется не более 5 проектов. Уделяется максимальное количество времени на проекты клиенто для достижения результатов


Понимание задач клиента

Для успеха в контекстной рекламной кампании нужно глубоко понимать, как работает бизнес клиента, какой средний чек, какая прибыльность, оборот и прочее


Сквозная аналитика

Сквозная аналитика – это система отслеживания статистики эффективности каждого ключевого запроса и рекламного объявления со всех источников рекламы


Программное обеспечение

Специальное программное обесчение для оптимизации стоимости перехода особенно при работе в высоконкурентных нишах. Использование сервисов гиперсегментации


На Вашем аккаунте

Мы готовы управлять рекламной кампанией на Вашем аккаунте в Директе или Google. Вы просто оплачиваете наши услуги, вся работа с кампаниями ведется от Вашего логина.


Без ограничений

У нас нет ограничений на подбор ключевых запросов или создание компаний для товаров и услуг вашего сайта. Это расширят горизонт выполнения задачи клиента


Выполнение KPI

Гарантируем выполнение всех необходимых работ по контекстной рекламе для получения максимального количества продаж по минимальной цене в сжатые сроки


Толковый менеджер

Опытный человек будет курировать Ваш проект по контекстной рекламе, который обладает оыптом, чутьем и экспертизой. Никакой волокиты и бюрократии



Стоимость услуг по настройке контекстной рекламы

Рекламная площадка Наименование проводимых работ    Стоимость работ   
Контекстная реклама в системе Яндекс. Директ
- Проведение аудита контекстной рекламы
- Формирование KPI
- Определение товаров и услуг для рекламы
- Установка Яндекс. Метрики и настройка конверсионных целей
- Сбор ключевых запросов
- Написание уникальных рекламных объявлений под каждый запрос
- Определяем посадочные страницы для каждого запроса
- Производим разметку UTM-меток
- Загружаем готовую рекламную кампанию в Яндекс. Директ
- Настраиваем таргетинг и ставки за клик
- Подключаем автоматизированную систему управления ставками
- Настраиваем сервисы обратного звонка и онлайн-чата
- Подключаем сервисы сквозной аналитики
- Настраиваем ретаргетинг
- Настраиваем сегменты в Яндекс. Аудиториях
- Запускаем рекламную кампанию и осуществляем ее мониторинг
- Готовим ежемесячные отчеты
25 000 руб./мес.
Контекстная реклама в системе Google Adwords
25 000 руб./мес.
Настройка сквозной аналитики Подключение сервиса CallTouch, интеграция данного сервиса с Яндекс. Метрикой и Яндекс. Директ 5 000 руб./мес.

Как работает Яндекс. Директ?

Полезные документы по контекстной рекламе






Читайте также

Продвижение сайта по лидам
2020-10-29
~ 15 мин
278
Продвижение сайта по лидам

Чтобы снизить риски Заказчика при работе с инструментами SEO-продвижения, мы предлагаем Вам продвижение с оплатой за лиды (целевые действия). Получайте звонки и продажи, а мы настроим Ваш сайт для поисковых систем

SMM для медицинских сайтов
2020-10-29
~ 15 мин
294
SMM для медицинских сайтов

Организация стабильного потока звонков и заявок через основные инструменты популярных социальных сетей.

контекстную рекламу
2020-10-29
~ 15 мин
1084
Контекстная реклама

Контекстные рекламные кампании в Яндекс. Директ и Google ADS от профессионалов. Контроль звонков, подключение систем calltracking, внедрение сквозной аналитики

Поисковое продвижение сайтов
2020-10-29
~ 15 мин
2123
Поисковое продвижение сайтов

Поисковое продвижение сайтов в Москве. Эффективное аудирование проекта перед запуском, оценка рисков, долгосрочные стратегии по выращиванию органического трафика

Продвижение сайта по трафику
2020-10-29
~ 15 мин
67
Продвижение сайта по трафику

Чтобы снизить риски Заказчика при работе с инструментами SEO-продвижения, мы предлагаем Вам продвижение с оплатой за лиды (целевые действия). Получайте звонки и продажи, а мы настроим Ваш сайт для поисковых систем

Комплексная интернет-реклама
2020-10-29
~ 15 мин
730
Комплексная интернет-реклама

Проведение больших мультиканальных рекламных кампаний, которые объединяют в себе SEO, контекст, SMM, аналитику, и другое.

Вопросы и ответы

Что лучше Яндекс Директ или Google Adwords?
Зачем я буду платить комиссию если другие агентства работают без комиссии?
Можно ли запустить рекламу без аналитики?

Что лучше Яндекс Директ или Google Adwords?

Вопрос сложный, все зависит от умения маркетолога работать с обеими площадками, а также от тематики бизнеса. Мы всегда рекомендуем своим клиентам использовать мультиканальный подход, отсекая все не нужное и оставляя самое эффективное.

Зачем я буду платить комиссию если другие агентства работают без комиссии?

Здесь важно понимать суровую правду жизни. Если ваш проект в агентстве не будет окупать трудозатраты специалиста, то будет страдать ваша реклама и соответственно ваш бизнес. Если специалист окупает свои трудозатраты по !качественному ведению вашей кампании - он будет много работать с ней, и соответственно вы от этого заработаете больше, чем потратите. Поверьте, мы прошли длинный путь в крупных агентствах и при недостаточном обеспечении работ страдает прежде всего клиент. В нашем агенстве такого нет. Мы за взаимовыгодное сотрудничество. Работа стоит денег

Можно ли запустить рекламу без аналитики?

Результаты рекламной кампании будут не управляем, поэтому мы не рекомендуем этого делать.

Наши специалисты

Савенков Александр
Коммерческий директор
+7 (926) 232-20-08
Вологжанина Алена
Менеджер по работе с клиентами
+7 (495) 015-08-51

Отзывы


Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!

Мы на связи!

Звоните за бесплатной консультацией по телефону

+7 (926) 232-20-08
Также готовы ответить на все Ваши вопросы по электронной почте info@digitalriff.ru
Мы гарантируем конфинденциальность, высокий профессионализм и отличные цены