20 июля 2021, 12:16

Аудируя проекты, мы нередко сталкиваемся с ситуацией, когда Закачику создали десяток региональных поддоменов для выхода на российский рынок. Раньше такое делали интернет-магазины, сейчас делают грузоперевозчики, медицинские центры, пластиковая хирургия и прочие.

Почему все это херня? Потому что сейчас Яндекс Справочник (Яндекс Бизнес) ужесточил правила игры и уже не получится добавить мобильный телефон в карточку условного Красноярска, поставить левый адрес местного торгового центра и получить привязку. Нет. Сегодня Яндекс требует фото магазина или местного офиса, записанное видео как сотрудник заходит в офис. Плюс ко всему ходят толокеры Яндекса и проверяют реальность адреса.

Из практики скажу, что мы пытались так привязать интернет-магазин через пункты выдачи СДЭК. Мы даже на сайте поставили СДЭК0овский калькулятор и все равно модерацию не прошли. Яндекс не пропустил также виртуальный адрес.

Без привязки к региону нормальное трафиковое продвижение реализовать нельзя. Поэтому делайте папки, если нет реальной сети, на крайний случай договаривайтесь с местными партнерами, которые смогут оказать поддержку в подтверждении.

И последнее: Google не видит поддомены, ему насрать на это все. Гео-привязка данной машины работает не так точечно, как у Яндекс и создавая поддомены вы можете просто наплодить кучу лишних проблем.

+2
20 июля 2021, 11:01

При продаже любого маркетингового продукта и неважно — привлечение нового клиента или пролонгация текущего клиента обязывает специалистов быть избирательными, индивидуальными к проекту, последовательными в суждениях и оценках.

Выработка и подготовка стратегии должна быть обоснована реалиями сегодняшнего с прогнозными KPI и будущим завтра, понятным бюджетированием. Отчетность для текущих клиентов по контекстной рекламе и поисковому продвижению сайта должна быть взвешенной, емкой, отвечающей на запросы бизнеса и самое главное прозрачной.

Коммерческий вес документа оптимизатора — это в первую очередь аналитическая сводка, выполненные работы, реальные результаты.

+1
20 июля 2021, 10:54

Согласно Яндекс.Вордстат, поисковый спрос на сегмент медицины, связанный с лечением заболеваний спины очень сильно растет. К примеру, запрос «Лечение позвоночника» по сравнению с 3 периоду 2019-2020 гг вырос по количеству показов на 305%. Накрутки? ХЗ! Тут и черт не разберет, интернет крутят и делают это методично. Тем не менее, для маркетолога и аналитика это некий вектор, на основе которого строится продуктовая стратегия продвижения с целью получения трафика. Запрос «Лечение грыжи» вырос на 86%, «Лечение спины» — рост на 112,85%.

0
1 июля 2021, 17:16

Очень часто на этапе переговорах встает вопрос о скидках. Когда заказчику уже стратегия и подход агентства нравится, но начинается торг и продавец вынужден быть гибким в цене.

У этой ситуации есть 2 стороны медали:

Для клиента — сэкономить и заплатить меньше за работу. Желание почтенное.

Для продавца — закрыть уже сделку и выполнить план продаж, пусть даже и урезав свою премию.

Но для результативного процесса это хорошие условия? Стоит задуматься.

Продвижение сайта сложный организационный процесс, требующий от исполнителя и от заказчика и ресурсов и времени и профессионализма. И работать с заказчиком, который прожал продавца по скидке и сэкономил на старте вряд ли будет запал у команды проекта, которая сталкивается с непростой нервной работой.

Против экономике и приоритетов не попрешь. Когда нужно сверхусилия для достижения результата — в первую очередь любая команда будет их делать для интересных клиентов, с которых она зарабатывает, а не работает на грани окупаемости. Крутые спецы, ведущие ваш проект стоят денег, как и организация условий и работы для них.

Поэтому не выжимайте из агентства последние скидки. Лучше наоборот подумайте вместе над системами мотивации для команды, делающей результат для вашего бизнеса. Недаром люди покупают VIP обслуживание и премиальные пакеты: за них они покупают больше времени команды, лучших спецов и готовность делать все и даже больше, чтобы вы были довольны. Рынок уже взрослеет и таких разговоров от потенциальных клиентов становится все меньше.

«Ну вы сначала продвиньте сайт — а потом я вам заплачу»

Не забывайте что работа ведется с именно вашим проектом и результат нужен ВАМ.

Система WIN — WIN всегда была, есть и будет. Заключайте хорошие сделки с хорошими людьми, которым с вами хорошо.

+4
31 мая 2021, 09:00

Теперь, каждый игрок рынка может получить равные права к обогащенной выдаче. Примерно так звучит официальная новость от поискового гиганта в ответ на претензии монопольщиков. Что ж, в предверии заседания ФАС и не на такое пойдешь, особенно когда грозит серьезный штраф. Не знаю, как это будет работать на практике, но отрасль сделала еще один серьезный шаг к честной конкуренции, как бы наивно это не звучало.

+4
14 мая 2021, 09:07

Сотрудник Google Дэнни Салливан сообщил о выходе нового двухминутного видеоролика «Как появляется реклама в поиске Google». В нем Google объясняет, зачем и когда отображается реклама в поиске, и как она помечается. В видео доступны русские субтитры:

+3
28 апреля 2021, 00:08

Что лучше для SEO-продвижения сайта? Долгое время пребывания или выполнение ключевой цели? Вопрос сложный. По нашим замерам глубокие сценарии взаимодействия с пользователем от 3 минут и более показывают очень хорошее ранжирование позиций (в ряде тематик, не бейте нашего редактора за категоричность). https://seo-reports.ru/ 

  • https://digitalriff.ru/expert/
  • https://digitalriff.ru/expert
  • https://digitalriff.ru/expert/
  • https://digitalriff.ru/expert/
  • https://digitalriff.ru/expert/

Но вопрос конверсий остается открытым. При таком вовлечении CR не всегда дает нужный показатель эффективности.Противоположная ситуация — быстрое выполнение цели с минимальными ПФ. Цель выполнена, страница закрыта, пользователь свалили курить бамбук. Характерно для лендосов и одностраничников.

