Результаты
- Нам удалось поднять сайт интернет-магазина в ТОП 5 по высокочастотным поисковым запросам.
- С помощью Яндекс Маркет нарастили до 40% общий розничных продаж
- С помощью SEO-продвижения снизили стоимость привлечения клиента до минимального значения за всю историю сайта
- Увеличили конверсию из обращений в сделки на 15%, благодаря Amo и скриптам
- Доля розничных продаж составила 60% в портфеле компании
О компании
ЮНИАКС — это компания, более 15 лет работающая в области поставок высокотехнологичного оборудования для систем утилизации и очистки сточных вод частного сектора, индивидуальных хозяйств и промышленных производств.
Задачи компании ЮНИАКС — в надежном, эффективном и сбалансированном обеспечении потребителей современными системами очистки. Поставка, ремонт и полное сертифицированное обслуживание диафрагменных мини-компрессоров, и многого другого оборудования и запчастей, связанного с системами аэрации, очистки и утилизации сточных вод.
Задача
Увеличить долю продаж розничных продаж по комплектующим для септиков в портфеле компании. До этого клиент специализировался на оптовых дилерских продажах).
Инструменты
- Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads
- Реклама в Яндекс Маркет, Google Merchant, TIU.ru
- Поисковое продвижение
- Авито контекст
Для аналитики и учета продаж мы использовали
- Яндекс Метрика
- Google Analytics
- Calltracking
- Amo CRM
Улучшение бизнес процессов
Для реализации задуманного плана требовалось скорректировать некоторые организационные процессы внутри компании Заказчика, а именно:
- Внедрили Amo CRM для более эффективной работы с базой входящих обращений и отказниками
- Написали скрипты для приемки входящих обращений отделом продаж
- Скорректировали УТП компании для рекламы
- Внедрение коммерческой отчетности всего интернет-маркетинга
Контекстная реклама
Перед контекстной рекламой стояла довольно простая задача — сделать быстрые продажи. Аккаунт в Яндекс Директ и Google Ads было решено структурировать так:
- По Региону (Москва, Область, Регион 1, Регион 2)
- По площадке (Поиск, РСЯ, КМС)
- Под 1 запрос было создано 1 объявление
- Кампания под ретаргетинг
Также отметим, что провели тщательную минусацию запросов на старте кампании ил в процессе ее проведения.
Перераспределение бюджета и снижение лида в 3,5 раза
Высокая стоимость первых обращений в ходе активного набора контекстной статистики вызывала определенное беспокойство, хоть и была закономерной.
На основании данных CallTouch и оценкой конверсионности каждого запросы, мы включали неэффективные слова и перераспределили бюджет в пользу эффективных объявлений.
Мало показов в Google Ads
В Google Adwords непросто было пройти модерацию из-за жестких правил площадки. К примеру, наш клиент реализует “компрессоры для септика hiblow HP”. Модерация не пропускает объявления по причине использования товарной аббревиатуры бренда «Hewlett-Packard (HP, Хью́летт-Па́ккард)». Приходилось с этим работать и предъявлять документацию, разъяснения, активно работать с поддержкой.
В течение первых 3 месяцев стоимость обращения при продвижении сайта интернет-магазина была снижена в 3,5 раза.
Поисковое продвижение
- Собрали актуальное коммерческое ядро
- Подготовили список страниц, которые надо создать под запросы
- Написали уникальные тексты на новые страницы
- Оптимизировали текущие страницы
- Проработали метаданные и заголовки
- Проработали внутренние перелинковки страниц
- Закрыли технические проблемы сайта с помощью локальных доработок
- Оценили поведенческие сценарии пользователей на сайте и улучшили их
- Мониторили и отслеживали изменения сайта
- Управляли индексацией страниц
Данный кейс показал, что совокупность рекламных каналов для сайта и интернет-магазина является определяющей при выстраивании поток продаж. Время играет против нас, поэтому необходимо быстро согласовывать, финансировать, внедрять и получать обратную связь.