Заказать ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама является очень эффективым инструментом по системному выстраиванию продаж товаров и услуг для малого и среднего бизнеса. Для многих сегментов рынка Яндекс Директ и Google AdWords являются прекрасной альтернативой другим менее эффективным источникам. Данная реклама работает очень просто – пользователь вбивает интересные ему запросы на покупку или консультацию в поисковой системе и сразу же получает ответ с пометкой «Реклама». Далее пользователь совершает переход и звонит рекламодателю. Показы осуществляются на поиске и на сайтах-партнерах Яндекс и Google. Аудитория этих систем исчисляется миллионами людей по всей стране и миру.

Гибкие настройки под свой бизнес, географический таргетинг, технология Яндекс. Аудитории позволяют максимально точечно настроить кампанию не только на свой город, но более конкретную локацию — район, улица, дом.

Стоимость контекстной рекламы

Минимальный тариф
  • До 150 объявлений
  • Настройка рекламы в Поиске и РСЯ
  • Настройка ретаргетинга
  • Настройка Яндекс.Аудиторий
  • Подключение к Яндекс.Метрике
  • Срок выполнения: 4 — 5 дней
  • Стоимость указана за 1 площадку Яндекс Директ или Google Ads
Стандартный тариф
  • До 700 объявлений
  • Настройка рекламы в Поиске и РСЯ
  • Настройка Ретаргетинга
  • Настройка Яндекс.Аудиторий
  • Подключение к Яндекс.Метрике
  • Срок выполнения: 5 — 7 дней
  • Конверсионный отчет по звонкам и запросам
  • Подключение CallTouch
  • Стоимость указана за 1 площадку Яндекс Директ или Google Ads
Максимальный тариф
  • Неограниченное число объявлений
  • Настройка рекламы в Поиске и РСЯ
  • Настройка Ретаргетинга и ремаркетинга
  • Настройка Яндекс.Аудитории
  • Настройка целей в Яндекс.Метрике
  • Подключение к Яндекс.Метрике и настройка целей
  • Юзабилити-аудит страницы и проработка конверсии
  • Срок выполнения: до 10 дней
  • Конверсионный отчет по звонкам и запросам
  • Контроль звонков в CallTouch
  • Стоимость указана за 1 площадку Яндекс Директ или Google Ads

Наши кейсы

Сеть многопрофильных клиник под брендом “Доктор с Вами” входят в группу компаний Ситимед, которые объединены в сеть из 35 клиник по Москве и области. Основными направлениями работы являются: справки, профосмотры для бизнеса, медосмотры.
до 3 раз
Рост поискового трафика
в 3 раза
Рост количества лидов
10.85%
Рост конверсии
400₽
Лиды с контекста
DHC располагается на 46 этаже Башни «Федерация Запад» (ММДЦ «Москва-Сити»). Наш Центр — образец того, как европейское качество и профессионализм сочетаются с финансовой привлекательностью для пациентов.
-22%
Снизили стоимость клика
+2.5%
Рост CTR объявлений
в 5 раз
Рост конверсии
1 500₽
Стоимость лида

Виды контекстной рекламы

Мы используем самые эффективные инструменты и виды контекстной рекламы — это позволяет нашим клиентам получить максимальное количество обращений при выгодной экономике привлечения контакта.

Поисковая контекстная реклама

  • Реклама показывается тем, кто сам ищет ваши товары или услуги.
  • Действует PPC-модель — вы платите тогда, когда пользователь кликнет по объявлению.
  • Вы сами определяете максимально допустимую цену, которую готовы платить за клик.

РСЯ или КМС (Рекламная сеть Яндекса или Контекстно-медицина сеть)

  • Тематический таргетинг. Реклама показывается в соответствии с содержимым страницы, которую просматривает пользователь.
  • Ниже стоимость клика
  • Возможность размещения графических баннеров
  • Не подходит для тематик с быстрым циклом покупки. Например заказ эвакуатора
  • Подходит для долгих и средних циклов покупки
  • Поведенческий таргетинг. Рекламные объявления показываются пользователю в соответствии с его интересами, которые сумела «считать» система.
  • Ретаргетинг. Позволяет «догонять» рекламой пользователей, которые уже были на вашем сайте / видели вашу рекламу и т. д.
  • Рекламодатели Яндекс.Директа могут настраивать рекламу по сегментам из Яндекс.Аудиторий. Сервис предоставляет множество возможностей: например, можно подбирать аудиторию по геолокации.

Наши преимущества

01
Результат
В первые 100 дней проводятся комплексные работы, пишутся тексты, покупаются ссылки, которые в совокупности дают результат.
02
Гарантии
Мы гарантируем, что работы, которые мы реализуем на сайте в полной мере, дадут рост позиций и трафика.
03
Отчетность
Еженедельная отчетность по проделанным работам с презентацией деталей и смыслов.
04
Понятная стратегия
Сформируем и реализуем понятную, эффективную стратегию поискового продвижения сайта.
05
Отраслевой опыт
Мы специализируемся на SEO для медицинских клиник. Также мы сильные с продвижении интернет-магазинов.
06
Понятный бюджет
Эффективное планирование бюджета перед запуском проекта.

