20 июля 2021, 12:16

Аудируя проекты, мы нередко сталкиваемся с ситуацией, когда Закачику создали десяток региональных поддоменов для выхода на российский рынок. Раньше такое делали интернет-магазины, сейчас делают грузоперевозчики, медицинские центры, пластиковая хирургия и прочие.

Почему все это херня? Потому что сейчас Яндекс Справочник (Яндекс Бизнес) ужесточил правила игры и уже не получится добавить мобильный телефон в карточку условного Красноярска, поставить левый адрес местного торгового центра и получить привязку. Нет. Сегодня Яндекс требует фото магазина или местного офиса, записанное видео как сотрудник заходит в офис. Плюс ко всему ходят толокеры Яндекса и проверяют реальность адреса.

Из практики скажу, что мы пытались так привязать интернет-магазин через пункты выдачи СДЭК. Мы даже на сайте поставили СДЭК0овский калькулятор и все равно модерацию не прошли. Яндекс не пропустил также виртуальный адрес.

Без привязки к региону нормальное трафиковое продвижение реализовать нельзя. Поэтому делайте папки, если нет реальной сети, на крайний случай договаривайтесь с местными партнерами, которые смогут оказать поддержку в подтверждении.

И последнее: Google не видит поддомены, ему насрать на это все. Гео-привязка данной машины работает не так точечно, как у Яндекс и создавая поддомены вы можете просто наплодить кучу лишних проблем.