28 апреля 2021, 00:08

Что лучше для SEO-продвижения сайта? Долгое время пребывания или выполнение ключевой цели? Вопрос сложный. По нашим замерам глубокие сценарии взаимодействия с пользователем от 3 минут и более показывают очень хорошее ранжирование позиций (в ряде тематик, не бейте нашего редактора за категоричность). https://seo-reports.ru/ 

  • https://digitalriff.ru/expert/
  • https://digitalriff.ru/expert
  • https://digitalriff.ru/expert/
  • https://digitalriff.ru/expert/
  • https://digitalriff.ru/expert/

Но вопрос конверсий остается открытым. При таком вовлечении CR не всегда дает нужный показатель эффективности.Противоположная ситуация — быстрое выполнение цели с минимальными ПФ. Цель выполнена, страница закрыта, пользователь свалили курить бамбук. Характерно для лендосов и одностраничников.

В целом это гуд, потому что потребность пользователя закрыта, он дальше не ищет. Именно поэтому в некоторых тематиках сайты делают в виде лендингов, соединенных в многостраничный ресурс. Такое двигается хорошо, конвертится хорошо, продается тоже хорошо.

Итого: сканим конкурентную выдачу и понимаем психологию потребителя в нише, после чего принимаем решение о доработке посадочной.

Мы за структурную «абзацную» подачу материала на странице с большим количеством «цеплялок».

 

grinning facegrimacing facegrinning face with smiling eyesface with tears of joysmiling face with open mouthsmiling face with open mouth and smiling eyessmiling face with open mouth and cold sweatsmiling face with open mouth and tightly-closed eyessmiling face with halowinking facesmiling face with smiling eyesslightly smiling facewhite smiling faceface savouring delicious foodrelieved facesmiling face with heart-shaped eyes

В целом это гуд, потому что потребность пользователя закрыта, он дальше не ищет. Именно поэтому в некоторых тематиках сайты делают в виде лендингов, соединенных в многостраничный ресурс. Такое двигается хорошо, конвертится хорошо, продается тоже хорошо.

Итого: сканим конкурентную выдачу и понимаем психологию потребителя в нише, после чего принимаем решение о доработке посадочной.

Мы за структурную «абзацную» подачу материала на странице с большим количеством «цеплялок».

В целом это гуд, потому что потребность пользователя закрыта, он дальше не ищет. Именно поэтому в некоторых тематиках сайты делают в виде лендингов, соединенных в многостраничный ресурс. Такое двигается хорошо, конвертится хорошо, продается тоже хорошо.

Итого: сканим конкурентную выдачу и понимаем психологию потребителя в нише, после чего принимаем решение о доработке посадочной.

Мы за структурную «абзацную» подачу материала на странице с большим количеством «цеплялок».

В целом это гуд, потому что потребность пользователя закрыта, он дальше не ищет. Именно поэтому в некоторых тематиках сайты делают в виде лендингов, соединенных в многостраничный ресурс. Такое двигается хорошо, конвертится хорошо, продается тоже хорошо.

Итого: сканим конкурентную выдачу и понимаем психологию потребителя в нише, после чего принимаем решение о доработке посадочной.

Мы за структурную «абзацную» подачу материала на странице с большим количеством «цеплялок».

В целом это гуд, потому что потребность пользователя закрыта, он дальше не ищет. Именно поэтому в некоторых тематиках сайты делают в виде лендингов, соединенных в многостраничный ресурс. Такое двигается хорошо, конвертится хорошо, продается тоже хорошо.

Итого: сканим конкурентную выдачу и понимаем психологию потребителя в нише, после чего принимаем решение о доработке посадочной.

Мы за структурную «абзацную» подачу материала на странице с большим количеством «цеплялок».

В целом это гуд, потому что потребность пользователя закрыта, он дальше не ищет. Именно поэтому в некоторых тематиках сайты делают в виде лендингов, соединенных в многостраничный ресурс. Такое двигается хорошо, конвертится хорошо, продается тоже хорошо.

Итого: сканим конкурентную выдачу и понимаем психологию потребителя в нише, после чего принимаем решение о доработке посадочной.

Мы за структурную «абзацную» подачу материала на странице с большим количеством «цеплялок».

В целом это гуд, потому что потребность пользователя закрыта, он дальше не ищет. Именно поэтому в некоторых тематиках сайты делают в виде лендингов, соединенных в многостраничный ресурс. Такое двигается хорошо, конвертится хорошо, продается тоже хорошо.

Итого: сканим конкурентную выдачу и понимаем психологию потребителя в нише, после чего принимаем решение о доработке посадочной.

Мы за структурную «абзацную» подачу материала на странице с большим количеством «цеплялок».

В целом это гуд, потому что потребность пользователя закрыта, он дальше не ищет. Именно поэтому в некоторых тематиках сайты делают в виде лендингов, соединенных в многостраничный ресурс. Такое двигается хорошо, конвертится хорошо, продается тоже хорошо.

Итого: сканим конкурентную выдачу и понимаем психологию потребителя в нише, после чего принимаем решение о доработке посадочной.

Мы за структурную «абзацную» подачу материала на странице с большим количеством «цеплялок».