Внимание! Услуга не оказывается по техническим причинам, Google приостановил все операции в России
Настройка рекламы в Google Ads
Подойдет ли вам контекстная реклама в Google Ads? Итак, стоит ли вам заказывать рекламу в Google Adwords? Она точно подойдет вам, если:
- вы уже заказывали рекламу в Яндексе и хотите привлечь клиентов из еще одного поисковика;
- хотите привлечь иностранную аудиторию;
- вам нужно повысить узнаваемость вашего бренда и создать положительный имидж;
- вы хотите, чтобы вложения в рекламу окупились как можно быстрее;
- ваш сайт находится в нише с большой конкуренцией и продвижение в ТОП выдачи займет много времени.
Шаги эффективного продвижения
Для эффективного продвижения вашего сайта мы используем продуманную и проверенную стратегию, состоящую из 4 шагов.
- Аналитика. Мы просматриваем сайты ваших конкурентов, анализируем тренды в нише, собираем семантическое ядро и формируем список ключевых слов, по которым клиенты будут приходить на ваш сайт.
- Корректировка запросов. Мы отбираем те ключевые слова, которые будут приводить на сайт незаинтересованных клиентов, а также убираем конфликтующие запросы, чтобы минимизировать затраты на рекламу и повысить ее эффективность.
- Составление объявлений. Мы составляем яркие и эффективные заголовки, составляем краткий и емкий текст объявления, чтобы клиенты сразу могли понять, какой спектр услуг вы предлагаете, и заинтересовались вашим брендом.
- Настройка рекламы и дальнейшая аналитика. Мы запускаем рекламную кампанию, указав регион, пол, возраст и другие параметры, которые позволят показывать ваши объявления целевой аудитории, которая готова сделать заказ. Когда реклама начинает приносить трафик и заказы, мы отслеживаем результаты и вносим коррективы в стратегию для того, чтобы сделать рекламу максимально эффективной.
Наши кейсы
Использование инструментов Google
Какими инструментами мы пользуемся, чтобы продвинуть ваш сайт?
- Реклама в поисковике. Когда потенциальный клиент делает запрос, он видит объявление в ТОПе выдачи над остальными результатами и переходит по ссылке, после чего с большой долей вероятности делает заказ.
- Видеореклама. Это – короткие видеоролики с рекламой продукции или услуги, которые показываются при просмотре роликов на Youtube или размещаются в поисковой выдаче, когда потенциальный клиент ищет подобные видео.
- Реклама в Gmail. Объявления размещаются над списком новых писем: их видит только целевая аудитория, которая выполняли поисковые запросы в вашей нише.
- Реклама на мобильных устройствах. Ваше объявление будет показываться в формате, удобном для просмотра с мобильного телефона: параметры будут меняться в зависимости от размера экрана, его разрешения и ориентации, чтобы потенциальные клиенты могли прочитать объявление целиком.
Наши преимущества
Почему надо запускать Google Ads у нас
План рекламного продвижения
Истории успеха от наших клиентов
Наши клиенты
Схема работы
F.A.Q
Google находится на втором месте по посещаемости в России, уступая только Яндексу, но при этом занимает лидирующее место по странам Европы и в Америке. Если вы ориентируетесь на отечественную аудиторию, реклама в Гугл идеально подойдет в качестве вспомогательного инструмента и позволит получить дополнительный трафик, если же вы хотите привлечь иностранных клиентов, то этот способ продвижения должен стать основным. В любом случае, отказываться от рекламы в Google не стоит, так как она дает очень большой приток клиентов из любого региона.
Мы начинаем работу над продвижением вашего сайта сразу после вашего обращения: сбор информации о клиентах, составление семантического ядра и написание объявлений в среднем занимает месяц. Сразу же после размещения объявления к вам начнут поступать первые заказы, которые будут расти на протяжении всех рекламной кампании, которую мы будем поддерживать и оптимизировать.
На этапе аудита сайта мы выявляем слабые стороны вашего бизнеса и выдаем рекомендации по их устранению. Возможно, вам понадобиться оптимизировать навигацию по страницам, улучшить систему обратной связи, нанять дополнительный персонал для обработки входящих заявок и вызовов, так как поток клиентов значительно увеличиться. Если следовать нашим советам, вложения в рекламу быстро окупятся.