Очень часто на этапе переговорах встает вопрос о скидках. Когда заказчику уже стратегия и подход агентства нравится, но начинается торг и продавец вынужден быть гибким в цене.
У этой ситуации есть 2 стороны медали:
Для клиента — сэкономить и заплатить меньше за работу. Желание почтенное.
Для продавца — закрыть уже сделку и выполнить план продаж, пусть даже и урезав свою премию.
Но для результативного процесса это хорошие условия? Стоит задуматься.
Продвижение сайта сложный организационный процесс, требующий от исполнителя и от заказчика и ресурсов и времени и профессионализма. И работать с заказчиком, который прожал продавца по скидке и сэкономил на старте вряд ли будет запал у команды проекта, которая сталкивается с непростой нервной работой.
Против экономике и приоритетов не попрешь. Когда нужно сверхусилия для достижения результата — в первую очередь любая команда будет их делать для интересных клиентов, с которых она зарабатывает, а не работает на грани окупаемости. Крутые спецы, ведущие ваш проект стоят денег, как и организация условий и работы для них.
Поэтому не выжимайте из агентства последние скидки. Лучше наоборот подумайте вместе над системами мотивации для команды, делающей результат для вашего бизнеса. Недаром люди покупают VIP обслуживание и премиальные пакеты: за них они покупают больше времени команды, лучших спецов и готовность делать все и даже больше, чтобы вы были довольны. Рынок уже взрослеет и таких разговоров от потенциальных клиентов становится все меньше.
«Ну вы сначала продвиньте сайт — а потом я вам заплачу»
Не забывайте что работа ведется с именно вашим проектом и результат нужен ВАМ.
Система WIN — WIN всегда была, есть и будет. Заключайте хорошие сделки с хорошими людьми, которым с вами хорошо.