С Заказчиком мы начали работать в сентябре 2020-го года, проработали около 8 месяцев и получили следующие результаты:
Напомним, что сайт молодой и не авторитетный, товарный каталог содержит в себе гораздо меньше позиций, чем у конкурентов. Бюджетные возможности Заказчика на проведение платных рекламных кампаний ограничены.



Основная задача Заказчика по запуску сайта в индексацию, росту видимости УЗИ и получению трафика была выполнена.
Стратегия наращивания ссылочной массы базировалась не на массе, а на качестве. Именно поэтому мы выбрали точечный бутиковый подход к выбору вечных ссылок с проверкой траста, спамности, посещаемости, релевантности, региональности. Также мы подобрали и подклеили качественные дроп-домены на тему интернет-магазинов и медицины. Мы выбирали ссылки, которые реально прокликивались живыми людьми и это дало результат.
Молодой сайт обладает низким индексом доверия со стороны поисковых машин, поэтому запросы заходили в ТОП 10 крайне медленно и не охотно. По началу они не задерживались дольше одного дня на лидирующих позициях. Но со временем ситуация поменялась и сейчас запросы растут в ТОП и находятся там постоянно.
Индекс Качества Сайта тесно связан с видением сайта Яндексом при ранжировании. Чем лучше ресурс удовлетворяет запросы пользователей, тем больше будет ИКС. Новый механизм оценки настроен на аудиторию, ее боли и запросы. Максимально востребованный людьми ресурс выйдет в ТОП с высоким показателем ИКС.
Ключевые показатели:
Компания «Медикрей» является поставщиком медицинского оборудования в больницы, медицинские и хирургические центры, стоматологии, ветеринарные клиники, ЛПУ и другие медицинские практики.

Абсолютной новый сайт нужно запустить в индексацию и нарастить посещаемость. Конечная цель клиента — наладить стабильный поток новых и недорогих заказов из органической выдачи Яндекс и Google.
Нам отдали в продвижение абсолютно новый сайт, с нулевой историей в сети интернет. В ходе аудита было выявлено, что ресурс закрыт от индексирования около 3-4 месяцев с момента в сдачи от разработчиков.
Для подобных молодых проектов не существует быстрых и легких решений, как занять выдачу поисковых систем. Предстоит долгий путь для наращивания авторитетности, расширения каталога, поисковой оптимизации каждой страницы.
Первым делом, мы устранили все основные технические проблемы сайта и открыли его в индексацию. Для этого в корневом файле robots.txt были прописаны нужные директивы.
Затем мы принялись собирать ядро по категорийным страницам в рамках товарных каталогов. Тщательно почистили и разложили его на кластеры. Отметим, что сайт клиента не совсем интернет-магазин, это скорее web-презентация товара.
Для этой ниши мы решили написать несколько партий товарных и категорийных текстов. Молодому сайту нужно было придать вес, авторитетность, любой ценой задержать человека на странице и заставить совершить конверсию.