Результаты
- Запустили новый сайт в первый месяц
- За 2 месяца мы создали 700 новых страниц
- Новые страницы перестали выпадать из индекса
- До 60% низкочастотных запросов вышли в ТОП в течение недели и удерживались там продолжительное время
- Трафик с 200 переходов в месяц вырос до 4500 переходов за 1,5 месяца.
- За 2 месяца проработали 15% услуг клиента
По нашим оценкам при проработке 90% страниц сайта (их создании под ключевые запросы и опимизации) трафик может составить около 35 000 — 50 000 посетителей в месяц.
О компании
Наш клиент — это сервис по ремонту бытовой и офисной техники со своей выездной бригадой и стационарным пунктом приема. Ключевые преимущества: бесплатная диагностика, опытные мастера, оригинальные запчасти, гарантия 1 год, персональный менеджер, свой склад материалов, бесплатный выезд курьера, оплата после ремонта.
Задача
Разработать новый сайт и запустить поисковое продвижение
Исходные данные
На начало работ в индексе Яндекс было 27 страниц. Сайт заказчика представлял из себя крайне не эффективный лендинг, который насчитывал в себе 40 посадочных страниц по образу главной страницы.
- На текущем сайте не было метаданных и какой либо оптимизации
- Написанные тексты не отвечали конкурентной поисковой выдаче
- По ряду коммерческих факторов сайт не отвечал конкуренции
Стратегия нового сайта
В силу того, что выдача состояла из агрегаторов, нами было принято решение сделать новый сайт-агрегатор.
Почему именно агрегатор
- Определенная логика построения страниц и навигации
- Оперативное управление услугами
- Оперативное размножение посадочных страниц
- Отсутствие многообразия прайсов, а фиксация цены “от”
- Возможность масштабирования
Для реализации взяли платформу WordPress, купили одну из популярных тем с базовой структурой и симпатичным дизайном. Заранее отрисовали концепцию нового сайта в виде прототипов, затем подготовили дизайн-макеты, верстка и программирование.
Поисковое продвижение
В ходе анализа ниши и самых популярных агрегаторов мы разложили поисковый спрос на 4 типа:
- Проблемный (+не работает динамик iphone)
- Локальный (ремонт холодильников алтуфьево)
- Брендовый (ремонт iphone)
- Модельный (ремонт iphone 7S)
Именно по этой логике было сформировано семантическое ядро сайта, включая технические словочетания, который употребляются очень редко, но требуются для новой структуры.
Затем провели работы
- Внедрили микроразметку
- Кластеризовали семантику и внедрили ее под новые страницы
- Создали большое количество посадочных страниц под направление «Ремонт iPhone»
- Сделали внутреннюю перелинковку
- Мониторинг и контроль индексации сайта
- Мониторинг трафика