Всем известно, что есть черное и белое. Черное – информационный траф, который генерит огромными тюками Google. И вроде бы трафик прет вверх, но конверсия 0,006% и как бы не круто.
Есть белое – жесткая коммерция, по которой выйти в ТОП не всегда получается ввиду манипулятивности выдачи и огромных бюджетов.
Единственный возможный путь медицинской клиники – искать пограничные кластеры запросов, которые приводят на сайт более или менее подготовленную аудиторию, готовую звонить, покупать, делать выручку.
Но как найти эти запросы? Первое, что надо сделать, разумеется, обратиться в DigitalRiff, мы живем медициной и нам не в первой. Второе – собрать все ядро тематики, проводить чистки, убить кучу времени. Далее – прогон анализаторами на коммерческость слов.
Ключевые ошибки поискового продвижения для медицинских клиник – это не перманентного результата. Причина гораздо глубже – неверная оценка потенциала клиники, бюджета и рисков достижения ТОПа.
Именно поэтому в DR половину первого периода работаем с семантикой, чтобы:
- Собрать продающее ядро
- Сбалансировать риски выхода в ТОП
- Оценить накрученность выдачи по запросам
- Оценить коммерческость слов
На выходе клиент получит рабочее, пусть и не большое ядро, которое с выходом в ТОП будет «звонить» входящими звонками и давать выручку 🙂🙂🙂