E-A-T

Фактор EAT (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness) — экспертность, авторитетность, доверие. Термин впервые появился в 2014 году в Руководстве Google по оценке качества сайтов (Quality Rater Guidelines), получившем в Рунете упрощенное название «Руководство для асессоров». Документ предназначался оценщикам (асессорам) в качестве инструкции по проверке соответствия сайтов критериям качества. Это был первый в своем роде документ, где кратко излагались принципы оценки сайтов и их содержимого.

Данный фактор ранжирования применяется к тематикам YMYL  — «Your Money or Your Life» («Кошелёк или жизнь»). К такому типу относят контент, который прямо или косвенно может влиять на жизнь, здоровье, счастье, финансовое благополучие и безопасность пользователей. Впервые упоминание термина появилось в ранней редакции руководства для асессоров в 2013 году.

Полезен ли материал?
0
0