Google Tag Manager

Google Tag Manager – это специальный сервис, благодаря которому можно упростить использование кода сторонних служб на веб-сайтах или в приложениях. Другими словами, это целая система, позволяющая без помощи программиста настраивать и пользоваться популярными службами аналитики. Специалист может потребоваться только на начальном этапе, когда будет нужно внедрить код диспетчера тегов. В последующем все действия для подключения различных сервисов будут выполняться вами самостоятельно.

GTM будет полезен:

  1. Веб-аналитикам или маркетологам – для самостоятельного внедрения внешних сервисов, создания эффективной системы аналитики и отслеживания KPI.
  2. Тем, кто связан с контекстной рекламой – для оценки эффективности рекламных компаний.
  3. Для самостоятельного управления аналитикой.
  4. Маркетинговым агентствам – в помощь быстрой и эффективной работе с профилями клиента.
Полезен ли материал?
0
0