
Объем рынка контекстной рекламы в прошлом году составил 150–170 млрд рублей, показав рост на 18–29%. По мнению экспертов, после ухода Google рынок стал перенасыщен. Бизнес активно закупает размещение в Яндекс. Директ, что усиливает конкуренцию и ведет к росту цен.
Согласно расчетам платформы MediaSniper объем рынка контекстной рекламы за прошлый год достиг 150 млрд рублей, увеличившись на 29% в годовом сопоставлении. В компании пояснили, что при анализе использовались данные Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Эти цифры подтверждают и в агентстве Deft (входит в Okkam). По оценкам рекламной группы NMi Digital, за январь–декабрь 2024 года сегмент вырос на 18%, до 169,6 млрд рублей.