28 апреля 2021, 00:08

Что лучше для SEO-продвижения сайта? Долгое время пребывания или выполнение ключевой цели? Вопрос сложный. По нашим замерам глубокие сценарии взаимодействия с пользователем от 3 минут и более показывают очень хорошее ранжирование позиций (в ряде тематик, не бейте нашего редактора за категоричность).

Но вопрос конверсий остается открытым. При таком вовлечении CR не всегда дает нужный показатель эффективности.Противоположная ситуация — быстрое выполнение цели с минимальными ПФ. Цель выполнена, страница закрыта, пользователь свалили курить бамбук. Характерно для лендосов и одностраничников.

В целом это гуд, потому что потребность пользователя закрыта, он дальше не ищет. Именно поэтому в некоторых тематиках сайты делают в виде лендингов, соединенных в многостраничный ресурс. Такое двигается хорошо, конвертится хорошо, продается тоже хорошо.

Итого: сканим конкурентную выдачу и понимаем психологию потребителя в нише, после чего принимаем решение о доработке посадочной.

Мы за структурную «абзацную» подачу материала на странице с большим количеством «цеплялок».