SMM для медицинских сайтов

Увеличим вашу прибыль за счет привлечения клиентов из социальных сетей!

Стоимость медицинского SMM

Пакет "Стандарт"

Реклама (таргетированная + контекстная: настройка, запуск и ведение рекламных кампаний)

От 100 000 ₽
Пакет "Максимум"

Комплексное SMM-продвижение клиники + Таргетированная реклама: настройка, запуск и ведение рекламных кампаний в социальных сетях

От 129 000 ₽
Пакет "Премиум"

Комплексное SMM-продвижение клиники + Реклама (таргетированная и контекстная: настройка, запуск и ведение рекламных кампаний)

От 179 000 ₽

Наши кейсы

Наши преимущества

01

Результат

В первые 100 дней проводятся комплексные работы, пишутся тексты, покупаются ссылки, которые в совокупности дают результат.

02

Гарантии

Мы гарантируем, что работы, которые мы реализуем на сайте в полной мере, дадут рост позиций и трафика.

03

Отчетность

Еженедельная отчетность по проделанным работам с презентацией деталей и смыслов.

04

Понятная стратегия

Сформируем и реализуем понятную, эффективную стратегию поискового продвижения сайта.

05

Отраслевой опыт

Мы специализируемся на SEO для медицинских клиник. Также мы сильные с продвижении интернет-магазинов.

06

Понятный бюджет

Эффективное планирование бюджета перед запуском проекта.

    Заказать поисковое продвижение сайта
    *
    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Гарантируем сохранность Ваших персональных данных
    Спасибо. Вы сделали важный шаг, мы перезвоним в течении 20 минут

    Проблемы, которые решает медицинский SMM

    Бюджеты без результатов

    Алгоритмы социальных сетей меняются очень часто и то, что работало вчера, сегодня не приносит никаких плодов, даже если бюджеты тратятся внушительные. Если у вас нет пациентов из социальных сетей значит работа построена неверно

    Заявки есть, но пациенты не приходят

    Конверсия доходимости во многом зависит от работы колл-центра в клинике, но и качество лидов тоже сильно влияет на доходимость. Если пациенты не приходят, значит нужно начинать с самого верха маркетинговой воронки.

    Пациенты приходят, но не остаются

    Для того, чтобы пациенты становились постоянными и приводили своих близких в клинику, необходимо выбрать правильный продукт для продвижения. Если пациент заинтересован только в разовом посещении, значит оффер был выбран не верно.

    Есть маркетолог в штате, но нет роста прибыли.

    Один человек специалист в одном направлении. Хороший маркетолог работает в связке с командой, чтобы растить прибыль компании.

    Кейс: Стоматологическая клиника "Белый слон":

    100 000 руб — 97 заявок

    В первый день:
    Записей 25 
    Пришли 15 (средний чек 6 600 Руб.)
    Остались (план лечения 200 000 — 800 000 руб.)
    Во второй день:
    Записей 25 
    Пришли 11 (средний чек 6 600 руб.)
    Остались 5 (план лечения 200 000 — 800 000 руб.)

    Медицинский SMM входят работы

    1. Создание и ведение групп в социальных сетях

    Создаем оформлениям и ведем групп с контентным планом и поддержкой. Разработка акций и спецпредложений, Создание продающих креативов

    2. Таргетированная реклама в социальных сетях

    Таргетированная реклама в Facebook / Instagram / VKontakte (настройка, запуск и ведение РК) + ретаргетинг с сегментацией по услугам

    3. DIGITAL-PR (работа с репутацией)

    Размещение отзывов и выведение их в ТОП поисковых систем, формирование положительного образа клиники или врача, видеоотзывы пациентов (сценарий, съемка монтаж)

    4. Работа с блогерами

    Поиск блогеров и лидеров мнений, организация совместных мероприятий, контроль размещения заметок в блогах

    5. Кросс-промо

    Разработка предложений по кросс-промо: варианты мероприятий, партнеров, ожидаемый результат, Разработка акций и специальных предложений, проведение мероприятий с организацией "под ключ"

    Истории успеха от наших клиентов

      Заказать поисковое продвижение сайта
      *
      Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Гарантируем сохранность Ваших персональных данных
      Спасибо. Вы сделали важный шаг, мы перезвоним в течении 20 минут
      Наши клиенты

      Схема работы

      1

      Знакомство и бриф

      Первый этап в переговорах с клиентом начинается с детального брифования. Это позволит более ясно понять специфику сайта и бизнеса клиента.

      2

      Проведение аудита

      Следующий этап — проведение коммерческого аудита по 100 параметрам: трафик, техническая часть, SEO-настройки, контент, ссылки.

      3

      Презентация аудита

      Аудит показывается Заказчику, презентуется проблемные области,набор инструментов, объясняется стратегия продвижения.

