Комплексная интернет-реклама
Тарифы на комплексную рекламу в Интернет
Стандарт SEO
Только проверенный набор инструментов получения звонков и обращений из интернет-каналов
От 150 000 ₽
Усиленный
Расширенный набор инструментов для решения ваших бизнес задач.
От 300 000 ₽
Премиум
Все, что необходимо для взлета Ваших входящих обращений в самое короткое время
От 700 000 ₽
Наши кейсы
Наши преимущества
01
Результат
В первые 100 дней проводятся комплексные работы, пишутся тексты, покупаются ссылки, которые в совокупности дают результат.
02
Гарантии
Мы гарантируем, что работы, которые мы реализуем на сайте в полной мере, дадут рост позиций и трафика.
03
Отчетность
Еженедельная отчетность по проделанным работам с презентацией деталей и смыслов.
04
Понятная стратегия
Сформируем и реализуем понятную, эффективную стратегию поискового продвижения сайта.
05
Отраслевой опыт
Мы специализируемся на SEO для медицинских клиник, а также в продвижении интернет-магазинов.
06
Понятный бюджет
Эффективное планирование бюджета перед запуском проекта.
Какие решаем задачи
План поискового продвижения
Анализ бизнеса и рынка
Погружаемся в бизнес Заказчика, чтобы определиться с ключевыми направлениями продаж, с текущей стратегией клиента, с показателями текущей рекламы и ее окупаемости. Оцениваем прибыльность бизнеса Заказчика, оцениваем конкурентов, рынок покупателей, проверяем емкость рыночной ниши Заказчика.
Разработка стратегии
Разрабатываем долгосрочную стратегию интернет-маркетинга. Определяются цели и перспективы использования тех или иных рекламных инструментов, создается полноценное экономическое обоснование для Заказчика, в котором фиксируются риски и возможности достижения поставленных целей.
Формирование проектной группы
Формируется проектная группа. Настраиваются и оптимизируются рекламные процессы: готовность колл-центров, проверка систем аналитики и отчетности, проверка готовности сайта.
Запуск рекламных компаний
Запускается реклама, формируя единый медиа-микс из различных инструментов. Проводим ежедневную сверку полученных данных по показам, переходам на сайт, конверсиям и реальным продажам. Сквозная аналитика является в данном случае главным и единственным инструментом оценки результатов рекламы.
Аналитика и корректировка
Производится корректировка рекламы, если мы видим, что происходит отклонение от целевых значений по рентабельности проекта. В случаем выполнения обозначенных KPI, реклама разгоняется на полную мощность. Параллельно оценивается качество и количество входящих звонков и заявок на сайт Заказчика, оценивается качество работы колл-центра и реальный уровень продаж.
Истории успеха от наших клиентов
Наши клиенты
Схема работы
1
Знакомство и бриф
Первый этап в переговорах с клиентом начинается с детального брифования. Это позволит более ясно понять специфику сайта и бизнеса клиента
2
Проведение аудита
Следующий этап — проведение коммерческого аудита по 100 параметрам: трафик, техническая часть, SEO-настройки, контент, ссылки
3
Презентация аудита
Аудит показывается Заказчику, презентуется проблемные области,набор инструментов, презентуется стратегия продвижения
4
Оплата по договору
Подписывается договор между сторонами. оплачивается счет на условиях 100% предоплаты (можно рассмотреть другие варианты). Проект готовится к запуску
5
Улучшение сайта
Проводится пул обязательных технических работ по сайту с целью устранения всех ошибок, мешающих продвижению. Ваш сайт будет базово готов к динамичному росту
6
Работа со спросом
Собираются ключевые запросы под услуги и товары сайта. Создаются локальные группы слов (кластеры) для позиционирования на сайте
7
Работа с контентом
Для информационных сайтов пишутся тексты, для интернет- магазинов прорабатываются категории. Путем создания контента ваш сайт будет привлекать больше трафика.
8
Результат и аналитика
Вы получаете гарантированный результат, выраженный в трафике, звонках и продаж. Производится оценка всех метрик сайта. Вы получаете отчетность о главных метриках вашего сайта и понимаете промежуточные результаты продвижения уже через 2 месяца.
Проектные специалисты
Анастасия Серова
Менеджер по контекстной рекламе
Мария Гнутова
Менеджер по продажам
Анна Быковская
SMM-менеджер
Марина Пягай
Проектный менеджер
Игорь Кременец
Менеджер по продажам
Барсукова Анастасия
Руководитель отдела контекстной рекламы
Елена Севрюгина
Проектный менеджер
Касперский Роман
Проектный менеджер
Колосов Василий
Младший оптимизатор сайтов
Дмитрий Бабич
Менеджер по контекстной рекламе
Савенков Александр
Коммерческий директор
Чудаев Алексей
Директор по развитию