Поисковое продвижение сайтов

Выполним все работы для того, чтобы Ваш сайт начал быть видимым в поисковых системах Яндекс и Google и начал получать поисковый трафик уже на 3-й месяц работ. Начните выстраивать стратегические продажи в сети Интернет.
Продвижение сайта (SEO) - это вид технических работ, за счет которых сайт начинает расти в поисковой выдаче по коммерческим ключевым запросам и получать трафик. Ключевыми поисковыми системами для продвижения на сегодняшний день являются Яндекс и Google. Чтобы продажи начали поступать, должен пройти некоторый период технических, контентных, административных работ над сайтом для приведения его под стандарты ПС. Мы оцениваем данный период минимум в 3 месяца.

Ключевые этапы поискового продвижения сайта

1. Комплексный анализ сайта
Комплексный анализ сайта представляет из себя очень серьезный документ, где отображено текущее положение сайта в поисковых системах. Фиксируется техническое состояние сайта, юзабилити и дизайн, анализируются счетчики статистики. Затем проверяется контент, SEO-оптимизация, качество ссылочного профиля, уникальность контента, коммерческий вес Интернет-ресурса и др. Готовый документ ложится в качестве фундамента сотрудничества с клиентом.
2. Семантическое ядро слов
Семантическое ядро является прямым отражением пользовательского спроса. В работе с клиентами мы видим, что потенциал ключевых запросов используется отчасти на 20-30% в среднем. Этого совершенно недостаточно, чтобы начать выстраивать продажи. Запуская процесс оптимизации сайта Заказчика, мы собираем до 99% всего спроса в виде семантического ядра. Вся работа делается вручную, чтобы осуществлять прямой контроль качества сбора слов.
3. Структура страниц
До 80% всех коммерческих сайтов не обладают должным образом проработанной структурой каталогов и посадочных страниц. Это говорит о том, что продвижение ведется крайне неэффективными методиками. Мы в 90% случае акцентируем внимание клиента на структуре, потому что это один из столпов SEO оптимизации сайта. В рамках написания стратегии мы в обязательном порядке отображаем новую структуру сайта, которую потребуется внедрять на протяжении сотрудничества.
4. Стратегия продвижения сайта
После сбора ключевых слов, готовится главный документ – SEO-стратегия. В нем мы отображаем все слова и новую структуру страниц, которые необходимо будет внедрить или переоптимизировать под наши требования. Готовится техническое задание на подготовку текстов, картинок, фотографий, видеороликов, инфографики.
5. Внедрение оптимизации
В рамках сотрудничества наше агентство самостоятельно внедряет необходимые изменения на сайте и вносится вся оптимизация вместе с текстами, картинками и видеороликами. Хотим особо подчеркнуть особую важность внедрения изменений в указанные агентством сроки. Любая задержка отодвигает будущий результат в виде прибыли.
6. Создание контента
Контент – это очень широкой понятие, попробуем его систематизировать. Для успешного продвижения нам потребуются уникальные умные тексты, уникальные и полезные фотографии или картинки. Очень хорошо в SEO работают графические и видео-инфографики. Это позволяет дать пользователю необходимую емкую информацию сразу же здесь и сейчас.
7. Технические факторы
Проверяем все технические элементы, влияющие на SEO. А именно: наличие технических дублей, скорость загрузки сайта, корректность robots.txt и sitemap, ошибки сервера, ошибки в Вебмастере, наличие лишних редиректов, ЧПУ-урлы, вес страниц, валидность кода, мобильность. Обязательно тестируем сайт на вирусы и аффилированность и многое другое.
8. Коммерческие факторы
Проверяем наличие специальных коммерческих индикаторов на сайте, а именно: наличие формы обратного звонка в шапке сайта, наличие формы обратной связи на каждой странице, наличие контактной информации и времени работы. Проверяем, есть ли формы оплаты, программы лояльности, скидки и акции. Смотрим, как сделаны товарные карточки и категории.
9. Юзабилити и дизайн
Данный блок проверки также очень важен. Мы оцениваем, как выполнена структура навигации сайта, насколько дизайн соответствует современному рынку и предпочтениям целевой аудитории. В целом наши сотрудники смотрят, насколько вообще удобно использовать сайт, проверяется тепловая карта Яндекс. Метрики. Готовятся контрольные выводы по изменениям.
10. Поведенческие факторы
Поисковые машины прямо говорят, что поведенческие сценарии пользователя на сайте становятся все более приоритетными при ранжировании сайта в выдаче. Это значит, что проверка того, как действуют посетители на сайте, становится приоритетной задаче оптимизатора. Мы обязательно проверяем отказы, глубину просмотра страниц, время на сайте, выполнение конверсий. Делаем выводы.
11. Поддержка сайта
Производим регулярное обновления информации на сайте Заказчика: новости, события, блог, обработка и размещение фото-контента и видео-контента. Важно показать поисковым машинам, что сайт живой, он постоянно наполняется полезной информацией и ему можно доверять без каких-либо сомнений.
12. Внешняя оптимизация сайта
Выходим в открытый Интернет и планируем размещение ссылок, регистрации в открытых и платных каталогах. Размещаем статьи на специальных новостных порталах, работаем с крауд-маркетингом. Делаем регистрацию заказчика в гео-локационных сервисах и многое другое. Данные действия позволяют повысить цитируемость сайта.