    Заказать увеличение продаж
    *
    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Гарантируем сохранность Ваших персональных данных
    Спасибо. Вы сделали важный шаг, мы перезвоним в течении 20 минут

    Почему надо запускать контекстную рекламу у нас

    Снизим на в 3 и более раз стоимость лида
    Стоимость обращения является одним из основным показателем правильного выбора стратегии о тактики при работаете с площадками Яндекс Директ и Google Ads
    Увеличим поток звонков и заявок на 60%
    Количественный показатель является важным фактором успешности контекстной рекламы. Чем больше обращений, тем стабильнее и успешнее бизнес. Именно эту задачу мы решаем при помощи самых современных инструментов контекстной рекламы
    Увеличим конверсию сайта в 2 раза!
    Низкая конверсия на сайте порождает фундаментальные проблемы, влекующие за собой снижение обращений, снижение прибыли, падение реальных доходов собственника.
    Стабилизируем поток обращений за 2 мес.
    За счет подключения всех инструментов основных контекстных площадок Яндекс директ и Google ADS мы обеспечиваем постоянный рост количества обращений с учетом выполнения приемлемой стоимости
    Новогодняя скидка на услуги

    Проверьте своих подрядчиков — закажите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний и получите скидку 15%

    Как мы достигаем успеха в работе с контекстной рекламой

    Самые популярные задачи при ведении контекстной рекламы — конверсионные. А именно: нужно X обращений на услугу Y при соблюдении стоимости привлечения контакта — не более Z.

    Контекстная реклама это инвестиционный процесс, где вначале вы всегда тратите деньги а уже потом получаете отдачу в виде прибыли. Поэтому очень важно на первом этапе сформулировать и просчитать KPI рекламной кампании — если он соблюдается рекламная кампания экономически выгодна заказчику, в противном случае она несет больше убытка. Когда наступает этап ведения и оптимизации контекстной рекламы в игру вступает аналитика.

    Основной принцип управления контекстной рекламной кампанией. Перераспределение бюджета от неэффективных слов к эффективным. Мы собираем статистику, при помощи счетчиков Яндекс Метрики и  Google Analytics, а также счетчиков Calltracking понимаем какие слова, кампании, устройства не приносят нужный результат и отсекаем эти источники, перераспределяя бюджет в сторону того, что дает нужны результат в виде обращений по нужной для бизнеса цене.

    Контекстная реклама схема управления

    План поискового продвижения

    Подготовка рекламной кампании
    В подготовку рекламной кампании входят: сбор ключевых запросов, подготовка рекламных обхъявлений, размечивание UTM-меток, установка временного и географического таргетинга, кросс-минусация слов, общая минусация слов.
    Настройка аналитики
    Установка и настройка Яндекс. Метрики, настройка сервисов сквозной аналитики CallTouch и Roistat. Интеграция рекламных систем с системами сквозной аналитики, подключение функций автоматической разметки ссылок, тестирование
    Сбор статистики по рекламе
    Запуск контекстной рекламы и ее тестирование. Собираем необходимое минимальное количество трафика проверяем поведенческие факторы трафика, его общее качество. При необходимости делаем дополнительную минусацию слов, оцениваем входящие звонки
    Перераспределение бюджета
    Суть контекстной рекламы заключается в том, чтобы собрать статистику, понять, что не работает и быстро это отключить. Высвобожденный бюджет оперативно перераспределить на работающие конверсионные рекламные объявления
    Корректировка рекламы
    С учетом собранной статистики делаем необходимые корректировки рекламной кампании. А именно дорабатываем тексты объявлений, добавляем ретаргетинг, подключаем сегменты Яндекс. Аудиторий. Отключаем неэффективные запросы от показов
    Фиксация и улучшение результата
    Подбиваем итоговые отчеты и формализуем результаты. Полученные данные сводятся в единый отчет, где производится контрольная сверка с KPI заказчика. Намечаются планы на второй период по развитию рекламы и увеличению эффективности

    Истории успеха от наших клиентов

      Заказать увеличение продаж
      *
      Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Гарантируем сохранность Ваших персональных данных
      Спасибо. Вы сделали важный шаг, мы перезвоним в течении 20 минут

      Наши клиенты

      Схема работы

      1
      Знакомство и бриф
      Первый этап в переговорах с клиентом начинается с детального брифования. Это позволит более ясно понять специфику сайта и бизнеса клиента
      2
      Проведение аудита
      Следующий этап — проведение коммерческого аудита по 100 параметрам: трафик, техническая часть, SEO-настройки, контент, ссылки
      3
      Презентация аудита
      Аудит показывается Заказчику, презентуется проблемные области,набор инструментов, объясняется стратегия продвижения
      4
      Оплата по договору
      Подписывается договор между сторонами. оплачивается счет на условия 100%. Проект готовится к запуску
      5
      Улучшение сайта
      Проводится пул обязательных технических работа по сайту с целью устранения всех ошибок, мешающих продвижению
      6
      Работа со спросом
      Собираются ключевые запросы под услуги и товары сайта. Создаются локальные группы слов (кластеры) для позиционирования на сайте
      7
      Работа с контентом
      Для информационных сайтов пишутся тексты, для интернет- магазинов прорабатываются категории. Путем создания контента сайт растет
      8
      Результат и аналитика
      Вы получаете гарантированный результат, выраженный в трафике, звонках и продаж. Производится оценка всех метрик сайта

      Проектные специалисты

      Менеджер по продажам
      Менеджер по продажам
      Руководитель проектного отдела
      Менеджер по продажам
      Руководитель отдела контекстной рекламы
      Оптимизатор сайтов
      Проектный менеджер
      Проектный менеджер
      Младший оптимизатор сайтов
      Оптимизатор сайтов
      SEO-оптимизатор
      Менеджер отдела продаж
      Коммерческий директор
      Директор по развитию
      Больше статей
      Наши кейсы