8 февраля 2022, 08:18

Проанализировав сотни медицинских сайтов и просмотрев кучу сценариев посещаемости в Яндекс Метрике, созрел философский вопрос с вполне прикладным значением: «а брендовые посетители» это что? Хорошо ли когда клиника живет только за счет своего имени и врачей?

На самом деле вопрос многогранный, ведь если посмотреть в суть становится очевидно., что брендовый трафик — это залог качества работы врачей, ее ценовой политики, наличия платной рекламы, известности. Брендовые посетители не приходят просто так. Нужно долго работать на собственное имя многие годы, нужно зачастую тратить не малые деньги на платные источники трафика.

При этом брендовые посетители:

  • Это в массе своей вторичный пациент
  • Это лояльный пациент
  • Это 100% Ваш пациент, которому не надо особенно продавать, он забил в Поиске название клиники и уже принял решение.

И такое положение дел устраивает устраивает многих владельцев клиник, ведь в конечном счете загрузка кабинетов и врачей есть, выручка есть, норма рентабельности сохраняется.

Брендовый трафик на сайт Вашей клиники — это подушка безопасности, наработанная годами. Это массив пациентов, который приходил к Вам и будет приходить, если качество сервиса, ценовая политика и уровень лечения сохранится.

А что дальше?

  • Оставить все как есть и жить на этом трафика
  • Запускать продвижение и зарубаться с жесткую конкуренцию за коммерческие запросы
  • Выделять бюджеты на контекст, таргет, контент, ссылки — улучшаться по всем фронтам
  • Ошибаться, анализироваться, снова ошибаться и терять деньги
  • Находить своего нового платежеспособного пациента в поисковой выдаче и расти

Пандемия показала хрупкость ситуации с пациентами и то, как быстро они перетекают, меняют модели поведения. Поэтому лучше не дожидаться и начать действовать проактивно за первичного, коммерческого пациента.