16 марта 2022, 14:31

Не стоит сравнивать молодые малостраничные сайты в лидерами рынка.

Объясню свою мысль. Крупные коммерческие ресурсы, которые находятся под кураторством сильных команд, где покрытие поискового спроса от 80 до 90% априори не могут идти в сравнение с маленькими сайтам на 100-200 страниц.

Почему?

Потому что одни свой путь уже прошли, другие на него только встают. Так или иначе, осознанно или бессознательно, но это происходит со всеми. Тем более сегодня, когда маневр сильно сужен.

Молодой сайт клиники (например), не имеющий проработку структуры страниц и контента, должен быть готов к финансированию этой работы. Результат в виде вменяемых (не накрученных) переходов из Поиска будет ожидать только через 5-12 месяцев сверх-интенсивной работы, когда будет написана тонна текстов и все URL зайдут в индекс.

Владелец такого сайта должен четко осознавать, вставая на путь SEO-продвижения путем создания новых страниц, что быстро по щелчку сделать не получится, что за тексты надо платить и их согласовывать. Что требуется правильное эмоциональное включение обеих сторон в работу и если выбор состоялся, договор подписан, то идем до победы. Без истерик и скандалов.

Крупные сайты – это иная история, потому что написаны все тексты, созданы все страницы (порой даже чересчур много). И вот здесь требуется более щадящий подход. А именно «подкручвание» до ТОПа, локальная доработка текстов, метаданных, устранение ошибок.

Так в чем разность потенциалов двух крайностей – тех, кто только начинает и тех, кто далеко впереди? Очевидно:

Крупные проекты

  • Есть ресурсы: деньги, люди
  • Наличие культуры работы с подрядчиками
  • Ниже индекс страха и выше запас прочности
  • Выше осознанность процессов
  • Практически отсутствуют иррациональные и непредсказуемые действия со стороны клиента

Малые проекты

  • Ресурсы ограничены
  • Отсутствие культуры взаимодействия
  • Высокий индекс страха и недоверия
  • Низкая осознанность процессов продвижения
  • Саботирование коммуникации и согласований
  • Высокая иррациональность в принятии решений