Комплексная интернет-реклама

Выстроим с нуля комплексное интернет-продвижение Вашего сайта. Заставим интернет-рекламу заиграть совершенно новыми красками
Комплексный интернет-маркетинг – это совокупность различных инструментов интернет-рекламы, которые при правильной и согласованной настройке, позволяют добиться значительных показателей продаж. При внедрении интернет-маркетинга на предприятии, комплексный подход отличается снижением рекламных издержек в долгосрочном горизонте планирования, высокой окупаемостью рекламных инвестиций, высоким уровнем продаж с момента запуска активности.

Если Вы маркетолог или владелец бизнеса, то прекрасно понимаете, что получение клиентов является задачей «номер раз».  Мы много общаемся с клиентами и, как правило, сталкиваемся с двумя типичными ситуациями. Первая – клиент использовал локальные рекламные инструменты по одиночке. Например, запускал поисковое продвижение или контекстную рекламу на минимальные деньги, чтобы «попробовать».  Результат получился не ошеломительным, но удовлетворительным. Для масштабирования не хватает знаний, ресурсов, времени. Вторая ситуация – клиент вообще не представляет, что такое интернет-маркетинг и как с этим можно работать, потому что сбыт налажен через дилеров, дистрибьюторов, холодные продажи и т.д. Но что объединяет эти примеры между собой? А то, что оба игрока понимают важность рекламных коммуникаций и что выстраивание продаж в Интернет – это только вопрос времени.

Как происходит внедрение комплексного интернет-маркетинга?

1. Анализ бизнеса и рынка Заказчика
Для начала мы погружаемся в бизнес Заказчика, чтобы определиться с ключевыми направлениями продаж, с текущей стратегией клиента, с показателями текущей рекламы и ее окупаемости. Мы смотрим на прибыльность бизнеса Заказчика, оцениваем конкурентов, рынок покупателей, проверяем емкость рыночной ниши Заказчика. Все данные сводятся в единый документ для разработки стратегии.
2. Разработка стратегии
Следующий большой этап работ – это разработка долгосрочной стратегии интернет-маркетинга. Определяются цели и перспективы использования тех или иных рекламных инструментов, создается полноценное экономическое обоснование для Заказчика, в котором фиксируются риски и возможности достижения поставленных целей. Затем готовая стратегия переходит на этап бюджетирования проекта.
3. Бюджетирование проекта
Маркетологи нашего агентства подбирают рекламные инструменты под задачи проекта, рассчитывают бюджеты минимум на 12 месяцев. Для контекстной рекламы и поискового продвижения подбираются ключевые запросы, для социальных сетей оценивается качество и количество аудитории, для медийной рекламы оцениваются площадки их стоимость. По итогам Заказчику ложится на стол готовая стратегия с медиапланом
4. Организация мероприятий
Перед запуском комплексной рекламы мы организуем все необходимые процессы. А именно проверяем готовность отдела маркетинга Заказчика к запуску активностей, проверяем готовность колл-центра к приемке входящих звонков и заказов. На своей стороне делаем тест-проверку всех систем аналитики, площадок и инструментов.
5. Запуск интернет-маркетига
Запускаем рекламу, формируя таким образом единый медиа-микс из различных инструментов. Проводим ежедневную сверку полученных данных по показам, переходам на сайт, конверсиям и реальным продажам. Сквозная аналитика является в данном случае главным и единственным инструментом оценки результатов рекламы. Полученные данные вносятся в документ и в виде промежуточного отчета обсуждаются с Заказчиком.
6. Контроль и корректировка
Производится корректировка рекламы, если мы видим, что происходит отклонение от целевых значений по рентабельности проекта. В случаем выполнения обозначенных KPI, реклама разгоняется на полную мощность. Параллельно оценивается качество и количество входящих звонков и заявок на сайт Заказчика, оценивается качество работы колл-центра и реальный уровень продаж.

По данным ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) объем электронной торговли в России по итогам 2017-го года достиг 1,150 трлн. Рублей. Рост по сравнению с предыдующим периодом составил 21%.

Какие рекламные инструменты используются в комплексной интернет-рекламе?

Вид рекламы Преимущества рекламы Площадки
Поисковое продвижение (SEO) сайта Высокая конверсия в продажи, инструмент долгосрочного инвестирования, низкая стоимость привлечения клиента
Яндекс. Директ, Google Реклама
Контекстная реклама Высокая конверсия в продажи, инструмент быстрого запуска и быстрого получения первых результатов Яндекс. Поиск, Google. Поиск
Товарные агрегаторы Высокая конверсия в продажи, высокий средний чек, низкая стоимость привлечения клиента Яндекс. Маркет, Google Покупки
Управление репутацией Увеличение конверсии в продажи путем нивелирования негатива и создания положительного фона о компании или бренде Отзовики, каталоги, форумы, блоги
Социальные медиа Формирование повестки в социальных сетях, привлечение продаж, увеличение повторных покупок Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram
Сквозная аналитика Оценка эффективности каждого рекламного канала и инструмента. Снижение рекламных издержек на неработающие объявления CRM-системы, системы подмены номеров
Web-разработка и дизайн Доработка сайта с точки зрения предпочтений пользователя. Увеличение конверсии в продажи Совершенствование юзабилити сайта и его дизайна. Приведение программной части сайта в порядок для более эффективной работы

