Результаты
Всего за три месяца нам удалось сделать глобальные работы по разработке нового сайта на новой платформе, внедрить работы по поисковому продвижению и получить следующий результат:
- Написано и размещено 50 новых текстов
- Количество страниц в индексе выросло с 20 до 140 ед.
- Рост ссылочной массы на 25%
- Рост видимости запросов в поисковых системах с нуля до 100 за 3 месяца
- Рост посещаемости с 200 переходов в месяц до 2500 переходов
- Клиент начал получать первые звонки от первичных пациентов и заявки, которых не было уже очень долго.
Мы еще раз доказали, что поисковое продвижение — это очень результативный инструмент. Даже за 90 дней можно сделать результат и нарастить продажи.
О стоматологии ЗУБ М
Клиника работает на рынке стоматологических услуг более 20 лет. Ключевые направления: лечение зубов и десен, протезирование и выравнивание зубного ряда, имплантация зубов, профессиональная гигиена и отбеливание зубов. Передовое оборудование в совокупности с опытными докторами, часть из которых кандидаты медицинских наук (КМН), позволяют гарантировать пациентам красивую улыбку на долгие годы.
Задача
Сделать редизайн сайта и продвинуть его в поисковых системах Яндекс и Google по основным направлениям бизнеса.
Аудит
На начальном этапе работ мы провели аудит сайта и оказалось, что он совершенно не готов к продвижению. И любые наших действия по улучшению видимости коммерческих запросов не дадут эффект в лидах. Сайт был устаревшим не только снаружи, но и внутри.
Вот что мы выявили
- Весь поисковый трафик состоял из брендовых запросов и фамилий врачей
- Более глубокая аналитика показала, что помимо “бренда” сайт привлекает очень много мусорных переходов вообще не связанных со стоматологией и медициной
- Количество страниц в индексе поисковых систем было 20 в Яндекс и 30 в Google
- Отсутствовала микроразметка
- Не были прописаны метаданные Description
- Не были реализованы внутренние перелинковки
Отдельные проблемы выявлены в юзабилити и коммерческих факторах
- Отсутствовало левое меню навигации по услугам сайта
- Страница услуги не содержала практически ничего, кроме сплошного текста и прайсов
- Карусель с врачами не была выведена
- Не было баннера на странице, который мог бы привлекать внимание пользователя
- Не было форм обратной связи
- Не было блоков похожих услуг
Общий вид сайт был морально устаревшим и не продуктивным. Заказчик тоже это понимал и мы создали новый сайт
Разработали новый уникальный сайт всего за 60 дней
В первую очередь мы отказали от текущей админки Drupal в пользу более легкого, простого и гибкого инструмента — WordPress. Первым делом мы определили концепцию будущего сайта и очертили его функционал
- Гибкая система управления прайсами
- Акцент на опытных врачей
- Мобильная адаптация сайта
Требовалось сделать современный, легкий, узнаваемый сайт стоматологической клиники, чтобы он приносил новых пациентов.
Реализация
- Создание черновых макетов
- Создание дизайн-концептов
- Итерации концептов
- Верстка и внедрение
- Программирование
- Проверка
- Тестирование
- Наполнение контентом
- Запуск в индексацию
Мы сделали новый сайт в рекордные 2 месяца под ключ и запустили его в индексацию
Поисковое продвижение
- Подобрали семантическое ядро по категории “Имплантация зубов”
- Создание структуры нового сайта: категории, страницы, взаимосвязи, меню, хлебные крошки
- Подготовка экспертных медицинских текстов по имплантации
- Внедрение микроразметки на страницы сайта
- Написание и загрузка метаданных
- Внедрение перелинковки страниц через прайсы и текстовые блоки
- Управление индексацией страниц сайта
- Контроль и аналитика процессов
- Ревизия страниц за ТОП 20
Менеджмент
Данный проект оказался крайне ресурсным на управление по причине первого опыта Заказчика в таких работах. К тому же для многих участников со стороны клиента — для программиста, маркетолога, главного врача — проектная работа в новинку.
Мы выделили ресурс сотрудников для оперативного
- Разъяснения и согласования задач по продвижению
- Согласования дизайн-концепции и смены системы управления сайтом
- Объяснения полученных результатов.
Это позволило существенно снизить временные и финансовые издержки по проекту и уже на третий месяц работ вывести сайт на плановые показатели видимости.