Яндекс.Аудитории

Яндекс.Аудитории — сервис, который позволит маркетологу или владельцу бизнеса использовать собственные данные о целевой аудитории, а также данные Яндекса и провайдеров (DMP) для настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директе, Яндекс.Дисплее и ADFOX.

Возможности Яндекс. Аудиторий

  1. Формировать сегменты по своим данным. Загрузите в Аудитории данные из CRM, чтобы показывать объявления своим клиентам.
  2. Находить новых клиентов с помощью технологии Look-alike. Найдите пользователей, похожих на ваших клиентов по интересам и поведению в интернете.
  3. Работать с аудиторией сайта или приложения. Cформируйте сегменты на основе данных Яндекс.Метрики или AppMetrica, чтобы показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте или установил мобильное приложение.
  4. Подбирать аудиторию по геолокации. Привлеките клиентов, которые находятся рядом или регулярно бывают по нужному адресу. Для этого создайте сегменты на основе данных Яндекса о геолокации.
  5. Работать с аудиторией вашей медийной рекламы. Создайте сегменты на основе пикселя и показывайте объявления прицельно тем пользователям, которые видели ваш медийный баннер или видеоролик.
  6. Использовать сегменты провайдеров данных. Сформируйте сегменты на основе данных провайдеров (DMP) и используйте их для настройки рекламы в Яндекс.Дисплее и ADFOX.
  7. Просматривать статистику сегмента. Узнайте распределение пользователей по полу, возрасту, городу и типу устройств, а также насколько пользователи в сегменте похожи между собой, чем они интересуются и какой образ жизни ведут.
  8. Предоставлять доступ к своим сегментам другим Яндекс ID. Используйте один сегмент для настройки рекламы в своих аккаунтах в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее. Подробнее об управлении доступом.
Полезен ли материал?
0
0