Комплексный интернет-маркетинг

Ключевые специалисты на комплексные проекты

Специалист Задачи
Руководитель проекта Осуществление полного контроля запуска проекта и выполнения поставленных KPI-задач. Организация сотрудников и выделение рабочих часов на развитие проекта.
Клиент-менеджер Контроль коммуникации с клиентом и остальными техническими сотрудниками агентства. Данный специалист является промежуточным звеном и от него зависит донесение полноты информации до Заказчика: отправка отчетов, предложения по улучшению продвижения и многое другое.
SEO-оптимизатор Подготовка аудита, сбор семантического ядра, написание SEO-стратегии продвижения сайта на 12 месяцев. Осуществление общего контроля работы над сайтом: отчеты по позициям, технические задания на контент, коммуникация с программистом и клиент-менеджером
Программист Внедрение изменений или доработка сайта по техническим заданиям от SEO-оптимизатора и интернет-маркетолога. Работы, которые проводит программист, как правило, являются, комплексными: ускорение сайта, доработка навигации сайта, выстраивание нужной структуры каталогов и посадочных страниц.
Дизайнер Если дизайн сайта клиента устарел и перестал вписываться в современные реалии рынка, наш дизайнер готов предложить макеты нового сайта. Это будет более современное и выверенное решение с точки зрения юзабилити сайта и конверсии в продажи.
Интернет-маркетолог Управление контекстной рекламой и товарными агрегаторами. Контроль выполнения задачи Заказчика и подготовка аналитических отчетов о проделанной работе. Предоставление планов развития рекламы клиент менеджеру
SMM-менеджер Выстраивание работы в социальных сетях, работа с репутацией компании на ключевых площадках Рунета. Подготовка и реализация стратегии в социальных медиа, отчетность
Копирайтер Подготовка контента под технические задания SEO-оптимизатора. Максимально естественные и емкие тексты готовит наш копирайтер, которые в дальнейшем лягут в основу продвижения сайта.
Аналитик Внедрение CRM-решений в компании Заказчика вместе с настройкой сквозной аналитики.
1С-Программист Внедрение или доработка системы 1C-Предприятие под ключ.

Почему выстраивание комплексного интернет-маркетинга стоит доверить нам?



Опыт 12 лет

Наша команда состоит из сильных маркетологов с 12-летним опытом. Мы отлично пониманием, что такое комплексная реклама и как с ней работать


Не более 5 проектов

На одного специалиста распределяется не более 5 проектов. Уделяется максимальное количество времени на проекты клиентов для достижения результатов


Понимание задач клиента

Для успеха в комплексной рекламной кампании нужно глубоко понимать, как работает бизнес клиента, какой средний чек, какая прибыльность, оборот и прочее


Сквозная аналитика

Сквозная аналитика – это система отслеживания статистики эффективности каждого ключевого запроса и рекламного объявления со всех источников рекламы


Программное обеспечение

Специальное программное обеспечение для оптимизации стоимости перехода особенно при работе в высоконкурентных нишах. Использование сервисов гиперсегментации


На Вашем аккаунте

Мы готовы управлять рекламной кампанией на Вашем аккаунте в Директе или Google. Вы просто оплачиваете наши услуги, вся работа с кампаниями ведется от Вашего логина.


Без ограничений

У нас нет ограничений на подбор ключевых запросов или создание компаний для товаров и услуг вашего сайта. Это расширяет горизонт выполнения задачи клиента


Выполнение KPI

Гарантируем выполнение всех необходимых работ по комплексной рекламе для получения максимального количества продаж по минимальной цене в сжатые сроки


Толковый менеджер

Опытный человек будет курировать Ваш проект по комплексной рекламе, который обладает опытом, чутьем и экспертизой. Никакой волокиты и бюрократии







Вид работ Стоимость Период проведения рекламы   
Комплексная интернет-реклама
от 500 000 Руб. 1 месяц

Полезные документы


Вопросы и ответы

Для чего требуется встреча и почему это важно?
Как выглядит отчетность по проекту комплексной интернет рекламы?
Как быстро можно запуститься?
Чем отличается комплексная интернет-реклама от рядовой услуги?
Что лучше Яндекс Директ или Google Adwords?
Можно ли запустить рекламу без аналитики?

Наши специалисты

Чудаев Алексей
Директор по развитию
+7 (926) 830-76-82
Элина Ускова
SEO-оптимизатор
+7 (495) 015-08-51
Попов Иван
SEO-оптимизатор
+7 (495) 015-08-51
Максименко Никита
Ведущий менеджер по продажам
+7 (495) 015-08-51
Гецев Дмитрий
Web-программист сайтов и интернет-магазинов
+7 (495) 015-08-51

Отзывы