      4

      Оплата по договору

      Подписывается договор между сторонами. оплачивается счет на условия 100%. Проект готовится к запуску

      5

      Улучшение сайта

      Проводится пул обязательных технических работа по сайту с целью устранения всех ошибок, мешающих продвижению

      6

      Работа со спросом

      Собираются ключевые запросы под услуги и товары сайта. Создаются локальные группы слов (кластеры) для позиционирования на сайте

      7

      Работа с контентом

      Для информационных сайтов пишутся тексты, для интернет- магазинов прорабатываются категории. Путем создания контента сайт растет

      8

      РЕЗУЛЬТАТ И АНАЛИТИКА

      Вы получаете гарантированный результат, выраженный в трафике, звонках и продаж. Производится оценка всех метрик сайта.

      Проектные специалисты
      Менеджер по продажам
      Руководитель отдела контекстной рекламы
      Оптимизатор сайтов
      Проектный менеджер
      Проектный менеджер
      Младший оптимизатор сайтов
      Оптимизатор сайтов
      Директор по развитию бизнеса
      Проектный менеджер
      SEO-оптимизатор
      Менеджер отдела продаж
      Коммерческий директор

      Мы не просто настроим вам таргетированную рекламу. Мы организуем стабильный поток заявок через социальные сети с последующим улучшением процесса обработки при помощи авторских методик работы с вашим колцентром и если надо внедрения CRM систем и сквозной аналитик

      Агентство Digitalriff.ru специализируется на работе с медицинскими сайтами. Рынок платной медицины растет с каждым годом и продолжит расти. Мы скопили весь наш опыт для того, чтобы помогать медицинским центрами увеличивать приток перечных пациентов из социальных сетей. Мы работаем по уникальной методологии 5 CONCEPT

      Отзывы
      Коммерсант
      VC
      Cossa
      Searchengines
      MBM MOS
      Searchengines

      Первым делом нужно понять, кто Ваши конкуренты, как они себя ведут, кто их целевая аудитория. Нужно понять какие обороты имеют успешные бизнесы, какие активы для продвижения бренда задействованы. Для дополнительной активации продаж более дорогих услуг логичнее использовать партнерскую сеть подарочных сертификатов.

      Поисковое продвижение медицинского сайта при правильном его построении также может обеспечить клинику стабильным потоком пациентов без надобности включать «рубильник» Яндекс Директ. Мы расскажем о тех ключевых ошибках в SEO, которые мешают бизнесу это сделать.

      Чувство безопасности любого человека, принимающего решение о выборе той или иной услуги, базируется на внутреннем ощущении доверия представителю клиники. Мы использовали свою многолетнюю экспертизу в продажах, чтобы конвертировать доверие пользователя в прибыль клиники

      Как показал опыт ведения ВКонтакте таких тематик, как банковский ритейл, авто, мебель, детские игрушки, недвижимость, и некоторые предложения B2B-сектора, можно утверждать, что реклама сложных тематик также работает.

      Целесообразность развития собственного органического трафика заставляет малый бизнес более активно заходить в поисковые системы. Слишком велик соблазн привлекать клиентов по низкой цене. Мы рассказали начинающим предпринимателям Москвы, как сбалансировать риски и начать работать с сайтом.

      Как показал опыт ведения ВКонтакте таких тематик, как банковский ритейл, авто, мебель, детские игрушки, недвижимость, и некоторые предложения B2B-сектора, можно утверждать, что реклама сложных тематик также работает.

      Акции

      Бесплатно
      Комплексный аудит
      Найдем причину падения трафика, определим стратегию SEO-продвижения для роста продаж.
      Бесплатно
      Аудит Яндекс.Директ
      Определим слабые места вашей контекстной рекламы, найдем драйверы роста входящих звонков.
      Скидка 20%
      Управление репутацией
      Каждый негативный отзыв о вашей компании не останется без ответа. SERM со скидкой 20%.
      Умное решение
      Развитие Яндекс Дзен
      Разгоняем трафик из Яндекс. Дзен, помогаем Вашему SEO продавать больше.
      Скидка 30%
      Вместе выгодно
      Закажите комплексное SEO вместе с SERM и Яндекс.Дзен и получите выгодную скидку прямо сейчас.
      Бесплатно
      Прослушка звонков
      При заказе SEO-продвижения сайта, получите в подарок прослушку 15 звонков с тегированием и оценкой эксперта.
      Скидка 15%
      Директ + ADS
      Закажите рекламу в Яндекс Директ и Google Ads и получите выгоду 15% при оплате комиссии агентства.
      Скидка до 50%
      Мега-комплекс!
      Закажите SEO, контекстную рекламу, Дзен, SMM, SERM и получите выгоду до 50%. Лучшие условия на рынке.

        Отправьте заявку на коммерческое предложение
        *
        Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Мы гарантируем сохранность Ваши персональных данных.