CPA

СРА (англ. cost per action — оплата за действие) — это рекламная модель, которая рассчитана на плату только за совершенные конверсионные действия.

Рекламодателю не нужно привлекать покупателей или искать сайты для размещения рекламных блоков. Эта функция возложена на посредников, владельцев сервиса СРА-сети, которые взаимодействуют напрямую с собственниками сайтов. Оплата производится на выгодных для всех участников условиях. Рекламодатель оплачивает услугу, только если клиент совершил действие. Цена зависит от сложности задачи и модели рекламы.

Данный показатель позволяет узнать, во сколько обошлось целевое действие рекламодателю. Это популярная модель, рекомендуемая для продвижения сайтов b2b или сервисов услуг. Она используется в различных сферах маркетинга.

  • CPA-маркетинг. Это партнерские сети, в которых оплата производится лишь за выполненное действие. Примеры таких сетей — Admitad, Leads, Leadia, Cityads, Leadsale, «Где Слон?» и так далее.
  • Реклама Яндекс.Директ. Здесь для оптимизации рекламной кампании под целевое действие необходимо использовать стратегию «Средняя цена конверсии».
  • Реклама Google Ads. В контекстно-медийной сети можно платить не только за клики, но и за конверсию, используя умную торговую кампанию. В ней даже есть специальная стратегия «Целевая цена за конверсию».
  • Реклама Facebook/Instagram. Элементарное таргетирование под конкретную целевую аудиторию. Правда, сначала нужно правильно определить, какова ваша ЦА, но это уже совсем другая история…
Полезен ли материал?
0
0