Контекстная реклама

Закажите бесплатный аудит контекстной рекламы в нашем агентстве и мы подготовим в течение 3-х дней полноценный документ с рекомендациями и ТЗ улучшение кампаний. Сэкономьте до 30% бюджета и получает больше клиентов.
По данным IAB Russia каждая пятая компания в России размещает рекламу исключительно в Интернете. Доля бюджетов на контекстную рекламу доминирует и составляет более 40% в общем портфеле маркетинга компаний. Каждую минуту люди ищут товары и услуги в Интернете, основной поиск и покупки производится через ПС Яндекс и Google, а значит контекстная реклама является эффективной рекламной технологией.

Ключевые этапы настройки контекстной рекламы

1. Подготовка рекламной кампании
В подготовку рекламной кампании входят: сбор ключевых запросов, подготовка рекламных обхъявлений, размечивание UTM-меток, установка временного и географического таргетинга, кросс-минусация слов, общая минусация слов, общение с модерацией рекламных систем.
2. Подготовка сквозной аналитики
Установка и настройка Яндекс. Метрики, настройка сервисов сквозной аналитики CallTouch и Roistat. Интеграция рекламных систем с системами сквозной аналитики, подключение функций автоматической разметки ссылок, тестирование
3. Сбор статистики
Запуск контекстной рекламы и ее тестирование. Собираем необходимое минимальное количество трафика проверяем поведенческие факторы трафика, его общее качество. При необходимости делаем дополнительную минусацию слов, оцениваем входящие звонки
4. Перераспределение бюджета
Суть контекстной рекламы заключается в том, чтобы собрать статистику, понять, что не работает и быстро это отключить. Высвобожденный бюджет оперативно перераспределить на работающие конверсионные рекламные объявления
5. Корректировка рекламы
С учетом собранной статистики делаем необходимые корректировки рекламной кампании. А именно дорабатываем тексты объявлений, добавляем ретаргетинг, подключаем сегменты Яндекс. Аудиторий. Отключаем неэффективные запросы от показов
6. Итоги и результаты
Подбиваем итоговые отчеты и формализуем результаты. Полученные данные сводятся в единый отчет, где производится контрольная сверка с KPI заказчика. Намечаются планы на второй период по развитию рекламы и увеличению эффективности

Настройка контекстной рекламы как выстраивание продаж здесь и сейчас

Контекстная реклама является очень эффективным инструментом по системному выстраиванию продаж товаров и услуг для малого и среднего бизнеса. Для многих сегментов рынка Яндекс Директ и Google AdWords являются прекрасной альтернативой другим менее эффективным источникам. Данная реклама работает очень просто – пользователь вбивает интересные ему запросы на покупку или консультацию в поисковой системе и сразу же получает ответ с пометкой «Реклама». Далее пользователь совершает переход и звонит рекламодателю. Показы осуществляются на поиске и на сайтах-партнерах Яндекс и Google. Аудитория этих систем исчисляется миллионами людей по всей стране и миру.

Гибкие настройки под свой бизнес, географический таргетинг, технология Яндекс. Аудитории позволяют максимально точечно настроить кампанию не только на свой город, но более конкретную локацию - район, улица, дом.



Специалисты на проект

Специалист Задачи
Руководитель Осуществление полного контроля запуска проекта и выполнения по ставленных KPI-задач.
Клиент-менеджер Контроль коммункации с клиентом, подготовка и отправка отчетов.
Интернет-маркетолог Создание и ведение контекстной рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords
Программист Доработка сайта, а именно: улучшение форм обратной связи, корзины, скорости загрузки сайта и др.
Дизайнер Создание актуальных акций для проведения качественной рекламной кампании.

Ключевые этапы запуска контекстной рекламы

Почему заказать контекстную рекламу у нас правильно?



Опыт 12 лет

Наша команда состоит из сильных маркетологов с 12-летним опытом. Мы отлично пониманием, что такое контекстная реклама и как с ней работать


Не более 5 проектов

На одного специалиста распределяется не более 5 проектов. Уделяется максимальное количество времени на проекты клиенто для достижения результатов


Понимание задач клиента

Для успеха в контекстной рекламной кампании нужно глубоко понимать, как работает бизнес клиента, какой средний чек, какая прибыльность, оборот и прочее


Сквозная аналитика

Сквозная аналитика – это система отслеживания статистики эффективности каждого ключевого запроса и рекламного объявления со всех источников рекламы


Программное обеспечение

Специальное программное обесчение для оптимизации стоимости перехода особенно при работе в высоконкурентных нишах. Использование сервисов гиперсегментации


На Вашем аккаунте

Мы готовы управлять рекламной кампанией на Вашем аккаунте в Директе или Google. Вы просто оплачиваете наши услуги, вся работа с кампаниями ведется от Вашего логина.


Без ограничений

У нас нет ограничений на подбор ключевых запросов или создание компаний для товаров и услуг вашего сайта. Это расширят горизонт выполнения задачи клиента


Выполнение KPI

Гарантируем выполнение всех необходимых работ по контекстной рекламе для получения максимального количества продаж по минимальной цене в сжатые сроки


Толковый менеджер

Опытный человек будет курировать Ваш проект по контекстной рекламе, который обладает оыптом, чутьем и экспертизой. Никакой волокиты и бюрократии



Стоимость услуг по настройке контекстной рекламы

Рекламная площадка Наименование проводимых работ    Стоимость работ   
Контекстная реклама в системе Яндекс. Директ
- Проведение аудита контекстной рекламы
- Формирование KPI
- Определение товаров и услуг для рекламы
- Установка Яндекс. Метрики и настройка конверсионных целей
- Сбор ключевых запросов
- Написание уникальных рекламных объявлений под каждый запрос
- Определяем посадочные страницы для каждого запроса
- Производим разметку UTM-меток
- Загружаем готовую рекламную кампанию в Яндекс. Директ
- Настраиваем таргетинг и ставки за клик
- Подключаем автоматизированную систему управления ставками
- Настраиваем сервисы обратного звонка и онлайн-чата
- Подключаем сервисы сквозной аналитики
- Настраиваем ретаргетинг
- Настраиваем сегменты в Яндекс. Аудиториях
- Запускаем рекламную кампанию и осуществляем ее мониторинг
- Готовим ежемесячные отчеты
25 000 руб./мес.
Контекстная реклама в системе Google Adwords
25 000 руб./мес.
Настройка сквозной аналитики Подключение сервиса CallTouch, интеграция данного сервиса с Яндекс. Метрикой и Яндекс. Директ 5 000 руб./мес.

Как работает Яндекс. Директ?

Полезные документы по контекстной рекламе


Вопросы и ответы

Что лучше Яндекс Директ или Google Adwords?
Зачем я буду платить комиссию если другие агентства работают без комиссии?
Можно ли запустить рекламу без аналитики?

Наши специалисты

Савенков Александр
Коммерческий директор
+7 (926) 232-20-08
Чудаев Алексей
Директор по развитию
+7 (926) 830-76-82
Вологжанина Алена
Менеджер по работе с клиентами
+7 (495) 015-08-51

Отзывы