В целом это гуд, потому что потребность пользователя закрыта, он дальше не ищет. Именно поэтому в некоторых тематиках сайты делают в виде лендингов, соединенных в многостраничный ресурс. Такое двигается хорошо, конвертится хорошо, продается тоже хорошо.

Итого: сканим конкурентную выдачу и понимаем психологию потребителя в нише, после чего принимаем решение о доработке посадочной.

Мы за структурную «абзацную» подачу материала на странице с большим количеством «цеплялок».

 

grinning facegrimacing facegrinning face with smiling eyesface with tears of joysmiling face with open mouthsmiling face with open mouth and smiling eyessmiling face with open mouth and cold sweatsmiling face with open mouth and tightly-closed eyessmiling face with halowinking facesmiling face with smiling eyesslightly smiling facewhite smiling faceface savouring delicious foodrelieved facesmiling face with heart-shaped eyes

В целом это гуд, потому что потребность пользователя закрыта, он дальше не ищет. Именно поэтому в некоторых тематиках сайты делают в виде лендингов, соединенных в многостраничный ресурс. Такое двигается хорошо, конвертится хорошо, продается тоже хорошо.

Итого: сканим конкурентную выдачу и понимаем психологию потребителя в нише, после чего принимаем решение о доработке посадочной.

Мы за структурную «абзацную» подачу материала на странице с большим количеством «цеплялок».

В целом это гуд, потому что потребность пользователя закрыта, он дальше не ищет. Именно поэтому в некоторых тематиках сайты делают в виде лендингов, соединенных в многостраничный ресурс. Такое двигается хорошо, конвертится хорошо, продается тоже хорошо.

Итого: сканим конкурентную выдачу и понимаем психологию потребителя в нише, после чего принимаем решение о доработке посадочной.

Мы за структурную «абзацную» подачу материала на странице с большим количеством «цеплялок».

В целом это гуд, потому что потребность пользователя закрыта, он дальше не ищет. Именно поэтому в некоторых тематиках сайты делают в виде лендингов, соединенных в многостраничный ресурс. Такое двигается хорошо, конвертится хорошо, продается тоже хорошо.

Итого: сканим конкурентную выдачу и понимаем психологию потребителя в нише, после чего принимаем решение о доработке посадочной.

Мы за структурную «абзацную» подачу материала на странице с большим количеством «цеплялок».

В целом это гуд, потому что потребность пользователя закрыта, он дальше не ищет. Именно поэтому в некоторых тематиках сайты делают в виде лендингов, соединенных в многостраничный ресурс. Такое двигается хорошо, конвертится хорошо, продается тоже хорошо.

Итого: сканим конкурентную выдачу и понимаем психологию потребителя в нише, после чего принимаем решение о доработке посадочной.

Мы за структурную «абзацную» подачу материала на странице с большим количеством «цеплялок».

В целом это гуд, потому что потребность пользователя закрыта, он дальше не ищет. Именно поэтому в некоторых тематиках сайты делают в виде лендингов, соединенных в многостраничный ресурс. Такое двигается хорошо, конвертится хорошо, продается тоже хорошо.

Итого: сканим конкурентную выдачу и понимаем психологию потребителя в нише, после чего принимаем решение о доработке посадочной.

Мы за структурную «абзацную» подачу материала на странице с большим количеством «цеплялок».

В целом это гуд, потому что потребность пользователя закрыта, он дальше не ищет. Именно поэтому в некоторых тематиках сайты делают в виде лендингов, соединенных в многостраничный ресурс. Такое двигается хорошо, конвертится хорошо, продается тоже хорошо.

Итого: сканим конкурентную выдачу и понимаем психологию потребителя в нише, после чего принимаем решение о доработке посадочной.

Мы за структурную «абзацную» подачу материала на странице с большим количеством «цеплялок».

В целом это гуд, потому что потребность пользователя закрыта, он дальше не ищет. Именно поэтому в некоторых тематиках сайты делают в виде лендингов, соединенных в многостраничный ресурс. Такое двигается хорошо, конвертится хорошо, продается тоже хорошо.

Итого: сканим конкурентную выдачу и понимаем психологию потребителя в нише, после чего принимаем решение о доработке посадочной.

Мы за структурную «абзацную» подачу материала на странице с большим количеством «цеплялок».

+2
27 апреля 2021, 22:55

При подготовке очередного аудита выявили жесткую хрень – наложение аффилят-фильтра. Если кто не знает, АФ накладывается поисковой машиной Яндекс в том случае, когда владелец сайта делает много (или +1) одинаковых ресурсов под единым брендом, с единым набором товаров или услуг, с едиными контактами и сквозными ссылками друг на друга.

Яндекс наказывает следующим образом: по поисковым запросам остается только один сайт в выдаче, а не несколько, как было раньше. И практически всегда оставшийся сайт слабее, чем основной. Падает резко посещаемость, видимость запросов снижается сильнее обычного перетряхивания в результате апа.

Трафик падает очень сильно и стремительно, как и произошло в случае с аудируемым сайтом. Пацаны, такие игрищи опасны, тем более для крупных игроков, где асессор может руками выявить манипуляции.

https://digitalriff.ru/services/poiskovoe-prodvizhenie-saytov/

+2