Результат
Мы начали работать с клиентом в мае 2018 года. За 15 месяцев сотрудничества клиент получил следующие результаты:
- Индекс качества сайта при работе с нашим агентством вырос до 1770, на 160 пунктов
- Выведено в ТОП 5 885 запросов или 60% от продвигаемого ядра
- Стоимость 1 перехода из органики без учета “бренда” составила 0,56 руб.
- Стоимость 1 лида составила от 50 до 84 руб.
- За время нашей работы (за 15 месяцев) посещаемость выросла на 40% с 1,09 млн. в год до 1,86 млн. (отношение 2017-2018 гг. к 2018-2019 гг.)
Большая часть запросов вышла в ТОП 10
- Квартальный оборот органических (Яндекс и Google) заказов составил 7,5 млн. руб.
- Квартальные заказы выросли на 5% с органической выдачи до 667 единиц.
- Средний чек вырос на 12% до 11 655 руб.
- Общая доля заказов с SEO выросла на 7 п.п. до 43% от других источников
Рост квартального оборота до 7,5 млн. руб.
- Квартальный оборот органических (Яндекс и Google) заказов составил 7,5 млн. руб.
- Квартальные заказы выросли на 5% с органической выдачи до 667 единиц.
- Средний чек вырос на 12% до 11 655 руб.
- Общая доля заказов с SEO выросла на 7 п.п. до 43% от других источников
О компании
«Урал» — один из известнейших советских брендов в области радиоэлектроники, первые радиоприемники «Урал» сошли с конвейера Сарапульского радиозавода практически сразу после Великой Отечественной войны в 1947 году. Первая современная линейка автомобильной аудиотехники под маркой “Урал” была разработана и запущена в серию компанией «АВТОАУДИОЦЕНТР» в 1997-1998 годах.
В настоящее время «Урал» – это прежде всего качественная автомобильная аудиотехника, но при этом доступная каждому! Вся техника на 100% соответствует девизу бренда «Урал»: «ПРОСТО, НАДЕЖНО, МОЩНО!».
Задача продвижения
Увеличить посещаемость интернет-магазина из органического поиска Яндекс и Google. Рост трафика должен привести к росту заказов.
Поисковое продвижение
- Собрано ядро запросов
- Внедрили технические доработки сайта
- Установлено правило rel=canonical на страницы фильтра и пагинации
- Скорректировали хлебные крошки
- Закупили ссылок
- Написали тексты, где это требовалось
- Устранили технические дубли и каннибализирующие друг друга страницы
- Обновили карту сайта sitemap.xml
- Обновили файл robots.txt
- Обновили метаданные Title и Description на сайте
- Проработали семантику по страница фильтра
- Управление индексацией страниц
- Внедрили электронную коммерцию в Яндекс Метрике