Источник: seonews
Время на чтение: ~3 мин.
23 ноября 2021
23

Google Ads анонсировал 4 новые функции на странице «Статистика». Среди них – прогноз спроса, статистика по аудитории (audience insights), категории интересов потребителей (consumer interest insights), а также статистика по аукционам и истории изменений (change history insights и auction insights).

Обновленные функции будут запущены в бета-режиме по всему миру в ближайшие недели – на уровне кампании и аккаунта.

Прогноз спроса

С помощью прогноза спроса рекламодатели смогут узнать будущие тенденции в своей сфере деятельности. Для создания такой статистики используются данные, на основе которых можно спрогнозировать рост уровня интереса в отношении определенных товаров и услуг в течение следующих 180 дней.

Статистика по аудитории

Статистика по аудитории поможет рекламодателям лучше понять, кто их клиенты, благодаря уникальным характеристикам, интересам и поведению групп пользователей, которые видят их рекламу и совершают конверсии.

Google Ads выделит основные сегменты аудитории Google, на которые был настроен таргетинг и которые показали хорошие результаты.

Рекламодатели смогут больше узнать о различных сегментах аудитории, составляющих конверсии, о том, какой процент они составляют и насколько они представлены по сравнению с целевой аудиторией.

Категории интересов потребителей

Раздел поможет рекламодателям понять, как их клиенты ищут информацию об их компании в Google и взаимодействуют с ней.

Для этого система анализируют поисковые запросы, по которым реклама появлялась в последние 56 дней, группируя их по темам и подтемам, чтобы предоставить ключевые показатели эффективности для каждой из них.

Статистика по аукционам и статистика по истории изменений

Данную функцию можно использовать, чтобы лучше понять, как изменение конкуренции на аукционах или изменения в аккаунте влияют на эффективность.