Яндекс.Аудитории
Яндекс.Аудитории — сервис, который позволит маркетологу или владельцу бизнеса использовать собственные данные о целевой аудитории, а также данные Яндекса и провайдеров (DMP) для настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директе, Яндекс.Дисплее и ADFOX.
Возможности Яндекс. Аудиторий
- Формировать сегменты по своим данным. Загрузите в Аудитории данные из CRM, чтобы показывать объявления своим клиентам.
- Находить новых клиентов с помощью технологии Look-alike. Найдите пользователей, похожих на ваших клиентов по интересам и поведению в интернете.
- Работать с аудиторией сайта или приложения. Cформируйте сегменты на основе данных Яндекс.Метрики или AppMetrica, чтобы показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте или установил мобильное приложение.
- Подбирать аудиторию по геолокации. Привлеките клиентов, которые находятся рядом или регулярно бывают по нужному адресу. Для этого создайте сегменты на основе данных Яндекса о геолокации.
- Работать с аудиторией вашей медийной рекламы. Создайте сегменты на основе пикселя и показывайте объявления прицельно тем пользователям, которые видели ваш медийный баннер или видеоролик.
- Использовать сегменты провайдеров данных. Сформируйте сегменты на основе данных провайдеров (DMP) и используйте их для настройки рекламы в Яндекс.Дисплее и ADFOX.
- Просматривать статистику сегмента. Узнайте распределение пользователей по полу, возрасту, городу и типу устройств, а также насколько пользователи в сегменте похожи между собой, чем они интересуются и какой образ жизни ведут.
- Предоставлять доступ к своим сегментам другим Яндекс ID. Используйте один сегмент для настройки рекламы в своих аккаунтах в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее. Подробнее об управлении доступом.