Результаты

+2200
Рост поискового трафика
+50
Рост ИКС Яндекс с нуля
+219
Рост запросов в ТОП с нуля

С Заказчиком мы начали работать в сентябре 2020-го года, проработали около 8 месяцев и получили следующие результаты:

  • Нарастили ссылочную массу с нуля до 43 ссылок
  • Улучшили видимость сайта в Яндекс с 0 до 219 запросов в ТОП 10 и до 1100 эффективных показов
  • Доработали юзабилити сайта и улучшили конверсию в лиды
  • Посещаемость сайта из поисковых систем выросла с нуля до 2200 переходов в месяц.
  • Рост ИКС с нуля до 50

Напомним, что сайт молодой и не авторитетный, товарный каталог содержит в себе гораздо меньше позиций, чем у конкурентов. Бюджетные возможности Заказчика на проведение платных рекламных кампаний ограничены.

Вывели в/ч-запросы в ТОП 5

Запрос «УЗИ аппарат в Москве» — ТОП 2 Яндекс (окт, 2021)

Запрос «Купить УЗИ аппарат» — ТОП 4 Яндекс (окт, 2021)

Запрос «Томограф купить» — ТОП 4 Яндекс (окт, 2021)

Основная задача Заказчика по запуску сайта в индексацию, росту видимости УЗИ и получению трафика была выполнена.

Рост ссылочной массы

Стратегия наращивания ссылочной массы базировалась не на массе, а на качестве. Именно поэтому мы выбрали точечный бутиковый подход к выбору вечных ссылок с проверкой траста, спамности, посещаемости, релевантности, региональности. Также мы подобрали и подклеили качественные дроп-домены на тему интернет-магазинов и медицины. Мы выбирали ссылки, которые реально прокликивались живыми людьми и это дало результат.

 

Рост видимости сайта в поисковых системах

Молодой сайт обладает низким индексом доверия со стороны поисковых машин, поэтому запросы заходили в ТОП 10 крайне медленно и не охотно. По началу они не задерживались дольше одного дня на лидирующих позициях. Но со временем ситуация поменялась и сейчас запросы растут в ТОП и находятся там постоянно.

Индекс качества сайта стабильно растет

Индекс Качества Сайта тесно связан с видением сайта Яндексом при ранжировании. Чем лучше ресурс удовлетворяет запросы пользователей, тем больше будет ИКС. Новый механизм оценки настроен на аудиторию, ее боли и запросы. Максимально востребованный людьми ресурс выйдет в ТОП с высоким показателем ИКС.

Ключевые показатели:

  • процент отказов
  • время, проведенное пользователем на сайте
  • глубина просмотра
  • удобство сайта
  • уникальность контента и т.д.

О компании

Компания «Медикрей» является поставщиком медицинского оборудования в больницы, медицинские и хирургические центры, стоматологии, ветеринарные клиники, ЛПУ и другие медицинские практики.

  • Удобный каталог. На сайте представлен удобный каталог медицинского оборудования с понятной структурой и дополнительными фильтрами по нужным характеристикам.
  • Проверенные бренды. Для клиентов подбираются только проверенные годами бренды.
  • Лизинг. Компания предоставляет услуги лизинга медицинского оборудования. Для организаций это удобный сервис, который помогает зарабатывать уже сейчас.

 

Задача

Абсолютной новый сайт нужно запустить в индексацию и нарастить посещаемость. Конечная цель клиента — наладить стабильный поток новых и недорогих заказов из органической выдачи Яндекс и Google.

Аудит

Нам отдали в продвижение абсолютно новый сайт, с нулевой историей в сети интернет. В ходе аудита было выявлено, что ресурс закрыт от индексирования около 3-4 месяцев с момента в сдачи от разработчиков.

Для подобных молодых проектов не существует быстрых и легких решений, как занять выдачу поисковых систем. Предстоит долгий путь для наращивания авторитетности, расширения каталога, поисковой оптимизации каждой страницы.

Что еще мы обнаружили в ходе аудита сайта

  • Текущий трафик составлял около 300 переход за квартал, в основном это брендовые слова
  • Количество страниц в индекс Яндекс и Google было ожидаемо нулевым, сайт был закрыт директивами в robots
  • Были обнаружены технические дубли сайта и нестабильно работающее соединение https
  • Метаданные Title и Description не были прописаны на категориях и страницах
  • Товарная микроразметка отсутствовала
  • Обнаружены мусорные страницы, имеющие около нулевую ценность для человека
  • Товарный фильтр, который очень важен для товарных сайтов, отсутствовал и не отдавал статические страницы
  • Ссылочная массы была нулевой

Поисковое продвижение

Первым делом, мы устранили все основные технические проблемы сайта и открыли его в индексацию. Для этого в корневом файле robots.txt были прописаны нужные директивы.

Затем мы принялись собирать ядро по категорийным страницам в рамках товарных каталогов. Тщательно почистили и разложили его на кластеры. Отметим, что сайт клиента не совсем интернет-магазин, это скорее web-презентация товара. 

Для этой ниши мы решили написать несколько партий товарных и категорийных текстов. Молодому сайту нужно было придать вес, авторитетность, любой ценой задержать человека на странице и заставить совершить конверсию.

Что было сделано

  • Написали более 300 новых текстов по УЗИ-аппаратам, МРТ и эндоскопическим аппаратам
  • Внедрили товарные перелинковки
  • Изменили метаданные на сайте
  • Внедрили категорийные перелинковки
  • Доработали шапку сайта, чтобы улучшить конверсию
  • Внедрили в нижней части закрепленную панель с лид-элементами, чтобы улучшить конверсию
  • Доработали функционал сайта и добавили сопутствующие товары — датчики к УЗИ-аппаратам
  • Нарастили ссылочную массу, использую дропы и вечные ссылки
  • Внедрили и наполнили блог сайта, чтобы получить информационный трафик и залинковать его с коммерческими категориями
  • Мониторинг, анализы, улучшения и изменения стратегий.
Узнайте стоимость продвижения
Заполните форму и получите индивидуальный пакет услуг 
с фиксированной стоимостью

    Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом
    Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше
    возможностей при посещении сайта digitalriff.ru.
    Ок, согласен