Автор:
Время на чтение: ~10 мин.
12 ноября 2021
47

Каждый новый бизнес сегодня начинается с планирования бизнес процессов. И конечно же продажи через интернет актуальны практически для каждой бизнес-деятельности. Сайт является очень эффективным инструментом для решения подобных задач. Для этого ежедневно создаются и начинают продвигаться миллионы новых сайтов.

Сразу обрисуем термины: «Молодыми» сайтами мы называем:

  • новые сайты относительно их создания, которые при любых раскладах не могут набрать долю видимости в поиске. Как правило, это 3-7 месяцев.
  • сайты которые можно назвать «молодыми» в плане трафика. (у них мало трафика) Оптимизация сайта не проведена или проведена не совсем качества и как результат видимость сайта крайне мала.

В любом случае, как только вы сделали новый сайт — Вам с самого начала стоит побеспокоится о его раскрутке.

И как же молодому сайту занять своё место на выдаче если уже она укомплектована, да и ещё и отличными сайтами гигантов-конкурентов.

Песочница для молодых сайтов: есть ли она?

Точного ответа на этот вопрос так и не нашли. Есть мнения что в google есть технология sandbox она же «песочница» и она препятствует продвижению новых сайтов без истории. То есть google не любит новые сайты, а довольствуется старыми проверенными ресурсами.

Но это могут быть «разговорами в пользу бедных.

Официальной информации от поисковика об этом не было. Да и это противоречит основной философии и Яндекса и google: выводить максимально качественные ресурсы для пользователя в Топ. И такие ресурсы есть и среди новых сайтов.

Зачастую можно поверить в песочницу ведь Новым сайтам нелегко выйти в топ в прогретых тематиках, так как сайты из топа имеют больше авторитетности и объективно обладают большим объёмом информации. А Яндекс и Google любят большие и качественные сайты.

В Яндексе наоборот есть система “однорукий бандит” суть которого в разбавлении выдачи новыми сайтами. То что есть если вы запустили новый сайт, провели правильную базовую оптимизацию с большой вероятностью вы попадёте в топ по некоторым запросам. Но срок пребывания там будет сильно зависеть от качества вашего сайта. Обычно новый сайты в перегретых тематиках сильно не задерживаются в топе, не выдерживая конкуренцию со старыми качественными ресурсами.

Но это не приговор улучшая сайт под требования поисковых систем вы можете вернуться в список лидеров. Дальше мы рассмотрим основные принципы и столпы этих работ.

Продвижение молодых сайтов: основные этапы

Обычно план для всех проектов похож и состоит из структуры сайта и семантическое ядро.

Создание пула ключевиков, по которым интересно продвигаться и стоять на первых местах. В данном случае необходимо учесть все слова: Высокочастотные — слова, которые набирают больше всего раз в месяц например: купить квартиру, среднечастотные — купить квартиру в Москве в кредит. А также низкочастотные купить квартиру в кредит в Москве у метро Жулебино. Так как роботу яндекса и гугла нужно получить ответ в виде релевантной страницы под каждый запрос, нам нужно сделать страницу под каждый ключевик из семантического ядра. Так мы добьемся релевантности страниц, а также охватим весь возможный спрос.

Контент страниц

Контент вашего сайта играет огромную роль особенно в услуговых тематиках. Например в медицине.
Более подробно о контенте читайте по ссылке.
Контент должен быть:

