Digital Out of Home
Digital Out of Home — реклама вне дома. К таковой относятся рекламные послания, ориентированные на потребителей, которые находятся в пути, в зоне ожидания или какой-либо коммерческой точке.
Сегмент DOOH-рекламы появился с развитием цифровых технологий, приведшим к объединению обычной «наружки» с диджитал. Этот канал коммуникации позволяет выполнять эффективное планирование, обращаться к аудитории в реальных условиях, в правильном месте и в нужное время. Программное обеспечение дисплеев умеет отслеживать характеристики потребителей и обеспечивает точный таргетинг.
Внушительный потенциал нового формата подтверждают исследования. Около 70% респондентов считывают DOOH-рекламу, а затем ищут дополнительную информацию о товаре либо услуге. Большинство опрошенных специалистов по маркетингу считают канал более перспективным по сравнению с мобильной рекламой, видео и прочими медиа.