18 февраля 2022, 19:23

Всем известно, что есть черное и белое. Черное – информационный траф, который генерит огромными тюками Google. И вроде бы трафик прет вверх, но конверсия 0,006% и как бы не круто.

Есть белое – жесткая коммерция, по которой выйти в ТОП не всегда получается ввиду манипулятивности выдачи и огромных бюджетов.

Единственный возможный путь медицинской клиники – искать пограничные кластеры запросов, которые приводят на сайт более или менее подготовленную аудиторию, готовую звонить, покупать, делать выручку.

Но как найти эти запросы? Первое, что надо сделать, разумеется, обратиться в DigitalRiff, мы живем медициной и нам не в первой. Второе – собрать все ядро тематики, проводить чистки, убить кучу времени. Далее – прогон анализаторами на коммерческость слов.

Ключевые ошибки поискового продвижения для медицинских клиник – это не перманентного результата. Причина гораздо глубже – неверная оценка потенциала клиники, бюджета и рисков достижения ТОПа.

Именно поэтому в DR половину первого периода работаем с семантикой, чтобы:

  • Собрать продающее ядро
  • Сбалансировать риски выхода в ТОП
  • Оценить накрученность выдачи по запросам
  • Оценить коммерческость слов

На выходе клиент получит рабочее, пусть и не большое ядро, которое с выходом в ТОП будет «звонить» входящими звонками и давать выручку 🙂🙂🙂

+1