Результаты
- Сделан новый интернет-магазин
- Настроена синхронизация с 1С
- Проработана структура страниц и каталогов под запросы
- Видимость сайта в течение 2-х месяцев выросла сразу на 35%
- Заказчик начал получать по 3-5 звонков в день, благодаря новому трафику и низким ценам на продукцию
- Еще через год видимость в Яндекс возросла до 549 запросов и 8 385 эффективных показов
Задача
Разработать новый сайт и запустить поисковое продвижение
Задача
Разработать новый сайт и запустить поисковое продвижение
Поисковый аудит
- Отсутствие метатегов на каталогах и страницах всех уровней.
- Структура вложенности страниц не была реализована на должном уровне и не отвечала даже 30% коммерческого ядра рынка
- На сайте клиента не было товарного фильтра
- Много технических ошибок
- Очень низкая конверсия в заказы
Разработка нового интернет-магазина
У клиента уже была куплена лицензия 1С-Битрикс «Управление сайтом «Малый Бизнес» https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/altop.elektroinstrument/ , поэтому было предложение купить готовое решение от компании Altop.
Преимущества
- Автоматический расчет стоимости доставки в карточки товара.
- Автоматическое заполнение поля «Местоположение» при оформлении заказа через корзину или «Купить в 1 клик».
- Адаптивный шаблон подстраивается под разрешения 240-1200 пикселей.
- Быстрый и удобный поиск по товарам, категориям, производителям, артикулам, торговым предложениям.
- Слайдер на главной странице с возможностью установить изображение, видео или конкретный товар.
- Вкладки «Новинки», «Скидки», «Хиты продаж», «Рекомендуем» уже выведены на главную страницу
- Разделы «Новости» и «Обзоры и советы» с разделением по категориям и
- с возможностью прикреплять товары к публикациям.
- Три вида отображения каталога (Список, Плитка, Прайс). Для каждой категории можно задать свой вид отображения с наследованием для подкатегорий.
- Умный фильтр по параметрам, а также фильтр по производителям, новинкам, скидкам и хитам продаж. Возможность добавлять подсказки возле характеристик в фильтре и карточке товара.
- На товаре отображается значок производителя.
- Баннер-слайдер товаров со скидками в каталоге (работает автоматически, настраивать не надо).
- Раздел производители (Показывает все товары выбранного производителя с автоматическим разделением на категории).
- Вкладки на странице с товаром (Описание, Характеристики, Отзывы, Наличие на складах, Аксессуары, Произвольная вкладка для любых целей).
- Блок Похожие товары на странице товара (Автоматически выводит случайным образом товары из аналогичной категории).
- Всплывающее окно — Заказать обратный звонок, Заказать товар, Уведомление о поступлении.
- Сравнение товаров по изменяющимся характеристикам.
- Панель с корзиной, закрепленная к нижней области экрана.
- Блок с недавно просмотренными товарами.
- Возможность купить в один клик как отдельного товара, так и всей корзины.
- Поддержка торговых предложений с любым числом свойств. 2 вида отображения торговых предложений
- Возможность выгружать товары с торговыми предложениями на Яндекс.Маркет.
- Раздел «Способы оплаты» с 2-х уровневым каталогом платежных систем.
- «Успей купить» — Возможность включить для товара со скидкой таймер отсчета.
- Автоматический пересчет суммы в корзине.
- Возможность включать и отключать общий фон сайта, загружать отдельный фон для категорий с автоматическим наследованием в подкатегории, загружать отдельный фон для каждого товара.
- Данные всех форм записываются в отдельный инфоблок, а также отправляются на email, с использованием почтовых шаблонов.
- Выбор цветовой схемы из 12 готовых шаблонов или на основе произвольного цвета.
- Настройки фона (Отключение или выбор изображения)
- Изменение расположения меню с каталогом товаров (Слева или в шапке).
- Изменение вида каталога (2 уровня с картинками или 4 уровня).
- Включение и отключение блоков на главной странице.
- Изменение расположения фильтра (Над товарами или слева). Возможность раскрыть, скрыть или отключить фильтр.
- Включение и отключение нужных свойств в «Плитке» товара.
- Включение и отключение некоторых блоков в карточке товара.
- Переключение вида торговых предложений (Свойства или список).
- Включение и отключение отображения количества товара на складе.
SEO – Возможности для продвижения интернет-магазина
- Стандартный robots.txt для данного решения.
- Микроразметка товаров и хлебных крошек.
- Назначение канонических страниц и закрытие от индексации. определенных страниц для избежания дубликатов.
- Генерирование уникальных заголовков при постраничной навигации.
- Описание разделов отображаются только на первой странице навигации.
- Управление заголовками и метаданными товаров и категорий.
- Решение адаптировано под Google Mobile-Friendly.
- Кнопка «Поделиться» от Яндекса с числовыми значениями.
- В футере сайта размещен блок со ссылками на социальные сети.
- Внедрена разметка Open Graph для соцсетей в карточке товара.
- Возможности для редакции Бизнес
- Поддержка разных типов цен для разных групп пользователей.
- Многоскладовость.
- Остатки по складам и магазинам.
- Поддержка наборов (Пример)
- Поддержка комплектов (Пример)
- Решение поддерживает интеграцию с 1С, а значит все тексты, которые у клиента ранее были написаны, просто в каталоги на новом сайте
Таким образом, мы не стали создавать абсолютно уникальное решение, потому что готовый интернет-магазин полностью нам подошел. Мы сэкономили очень много денег и времени клиента.
Настроили товарообмен с 1С-Бухгалтерия
После утверждения изменений в структуре сайта предстояло привести в порядок категорийность в 1С. С помощью наших консультаций, клиент сделал данную работу самостоятельно. Но продажа красок имеет свою специфику, а именно важно не просто указать в карточке что продается эпоксидная затирка «Kerakoll Fugalite Eco» и она в наличии, требуется указывать объемы банок и цену. Это влияет на конверсию. К примеру, для лаков важно помимо объема указывать еще и оттенок. Для красок важно отображать базу краски, так как она бывает А, В,С и т.д.
Сделано
- В 1С конкретизированы торговые предложения и выведены на сайт
- Сделана верстка карточек и каталогов под общий дизайн сайта.
- Внедрено структурное древо сайта с каталогами, подкаталогами, свойствами и торговыми предложениями
- Настроен автоматический товарообмен между сайтом и 1С
- Доработан раздел “Производители”
Поисковое продвижение
Подобрали ключевые запросы в объеме 3 500 запросов, из которых:
- 60% составили низко- и среднечастотные запросы
- 40% высокочастотные запросы
Наша логика заключалась в том, чтобы продвигать сайт снизу вверх, начиная от самых низкоспросовых категорий товаров, поднимаясь выше к конкурентным. Такой подход обеспечивали был хорошим трастом мелкие каталоги, усиливая наиболее крупные.
Был разработан комплексный SEO-план с описанием оптимизации для текущих страниц сайта. Также были указаны каталоги, которые необходимо создать и привязать к ним товарные карточки.
- Создали до 100 новых каталогов
- Провели оптимизацию сайта метатегами Title, Description, H1
- Разместили небольшие SEO-тексты в каталогах
- Купили небольшое количество авторитетных ссылок
Благодарственное письмо
Интернет-магазин «Краски МСК» выражает благодарность интернет-агентству Digitalriff за работы по поисковому продвижению нашего интернет-магазина и достигнутые результаты. Отметим высокую квалификацию сотрудников при проведении консультаций и разработке нашего сайта. Отметим качественную работы при проведении работ по интеграции сайта с платформой 1С-Бухгалтерия