Результаты
За долго время работы с клиентом, начиная с сентября 2019-го года, команда агентства провела огромную проектную работу.
- Нарастили в 2,5 раза количество страниц в индексе ПС с 200 до 432 страниц
- Видимость сайта выросла с 120 до 696 запросов в ТОП 10
- Индекс качества сайта вырос с 90 до 280
Рост обращений до 450 единиц в месяц
Также мы получили сильнейший рост по другим KPI
- Поисковый трафик вырос в 4 раза с 10 053 до 42 292 переходов в месяц
- Только Яндекс вырос в трафике в 10 раз до 14 783 переходов в месяц
- Количество обращений в центр также выросло до 450 обращений в месяц
Для нашего клиента поисковое продвижение оказалось фантастически выгодным, прибыль и эффективным инструментов интернет-маркетинга. Заказчику не требуется оплачивать гигантские суммы на контекстную рекламу, потому что по основным запросам он итак находится на первой странице Яндекс и Гугла, получая первичных пациентов.
Индекс качества сайта показал мощный рост до 280 ед.
О компании
Центр репродукции и генетики «ФертиМед» создан, чтобы помочь пациентам преодолеть проблему бесплодия. При создании центра используются самые эффективные подходы, которые существуют сегодня в области репродуктивных технологий, чтобы конечным результатом была не просто беременность, а рождение здорового ребенка.
Задача
Увеличить поток первичных пациентов в центр с помощью инструментов поискового продвижения сайта
Поисковый аудит
Нам достался очень сложный проект и высокой степенью срочности работ, крайне кастомизированной административной панелью управления сайта и очень амбициозными задачами.
Что было выявлено в ходе аудита
- Поисковый трафик имеет положительный тренд в основной за счет Google
- Поисковый трафик из Яндекс наоборот падает и его доля сокращается
- Количество страниц в индексе поисковых машин составляло 240 страниц и только 38% давали трафик
- Был выявлен потенциал для расширения страниц под семантическое ядро
- Обнаружены технические зеркала сайта
- Найдены проблемы в файле управление индексацией robots.txt
- Время ответа сервера Яндекса было превышено
- Отсутствовала микроразметка страниц
- Обнаружены очень тяжелые страницы весом около 19 Мб
- Большие проблемы с метатегами: на ряде самых важных страниц они либо отсутствовали, либо были прописаны не по стандарту оптимизации
- Не были настроены канонические URL
Аудит коммерческих факторов и переработка сайта
Сразу же на первых этапах работы, было принято решение провести аудит коммерческих факторов сайта для того, чтобы соответствовать запросам пациентов и сильным конкурентам.
В ходе аудита мы доработали
- Изменена шапка сайта в десктопной и мобильной версии, закрепили ее при скролле
- На главной странице внедрили блок “6 Шагов ЭКО” для удобства пользователя и получения поведенческого отклика
- В карусель врачей добавили кнопки “Записаться на прием”, потому что значительная аудитория приходила на сайт к конкретным врачам
- Вывели карусель с отзывами
- Переработали подвал сайта
Полностью переработали структуру и внешний вид страницы услуг
Текущий макет страницы был информационным и содержал в себе по большей части только текст. Страниц имели не продающий вид.
- Добавил пром-баннер
- Сделали новое продуктовое меню слева на сайте, которое было сквозным
- Добавили якорные ссылки для поведенческого отклика и долистывания страницы до конца
- Заголовки Н1-Н2 выделили цветом, особенно ключевые запросы
- Добавили теговую перелинковку страниц
- Вывели прайсы, отзывы, лицензии, карусель враче
Самое главное — эти страницы стало удобнее администрировать, потому что наши программисты вывели нормальные инфоблоки. Ранее сайт наполнялся через HTML-редактор.
Поисковое продвижение
Отметим, что у Заказчика на сайте очень качественные тексты, которые обладают высокой экспертностью, уникальностью. Мы не стали принимать радикальные меры, вместо этого улучшили их с точки зрения видимости, добавив ключевые запросы, а также перелинковали эффективные страницы с менее эффективными. Это дало мощный импульс видимости сайта в Яндекс и Google.
Также мы сделали следующие работы по SEO
- Устранены основные, мешающие продвижению сайта проблемы
- Проработано эффективное семантическое ядро по основным услугам центра
- Подготовка контента под запросы
- Правка текущих текстов на предмет LSI-запросов, спамности текстов, продвигаемых ключей
- Управление индексацией страниц
- Внутренняя перелинковка
- Размещение контента и его верстка
- Наращивание ссылочной массы
- Управление поведенческими факторами на основании тепловых карт
- Внедрение и проработка блока FAQ
- Ревизия и one-page-оптимизация проблемных с точки зрения видимости страниц
- Мониторинг и анализ продвижения, корректировка стратегии
- Внедрение Турбо-страниц для Яндекса
- Доработка файла robots.txt
- Улучшены показатели кликабельности CTR сниппетов в выдаче
Благодарственное письмо
Наш центр занимается лечением бесплодия уже более 14 лет. Не нужно говорить, насколько это специфичная и сложная область медицины. Именно поэтому требования к компании по поисковому продвижению сайта изначально были высокими. Мы работаем с агентством Digitalriff уже около 2-х лет и за это время мы переработали сайт так, чтобы он максимально отвечал требованиям поисковых систем и удовлетворял нашим пациентам, был удобен для получения информации.