Этапы поискового SEO-продвижения

Специалисты на проект, которые будут работать над увеличением продаж и оптимизации Вашего сайта

Специалист Задачи
Руководитель проекта Осуществление полного контроля запуска проекта и выполнения поставленных KPI-задач. Организация сотрудников и выделение рабочих часов на развитие проекта.
Клиент-менеджер Контроль коммуникации с клиентом и остальными техническими сотрудниками агентства. Данный специалист является промежуточным звеном и от него зависит донесение полноты информации до Заказчика: отправка отчетов, предложения по улучшению продвижения и многое другое.
SEO-оптимизатор Подготовка аудита, сбор семантического ядра, написание SEO-стратегии продвижения сайта на 12 месяцев. Осуществление общего контроля работы над сайтом: отчеты по позициям, технические задания на контент, коммуникация с программистом и клиент-менеджером
Программист Внедрение изменений или доработка сайта по техническим заданиям от SEO-оптимизатора и интернет-маркетолога. Работы, которые проводит программист, как правило, являются, комплексными: ускорение сайта, доработка навигации сайта, выстраивание нужной структуры каталогов и посадочных страниц.
Дизайнер Если дизайн сайта клиента устарел и перетал вписываться в современные реалии рынка, наш дизайнер готов предложить макеты нового сайта. Это будет более современное и выверенное решение с точки зрения юзабилити сайта и конверсии в продажи.
Интернет-маркетолог Данный специалист владеет общими знаниями в интернет-маркетинге и видит SEO-продвижение, как часть одного большого целого. А значит такой специалист предоставит полные рекомендации по конверсиям, качеству трафика, конкурентам, поисковому спросу, новым трендам в социальных медиа и вне их.
Копирайтер Подготовка контента под технические задания SEO-оптимизатора. Максимально естественные и емкие тексты готовит наш копирайтер, которые в дальнейшем лягут в основу продвижения сайта.

SEO простыми словами


SEO простыми словамиПредставьте, Вы стоите в библиотеке и перед вами много книг (сайтов) и на каждой написано «Купить квартиру». Но нам нужно прочитать максимум информации именно про «квартиры в Жулебино». Как пытливый ум вы выбираете 20-30 книг из тех, что самые толстые. Мы подразумеваем что в толстой книге будет максимум информации. Остальные книги (сайты) вы откинули. Также как и поисковик откинул сайты где мало страниц по сравнению с конкурентами. Далее мы идем в оглавление книги, так как нам надо прочесть именно про квартиры в Жулебино. Для Поисковика то самое оглавление - это заголовки ваших страниц (Тайтлы, H1-H2, Дискрипшны и т.д.).

Почему Вы можете доверить нам SEO?



Опыт 12 лет

Наша команда состоит из сильных маркетогов и оптимизаторов. Мы очень хорошо понимаем, что такое SEO и как оно работает.


Не более 5 проектов

На специалиста приходится не более 5-ти проектов. Мы выделяем все возможные ресурсы для выведения сайта в ТОП 10.


Технология продвижения

Работая с нами клиент получает четкую, понятную и оцифрованную стратегию продвижения, которая абсолютно понятна заказчику


Работы под ключ

Предоставляем услуги комплексного маркетинга и технической поддержки сайта, обеспечивая клиенту систему "одного окна"


Кейсы и благодарности

Наши клиенты от нас не уходят, потому что мы показываем результат. Этот результат подтверждается отзывами и кейсами.


Погружение в задачу

Погружаемся в задачи клиента, обеспечиваем максимальное изучение всей системы работы сайта и бизнеса заказчика.



Стоимость услуг по поисковому продвижению и оптимизации сайта

Наименование работ Что включено Стоимость
Минимальный пакет "SEO-продвижение" Разработка стратегии, реализация и внедрение стратегии, контроль промежуточных результатов продвижения, подготовка контента (5 текстов в месяц) 50 000 руб.
Стандартный пакет "SEO-продвижение" Разработка стратегии, реализация и внедрение стратегии, контроль промежуточных результатов продвижения, подготовка контента (20 текстов в месяц), аналитика
65 000 руб.
Максимальный пакет "SEO-продижение" Разработка стратегии, реализация и внедрение стратегии, контроль промежуточных результатов продвижения, подготовка контента (30 текстов в месяц), безлимит на сбор семантики, аналитика, аналитика конкурентов и рынка от эксперта агентства Digitalriff
от 75 000 руб.

 

Полезные документы


Вопросы и ответы

Чем занимается Ваша компания?
Что входит в бесплатный SEO-аудит сайта?
Сколько стоит SEO-продвижение сайта?
Какие гарантии результата вы даете?
Как скоро ожидать результат?

Наши специалисты

Чудаев Алексей
Директор по развитию
+7 (926) 830-76-82
Максименко Никита
Ведущий менеджер по продажам
+7 (495) 015-08-51
Гецев Дмитрий
Web-программист сайтов
+7 (495) 015-08-51
Вологжанина Алена
Менеджер по работе с клиентами
+7 (495) 015-08-51

Отзывы