  • Уникальным
    За ворованный контент с других сайтов можно, не дожидаясь выхода в топ улететь под фильтр Баден-Баден. Крайне не рекомендуем заимствовать контент с других сайтов.
  • Полезным
    Прочитав и посмотрев контент, ваш посетитель должен решить свою задачу или узнать что, то новое. Если с вашим контентом это не так – подумайте над улучшением качества ваших текстов, видео и изображений.
  • Экспертность
    В контенте должны употребляться LSI фразы, так нейросети поисковиков понимают, что это контент именно из этой тематики и она от экспертов. К примеру, для описания продвижения сайтов нужно употреблять такие термины как «оптимизация», «поисковые системы», «SEO» и так далее.
  • Авторитетность
    Как только вы пишите контент для продвижения вашего молодого сайта, учитывайте актуальные требования поисковых систем. В особенность Google любит авторитетный контент. Это означает, что текстам присваивается авторство авторитетных специалистов.
  • Удобочитаемость
    Не должно быть сплошной «простыни». Контент должны быть отформатирован: маркированными списками, сносками, цитатами и другими средствами форматирования.
  • Регулярность обновления
    Сайт должен быть живой. А именно: новые страницы с контентом должны регулярно обновляться.
    Рост качественной ссылочной массы

Рост ссылочной массы для нового сайта должен сопровождаться плавным и исключительно качественными ссылками. Фильтры Яндекса «Минусинск» и Google «Penguin» сильно карают пессимизацией ресурсы с некачественной ссылочной массой.

Наиболее качественными ссылками на этапе «разгона» нового сайта будет:

  • Регистрация в белых каталогах: (Zoon, 2gis и другие)
  • Крупные рейтинги
  • Экспертные полезные статьи на других трастовых сайтов.

SMM и социальная активность

Социальная активность очень важна. На момент написания статьи 2020 год Январь крайне важным фактором для поисковиков будет ваша активность в социальных сетях. Особенно ценит ваш SMM поисковая система Google.

Обязательно начните вести свои группы в:

  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Instagram
  • FaceBook
  • И другие

Также важно регулярно делать посты в этих группах, получать лайки, разыгрывать различные конкурсы и другое.

Анализ конкурентов

В продвижении вашего нового сайта обязательно должно присутствовать регулярный анализ конкурентов. Ориентируйтесь на успешных конкурентов из вашей ниши и смотрите за тем, как они работают с продвижением.
Помочь вам в этом могут такие онлайн-сервисы, как:
https://ru.megaindex.com
https://pr-cy.ru
https://spywords.ru

Обращайте внимания как ваши конкуренты из ТОП10 пишут:

  • Мета-теги
  • Оформляют различные коммерческие факторы
  • Пишут и оформляют контент
  • Работают над ссылочным профилем

И другими столпами продвижения сайтов, которые мы описывали выше.

Ошибки в продвижение новых сайтов

  1. Неправильная кластеризация запросов.
    После того, как вы собрали семантическое ядро вам нужно разбить их на кластеры. То есть на страницы, которые вы создадите для продвижения этих запросов.
    Мы рекомендуем пользоваться автоматизированными платными сервисами, а также дополнительно анализировать ваших конкурентов из ТОП10 на предмет кластеризации.
  2. Медленная скорость загрузки.
    В век скоростей поисковики особо ценят сайты с быстрой загрузкой. Замедлять ваш сайт могут: проблемы с хостингом, изображения весом от 300 кб и другие факторы из-за которого ваш сайт грузится более чем 100 мс.
  3. Неуникальные тексты.
    Ворованные или просто непроверенные тексты после копирайтера часто являются понижаемым фактором при продвижении вашего нового сайта. Проверьте при помощи онлайн сервисов проверки текстов на уникальность. Мы рекомендуем размещать не менее чем 90-95% уникальности.

В продвижении сайта вы гораздо больше факторов, из-за которых вы не сможете расти. Наша команда специалистов можем проанализировать ваш ресурс на все распространенные ошибки. Отправьте форму заявки и мы с вами свяжемся.

Итого: Любой сайт можно продвинуть

Текущий лидеры вашей тематики тоже были когда-то молодыми сайтами без позиций. А теперь они снимают сливки поиска. Следуйте основным постулатам продвижения, делайте сайт для удобства и пользы вашего посетителя.
Первые плоды от продвижения нового сайта можно получить уже через 3-4 месяца. Удачи вам.